График выхода журналов
-
№1 Февраль 2021Статьи принимаются до: 15 Января 2021
-
№2 Апрель 2021Статьи принимаются до: 15 Февраля 2021
-
№3 Июнь 2021Статьи принимаются до: 15 Апреля 2021
Статьи по ключевому слову "менеджмент"
Применение стандартов в области экономики знаний для развития менеджмента качества организации
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 12
- 604
- Страницы: 91-99
Знания как фактор развития системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 6
- 13
- 815
- Страницы: 49-59
Реализация валидационных мероприятий на основе инструментария управления качеством в условиях цифровизации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 5
- 896
- Страницы: 187-198
Управление затратами в системе менеджмента качества на предприятии
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 11
- 959
- Страницы: 114-124
Анализ влияния начисленных расходов на оценку эффективности проекта в методе освоенного объема
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 11
- 1290
- Страницы: 103-111
Организационные и экономические проблемы применения системы менеджмента качества на машиностроительном предприятии
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 8
- 1312
- Страницы: 92-102
Тенденции развития риск ориентированного подхода в контексте Индустрии 4.0
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 26
- 1671
- Страницы: 9-20
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 1887
- Страницы: 178-182
Модель взаимодействия производителей и потребителей через основные характеристики товара: полезность, качество, цена, меновая стоимость
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 6
- 1567
- Страницы: 194-202
Обеспечение устойчивого развития интегрированных комплексов с учетом требований профессиональных стандартов
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 5
- 40
- 1183
- Страницы: 161-171
Теория и практика проектирования математической модели экономической системы инженерного бизнеса
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 156
- 1456
- Страницы: 207-216
Операционный менеджмент: конверсия производственного капитала в производственно-технологических системах инженерного бизнеса
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 117
- 1515
- Страницы: 54-63
Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 382
- 2249
- Страницы: 190-201
Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера
- Год: 2016
- Выпуск: 1
- 207
- 1491
- Страницы: 110-115
Анализ организационных структур систем управления инновационными промышленными кластерами в России
- Год: 2016
- Выпуск: 1
- 462
- 1946
- Страницы: 86-99
Инструменты рейтингования в системе стратегического контроллинга
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 403
- 1920
- Страницы: 193-203
Роль контроллинга при реализации стратегии развития предприятий в условиях автоматизации
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 561
- 2266
- Страницы: 175-183
Проблемы оценки эффективности управления предприятием
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 348
- 1794
- Страницы: 167-174
Перспективы и специфика ресурсного управления предприятиями разных секторов экономики в России
- Год: 2015
- Выпуск: 2
- 474
- 1819
- Страницы: 102-108
К проблеме определения основных понятий инновационного менеджмента
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 343
- 1792
- Страницы: 143-153
Стратегическое управление долгосрочной устойчивостью компании с учетом природно-климатических факторов
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 488
- 1834
- Страницы: 140-148
Организационно-функциональная модель управления портфелем инновационных проектов наукоемкого предприятия
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 1474
- Страницы: 201-206
Формирование системы управления тестированием в высшей школе
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 1563
- Страницы: 333-337
Проектирование структуры системы менеджмента качества организации (на примере картографического предприятия)
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 1549
- Страницы: 228-234
Методы и основные принципы организации учета в системе менеджмента качества
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 1445
- Страницы: 245-253
Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 1814
- Страницы: 92-98
Показатели оценки организационной эффективности бизнес#процессов
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 419
- 1741
- Страницы: 185-190
Анализ эволюции проектного финансирования на примере зарубежного опыта
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 1458
- 3540
- Страницы: 166-171
Интеграция элементов риск-менеджмента в программы развития предприятий
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 474
- 2082
- Страницы: 105-113
Управление качеством продукции на картографическом предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1445
- Страницы: 181-186
К вопросу о показателях эффективности бизнес-процессов в управлении на основе процессного подхода
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1463
- Страницы: 176-180
Основные показатели эффективности социально-экономического развития строительного предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1468
- Страницы: 157-163
Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1846
- Страницы: 151-156
Управление рисками как способ повышения эффективности деятельности предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1459
- Страницы: 142-146
Мониторинг изменений производственной деятельности предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 1892
- Страницы: 136-142
Анализ методов оценки стоимости венчурных инновационных компаний
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1477
- Страницы: 237-240
Факторы конкурентоспособности российского высшего образования
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1498
- Страницы: 225-228
Особенности управления инновационной деятельностью картографического предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1589
- Страницы: 177-180
Моделирование механизма управления производством предприятий газовой промышленности в современных условиях
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1893
- Страницы: 125-129
Применение методов управления качеством жизни населения в Псковской области
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1403
- Страницы: 80-88
Использование интеллектуальных ресурсов в управлении отраслями (на примере медицинской промышленности)
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1836
- Страницы: 72-77
Подходы к разработке стратегии инновационного регионального развития
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 1362
- Страницы: 43-48
Оптимизация принимаемых решений при управлении бизнес-процессами на промышленном предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1709
- Страницы: 301-307
Модель обоснования целесообразности применения аутсорсинга в организации
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1590
- Страницы: 287-291
Проблемы и направления формирования стратегии развития торговли Санкт-Петербурга
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1666
- Страницы: 255-260
Направления формирования организационной культуры в торговом предпринимательстве
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1509
- Страницы: 247-251
Качество и безопасность как ключевые требования потребителей к пищевой продукции
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1887
- Страницы: 243-247
Совершенствование логистической деятельности предприятия с применением универсальной системы показателей
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1378
- Страницы: 148-153
Затраты на качество как инструмент управления предприятием
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 1568
- Страницы: 123-127
Этапы жизненного цикла инвестиционного проекта предпринимательской структуры на основе принципов риск-менеджмента
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 1490
- Страницы: 144-149
Применение риск-менеджмента при формировании организационно-экономических механизмов противодействия чрезвычайным ситуациям
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 1818
- Страницы: 131-137
Особенности и факторы стратегического риска в современном строительном комплексе
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 1772
- Страницы: 230-233
Многоуровневая система управления качеством как инструмент модернизации экономики России
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 797
- 2282
- Страницы: 9-19
Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 349
- 2046
- Страницы: 309-321
Проблемы реализации системных решений в области управления рисками предприятий
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 561
- 1707
- Страницы: 279-286
Мероприятия повышения эффективности функционирования системы риск-менеджмента в предпринимательских структурах
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 1
- 1824
- Страницы: 167-172
Управление затратами в системе менеджмента качества строительной организации
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 1687
- Страницы: 95-97
Управление ликвидностью компании с точки зрения ценностноориентированного менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 1658
- Страницы: 100-104
Экономические инструменты внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 0
- 1563
- Страницы: 111-115
Задачи и содержание университетской подготовки специалистов по энергоменеджменту
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 1982
- Страницы: 254-260
Об одном подходе к стоимостной оценке совокупного риска проекта
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 1521
- Страницы: 170-172
Информационно-когнитивное моделирование как направление развития инновационного менеджмента в промышленности
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 1502
- Страницы: 256-262
Формирование группы университетов-лидеров в ходе реструктуризации российской высшей школы
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 1657
- Страницы: 298-304
Особенности стратегического менеджмента на российских малых и средних предприятиях
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 1510
- Страницы: 91-95
Социальное взаимодействие собственников и общества при формировании системы корпоративного управления
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 1590
- Страницы: 26-30
Признаки классификации регионов на принципах риск-менеджмента
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 1488
- Страницы: 94-98
К вопросу о функциях и принципах управления вузами в современных условиях
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 1724
- Страницы: 265-269
Технология внедрения аутсорсинга в систему менеджмента качества организации
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 1927
- Страницы: 116-121
Структура внешней инновационной среды высшего учебного заведения
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 1495
- Страницы: 271-276
Основы разработки и реализации финансовой политики предприятия
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 1673
- Страницы: 161-168
Основные направления развития системы менеджмента качества организации
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 1611
- Страницы: 129-133
Применение технологии управления по исключениям для выявления проблемных зон на предприятии
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 1580
- Страницы: 102-106
Конкурентное сотрудничество, открытые инновации и развитие управленческого инструментария
- Год: 2013
- Выпуск: 4
- 859
- 2688
- Страницы: 17-22
Проблема учета фактического качества углеводородов при расчетах между поставщиками и получателями
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 2
- 1475
- Страницы: 178-184
Экономические аспекты улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 1398
- Страницы: 167-170
Методические аспекты формирования механизма управления рисками в системе менеджмента качества организации
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 1478
- Страницы: 160-163
Роль экологического контроллинга в системе управления предприятие
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 1217
- Страницы: 73-76
Ресурсный менеджмент как механизм выявления резервов производства
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 1199
- Страницы: 50-56
Экономическая модель качества и ее роль в современной российской экономике
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 1188
- Страницы: 9-14
К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 1060
- Страницы: 107-109
Системная концепция контроллинга как проявление экономикоорганизационных теорий управления
- Год: 2012
- Выпуск: 5
- 0
- 1259
- Страницы: 66-70
Терминологическое исследование понятий «менеджмент» и «управление»
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 728
- 2152
- Страницы: 22-25
Исследование новых подходов к преподаванию дисциплины «кросскультурный менеджмент»
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 661
- 2026
- Страницы: 164-172
Влияние методов компенсации внутренних резервов на эффективность управления предприятием
- Год: 2013
- Выпуск: 2
- 387
- 1688
- Страницы: 74-79