График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Последние выпуски
- 2024, Том 17 Выпуск 1 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 6 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 5 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 4 Полный текст
Статьи из рубрики "Предпринимательство и маркетинг"
Место и организационные формы малого бизнеса при реализации императива инновационного развития российской экономики
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4327
- Страницы: 213-224
Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4312
- Страницы: 303-305
Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 4529
- Страницы: 228-231
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4878
- Страницы: 178-182
Малые и средние предприятия в Европейском Союзе и Болгарии
- Год: 2007
- Выпуск: 3
- 0
- 2454
- Страницы: 147-151
Мотивирование потребительского рынка как условия эффективной деятельности предприятия
- Год: 2007
- Выпуск: 3
- 0
- 2692
- Страницы: 140-141
Модель метаданных и программные средства обмена в системе электронных платежей
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4388
- Страницы: 242-246
Научно-методические основы формирования подходов к управлению конкурентоспособностью судостроительного предприятия
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4140
- Страницы: 237-242
Формирование конкурентных преимуществ в условиях современной экономики ( на примере торговых центров)
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4093
- Страницы: 235-237
Стратегии взаимодействия организации на основе использования ключевых компетенций
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4071
- Страницы: 223-230
Мировой опыт и российские тенденции преобразования бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4292
- Страницы: 220-222
Методологические аспекты формирования стратегических партнерских отношений в предпринимательстве
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 4808
- Страницы: 216-219
Применение альтернативных методов анализа инвестиционных рисков
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 4465
- Страницы: 309-314
Концепция планирования стратегической конкурентоспособности предпринимательской структуры в торговле
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 4887
- Страницы: 304-308
Направление повышения конкурентоспособности компаний-производителей строительных материалов
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 4278
- Страницы: 299-303
Анализ влияния территориального маркетинга на развитие муниципального самоуправления
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 4492
- Страницы: 294-299
Особенности обеспечения конкурентоспособности предприятий машиностроения в современной экономике
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 4399
- Страницы: 288-294
Комплексный подход и методы формирования оптимальной организационной структуры строительной компании в конкурентной среде
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2578
- Страницы: 335-341
Система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2269
- Страницы: 331-335
Особенности оценки конкурентоспособности машинотехнического изделия
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2353
- Страницы: 327-331
Определение потребительской ценности предложения на рынке промышленной продукции
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2339
- Страницы: 323-327
Социально-экономический мониторинг как элемент разработки стратегии развития форматов
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2271
- Страницы: 318-323
Формирование модели управления предприятием учетом разнородной информации
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4301
- Страницы: 239-244
Частно-общественное партнерство и развитие городских территорий
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4768
- Страницы: 204-209
Проблемы развития малого предпринимательства в Республике Карелия
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4788
- Страницы: 198-204
Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности российских предприятий
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4321
- Страницы: 207-212
Оценка конкурентных позиций отечественных компаний на рынке парфюмерно-косметических товаров
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4357
- Страницы: 202-206
Проблемы использования сети интернет для обеспечения конкурентоспособности компаний
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4392
- Страницы: 196-201
Развитие предпринимательства в туристско-рекреационном секторе (на примере кавказских минеральных вод)
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4370
- Страницы: 191-195
Государственная политика в отношении конкуренции в торговле
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4481
- Страницы: 186-190
Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере интернет-торговли
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4020
- Страницы: 182-186
Проблемы адаптации традиционного бизнеса к новой информационной среде
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 4491
- Страницы: 177-182
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4265
- Страницы: 291-296
Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4389
- Страницы: 284-291
Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4577
- Страницы: 280-284
Особенности ведения предпринимательства в условиях закрытого административно-территориального образования
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4339
- Страницы: 276-280
Тенденции и проблемы развития малых форм хозяйствования в аграрном секторе
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4282
- Страницы: 272-276
Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4343
- Страницы: 266-271
Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4257
- Страницы: 263-266
Меры государственного регулирования развития малого предпринимательства: проблемы и перспективы (на примере Санкт-Петербурга)
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4576
- Страницы: 317-321
К вопросу об управлении средствами региональных государственных фондов поддержки малого предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4400
- Страницы: 313-317
Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4637
- Страницы: 308-313
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4389
- Страницы: 298-305
Анализ подходов по оценке международной конкурентоспособности государств
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4430
- Страницы: 295-298
Структурно-функциональное регулирование инновационно-технологических изменений предпринимательских структур
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4477
- Страницы: 290-295
Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4644
- Страницы: 287-290
Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4273
- Страницы: 232-238
Обоснование классификационных признаков частных торговых марок
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4443
- Страницы: 228-231
Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4192
- Страницы: 224-227
Показатели оценки организационной эффективности бизнес#процессов
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 422
- 3486
- Страницы: 185-190
Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 442
- 3394
- Страницы: 178-184
Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4627
- Страницы: 329-333
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4392
- Страницы: 325-329
Управление проектами международного аутсорсинга программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4621
- Страницы: 306-319
Построение обучающейся организации в торговле на основе управления знаниями
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4429
- Страницы: 260-264
Проблемы и направления формирования стратегии развития торговли Санкт-Петербурга
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4355
- Страницы: 255-260
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4433
- Страницы: 251-255
Направления формирования организационной культуры в торговом предпринимательстве
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4210
- Страницы: 247-251
Качество и безопасность как ключевые требования потребителей к пищевой продукции
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4687
- Страницы: 243-247
Особенности брендинг-политики на рынке программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4243
- Страницы: 177-181
Становление и развитие электронных предприятий в сетевой экономике
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4335
- Страницы: 170-176
Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла)
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4440
- Страницы: 152-156
Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4183
- Страницы: 148-152
Моделирование инновационных процессов принятия решений по разработке новых товаров
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4772
- Страницы: 142-147
Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 4235
- Страницы: 246-252
Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 4862
- Страницы: 240-245
Оценка конкурентоспособности малого полиграфического предприятия на основе метода анализа иерархий
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4494
- Страницы: 189-194
Подход к оценке сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4245
- Страницы: 181-188
Система формирования организационной культуры в сфере торгового предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 1
- 4303
- Страницы: 172-176
Мероприятия повышения эффективности функционирования системы риск-менеджмента в предпринимательских структурах
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 1
- 4542
- Страницы: 167-172
Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4677
- Страницы: 162-167
Основные организационно-экономические модели электронного предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4482
- Страницы: 193-196
К вопросу об организации консалтинговой деятельности в деловой инфраструктуре предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4390
- Страницы: 182-188
Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4505
- Страницы: 178-192
Выбор участника канала распределения методом парных сравнений
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4279
- Страницы: 173-177
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4508
- Страницы: 166-171
Формирование интегрального потенциала туристских предпринимательских структур мегаполиса
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4520
- Страницы: 160-166
Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 0
- 4512
- Страницы: 154-156
Принципы электронного взаимодействия субъектов сетевой экономики
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4556
- Страницы: 172-178
Об одном подходе к стоимостной оценке совокупного риска проекта
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4367
- Страницы: 170-172
Способы формализации требований ритейлеров к промышленным предприятиям
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 1
- 4402
- Страницы: 232-236
Особенности формирования информационного обеспечения интернет-торговли
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 4283
- Страницы: 223-228
Государственное регулирование предпринимательства на жилищном рынке Азербайджана
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 4267
- Страницы: 219-222
Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 4502
- Страницы: 214-219
Формы и методы взаимодействия холдинговой и сервисной предпринимательских структур нефтегазовой отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 4321
- Страницы: 226-230
Апостериорное сегментирование потребителей с помощью кластерного анализа
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 4562
- Страницы: 217-221
Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 4342
- Страницы: 211-217
Синергетический эффект от интеграции предпринимательских структур
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 4532
- Страницы: 208-210
Основные этапы определения места и роли предпринимательства в экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4463
- Страницы: 203-209
Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4361
- Страницы: 198-202
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4210
- Страницы: 192-198
Оценка инновационного потенциала предпринимательских структур в приборостроении
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4387
- Страницы: 186-192
Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4242
- Страницы: 182-186
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4497
- Страницы: 175-181
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4351
- Страницы: 171-174
Оценка устойчивости развития предпринимательских структур
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4562
- Страницы: 167-171
Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 1
- 4464
- Страницы: 191-195
Монопольная власть предпринимателя в условиях локального рынка
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 4515
- Страницы: 185-191
Потенциал девелоперской деятельности муниципального образования
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 4733
- Страницы: 182-185
Интеграция и диверсификация в стратегии развития предпринимательской структуры
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4432
- Страницы: 254-258
Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4274
- Страницы: 249-253
Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4297
- Страницы: 245-248
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4333
- Страницы: 242-245
Государственное регулирование предпринимательских структур индустрии туризма на региональном уровне (на примере Псковской области)
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4490
- Страницы: 236-242
Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 4358
- Страницы: 216-219
Оценка эффективности программы взаимодействия предприятия с потребителями
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 4356
- Страницы: 213-215
Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 4470
- Страницы: 188-191
Анализ эволюционной теории предпринимательских начинаний
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 4420
- Страницы: 184-187
Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 1
- 3055
- Страницы: 190-196
Экономико-математическая модель этапа коммерциализации жизненного цикла инноваций
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3236
- Страницы: 180-184
Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3030
- Страницы: 177-179
Подготовка ценового предложения для заключения контрактов на строительство объектов энергетики
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 3098
- Страницы: 134-138
Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 3264
- Страницы: 125-128
Сравнительный анализ уровня инновационной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов (на примере Приволжского федерального округа)
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 2937
- Страницы: 117-123
Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 3196
- Страницы: 112-116
Роль и значение малого предпринимательства в инновационном развитии Ямало-Ненецкого автономного округа
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 2774
- Страницы: 183-187
Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 2747
- Страницы: 178-182
Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 1526
- 4950
- Страницы: 133-139
От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетингмикса сервисных продуктов
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 968
- 4404
- Страницы: 130-132
Мобильные технологии для поддержки электронного бизнеса – возможности и вызовы
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 664
- 4196
- Страницы: 109-119
Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 490
- 3696
- Страницы: 131-139
Задачи принятия решений по развитию предпринимательских систем
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 717
- 4540
- Страницы: 109-130
Креативный потенциал и синергетика предпринимательской логистики в условиях инновационной экономики
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 851
- 3886
- Страницы: 109-118