График выхода журналов
-
№3 Июнь 2023Статьи принимаются до: 1 Мая 2023
-
№4 Август 2023Статьи принимаются до: 1 Июня 2023
-
№5 Октябрь 2023Статьи принимаются до: 11 Сентября 2023
Последние выпуски
- 2023, Том 16 Выпуск 2 Полный текст
- 2023, Том 16 Выпуск 1 Полный текст
- 2022, Том 15 Выпуск 6 Полный текст
- 2022, Том 15 Выпуск 5 Полный текст
Статьи из рубрики "Предпринимательство и маркетинг"
Место и организационные формы малого бизнеса при реализации императива инновационного развития российской экономики
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3529
- Страницы: 213-224
Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3486
- Страницы: 303-305
Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 3736
- Страницы: 228-231
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4059
- Страницы: 178-182
Малые и средние предприятия в Европейском Союзе и Болгарии
- Год: 2007
- Выпуск: 3
- 0
- 2052
- Страницы: 147-151
Мотивирование потребительского рынка как условия эффективной деятельности предприятия
- Год: 2007
- Выпуск: 3
- 0
- 2308
- Страницы: 140-141
Модель метаданных и программные средства обмена в системе электронных платежей
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3616
- Страницы: 242-246
Научно-методические основы формирования подходов к управлению конкурентоспособностью судостроительного предприятия
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3347
- Страницы: 237-242
Формирование конкурентных преимуществ в условиях современной экономики ( на примере торговых центров)
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3294
- Страницы: 235-237
Стратегии взаимодействия организации на основе использования ключевых компетенций
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3285
- Страницы: 223-230
Мировой опыт и российские тенденции преобразования бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3420
- Страницы: 220-222
Методологические аспекты формирования стратегических партнерских отношений в предпринимательстве
- Год: 2008
- Выпуск: 1
- 0
- 3965
- Страницы: 216-219
Применение альтернативных методов анализа инвестиционных рисков
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 3642
- Страницы: 309-314
Концепция планирования стратегической конкурентоспособности предпринимательской структуры в торговле
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 3972
- Страницы: 304-308
Направление повышения конкурентоспособности компаний-производителей строительных материалов
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 3478
- Страницы: 299-303
Анализ влияния территориального маркетинга на развитие муниципального самоуправления
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 3627
- Страницы: 294-299
Особенности обеспечения конкурентоспособности предприятий машиностроения в современной экономике
- Год: 2008
- Выпуск: 2
- 0
- 3587
- Страницы: 288-294
Комплексный подход и методы формирования оптимальной организационной структуры строительной компании в конкурентной среде
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 2175
- Страницы: 335-341
Система формирования оптимальной структуры товарного ассортимента на предприятии
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 1871
- Страницы: 331-335
Особенности оценки конкурентоспособности машинотехнического изделия
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 1935
- Страницы: 327-331
Определение потребительской ценности предложения на рынке промышленной продукции
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 1934
- Страницы: 323-327
Социально-экономический мониторинг как элемент разработки стратегии развития форматов
- Год: 2008
- Выпуск: 6
- 0
- 1878
- Страницы: 318-323
Формирование модели управления предприятием учетом разнородной информации
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3513
- Страницы: 239-244
Частно-общественное партнерство и развитие городских территорий
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3951
- Страницы: 204-209
Проблемы развития малого предпринимательства в Республике Карелия
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3985
- Страницы: 198-204
Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности российских предприятий
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3453
- Страницы: 207-212
Оценка конкурентных позиций отечественных компаний на рынке парфюмерно-косметических товаров
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3599
- Страницы: 202-206
Проблемы использования сети интернет для обеспечения конкурентоспособности компаний
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3600
- Страницы: 196-201
Развитие предпринимательства в туристско-рекреационном секторе (на примере кавказских минеральных вод)
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3591
- Страницы: 191-195
Государственная политика в отношении конкуренции в торговле
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3689
- Страницы: 186-190
Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере интернет-торговли
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3233
- Страницы: 182-186
Проблемы адаптации традиционного бизнеса к новой информационной среде
- Год: 2008
- Выпуск: 3
- 0
- 3707
- Страницы: 177-182
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3486
- Страницы: 291-296
Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3585
- Страницы: 284-291
Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3710
- Страницы: 280-284
Особенности ведения предпринимательства в условиях закрытого административно-территориального образования
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3552
- Страницы: 276-280
Тенденции и проблемы развития малых форм хозяйствования в аграрном секторе
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3466
- Страницы: 272-276
Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3532
- Страницы: 266-271
Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 3433
- Страницы: 263-266
Меры государственного регулирования развития малого предпринимательства: проблемы и перспективы (на примере Санкт-Петербурга)
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3775
- Страницы: 317-321
К вопросу об управлении средствами региональных государственных фондов поддержки малого предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3546
- Страницы: 313-317
Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3814
- Страницы: 308-313
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3595
- Страницы: 298-305
Анализ подходов по оценке международной конкурентоспособности государств
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3544
- Страницы: 295-298
Структурно-функциональное регулирование инновационно-технологических изменений предпринимательских структур
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3668
- Страницы: 290-295
Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 3830
- Страницы: 287-290
Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 3478
- Страницы: 232-238
Обоснование классификационных признаков частных торговых марок
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 3623
- Страницы: 228-231
Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 3391
- Страницы: 224-227
Показатели оценки организационной эффективности бизнес#процессов
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 420
- 2839
- Страницы: 185-190
Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 442
- 2805
- Страницы: 178-184
Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 3777
- Страницы: 329-333
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 3600
- Страницы: 325-329
Управление проектами международного аутсорсинга программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 3785
- Страницы: 306-319
Построение обучающейся организации в торговле на основе управления знаниями
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 3626
- Страницы: 260-264
Проблемы и направления формирования стратегии развития торговли Санкт-Петербурга
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 3567
- Страницы: 255-260
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 3646
- Страницы: 251-255
Направления формирования организационной культуры в торговом предпринимательстве
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 3416
- Страницы: 247-251
Качество и безопасность как ключевые требования потребителей к пищевой продукции
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 3793
- Страницы: 243-247
Особенности брендинг-политики на рынке программного обеспечения
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 3388
- Страницы: 177-181
Становление и развитие электронных предприятий в сетевой экономике
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 3511
- Страницы: 170-176
Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла)
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 3561
- Страницы: 152-156
Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 3377
- Страницы: 148-152
Моделирование инновационных процессов принятия решений по разработке новых товаров
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 3843
- Страницы: 142-147
Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 3415
- Страницы: 246-252
Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 4016
- Страницы: 240-245
Оценка конкурентоспособности малого полиграфического предприятия на основе метода анализа иерархий
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 3649
- Страницы: 189-194
Подход к оценке сайтов региональных туристских администраций
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 3445
- Страницы: 181-188
Система формирования организационной культуры в сфере торгового предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 1
- 3463
- Страницы: 172-176
Мероприятия повышения эффективности функционирования системы риск-менеджмента в предпринимательских структурах
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 1
- 3717
- Страницы: 167-172
Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 3829
- Страницы: 162-167
Основные организационно-экономические модели электронного предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3647
- Страницы: 193-196
К вопросу об организации консалтинговой деятельности в деловой инфраструктуре предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3515
- Страницы: 182-188
Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3628
- Страницы: 178-192
Выбор участника канала распределения методом парных сравнений
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3480
- Страницы: 173-177
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3639
- Страницы: 166-171
Формирование интегрального потенциала туристских предпринимательских структур мегаполиса
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 3702
- Страницы: 160-166
Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 0
- 3698
- Страницы: 154-156
Принципы электронного взаимодействия субъектов сетевой экономики
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 3647
- Страницы: 172-178
Об одном подходе к стоимостной оценке совокупного риска проекта
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 3536
- Страницы: 170-172
Способы формализации требований ритейлеров к промышленным предприятиям
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 1
- 3615
- Страницы: 232-236
Особенности формирования информационного обеспечения интернет-торговли
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 3495
- Страницы: 223-228
Государственное регулирование предпринимательства на жилищном рынке Азербайджана
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 3465
- Страницы: 219-222
Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 3694
- Страницы: 214-219
Формы и методы взаимодействия холдинговой и сервисной предпринимательских структур нефтегазовой отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 3502
- Страницы: 226-230
Апостериорное сегментирование потребителей с помощью кластерного анализа
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 3715
- Страницы: 217-221
Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 3540
- Страницы: 211-217
Синергетический эффект от интеграции предпринимательских структур
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 3734
- Страницы: 208-210
Основные этапы определения места и роли предпринимательства в экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3635
- Страницы: 203-209
Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3531
- Страницы: 198-202
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3413
- Страницы: 192-198
Оценка инновационного потенциала предпринимательских структур в приборостроении
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3567
- Страницы: 186-192
Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3434
- Страницы: 182-186
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3666
- Страницы: 175-181
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3559
- Страницы: 171-174
Оценка устойчивости развития предпринимательских структур
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 3724
- Страницы: 167-171
Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 1
- 3592
- Страницы: 191-195
Монопольная власть предпринимателя в условиях локального рынка
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 3727
- Страницы: 185-191
Потенциал девелоперской деятельности муниципального образования
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 3907
- Страницы: 182-185
Интеграция и диверсификация в стратегии развития предпринимательской структуры
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 3591
- Страницы: 254-258
Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 3410
- Страницы: 249-253
Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 3458
- Страницы: 245-248
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 3543
- Страницы: 242-245
Государственное регулирование предпринимательских структур индустрии туризма на региональном уровне (на примере Псковской области)
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 3692
- Страницы: 236-242
Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 3560
- Страницы: 216-219
Оценка эффективности программы взаимодействия предприятия с потребителями
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 3544
- Страницы: 213-215
Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 3616
- Страницы: 188-191
Анализ эволюционной теории предпринимательских начинаний
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 3594
- Страницы: 184-187
Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 1
- 2432
- Страницы: 190-196
Экономико-математическая модель этапа коммерциализации жизненного цикла инноваций
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 2633
- Страницы: 180-184
Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 2434
- Страницы: 177-179
Подготовка ценового предложения для заключения контрактов на строительство объектов энергетики
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 2490
- Страницы: 134-138
Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 2674
- Страницы: 125-128
Сравнительный анализ уровня инновационной конкурентоспособности хозяйствующих субъектов (на примере Приволжского федерального округа)
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 2360
- Страницы: 117-123
Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 2586
- Страницы: 112-116
Роль и значение малого предпринимательства в инновационном развитии Ямало-Ненецкого автономного округа
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 2183
- Страницы: 183-187
Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 2139
- Страницы: 178-182
Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 1526
- 4335
- Страницы: 133-139
От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетингмикса сервисных продуктов
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 960
- 3750
- Страницы: 130-132
Мобильные технологии для поддержки электронного бизнеса – возможности и вызовы
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 664
- 3575
- Страницы: 109-119
Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 490
- 3063
- Страницы: 131-139
Задачи принятия решений по развитию предпринимательских систем
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 717
- 3882
- Страницы: 109-130
Креативный потенциал и синергетика предпринимательской логистики в условиях инновационной экономики
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 851
- 3278
- Страницы: 109-118