График выхода журналов
  • №3 Июнь 2022
    Статьи принимаются до: 18 Апреля 2022
  • №4 Август 2022
    Статьи принимаются до: 10 Июня 2022

Статьи из рубрики "Предпринимательство"

Классификация и систематизация подходов к определению технологического предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 37
  • Страницы: 89-101

Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 39
  • Страницы: 79-88

Методы экспресс-оценки проектов создания бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 10
  • 199
  • Страницы: 66-79

Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 13
  • 333
  • Страницы: 48-65

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 12
  • 2535
  • Страницы: 87-100

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 2297
  • Страницы: 138-149

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 91
  • 2297
  • Страницы: 155-164

Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 111
  • 2123
  • Страницы: 146-154

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 93
  • 2236
  • Страницы: 136-145

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 113
  • 2246
  • Страницы: 179-186

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 168
  • 2352
  • Страницы: 159-165

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 288
  • 2506
  • Страницы: 148-158

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 182
  • 2332
  • Страницы: 130-147

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 2688
  • 6476
  • Страницы: 122-129

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 286
  • 2666
  • Страницы: 112-121

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 613
  • 3549
  • Страницы: 202-213

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 393
  • 3272
  • Страницы: 190-201

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 213
  • 2663
  • Страницы: 182-189

Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 331
  • 2723
  • Страницы: 166-172

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 249
  • 2306
  • Страницы: 157-165

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 314
  • 2587
  • Страницы: 150-156

Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 680
  • 3146
  • Страницы: 123-137

Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 311
  • 1992
  • Страницы: 112-122

К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 2020
  • Страницы: 182-188

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 514
  • 2778
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 581
  • 2947
  • Страницы: 161-171

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 1682
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 764
  • 3286
  • Страницы: 200-207

Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 329
  • 2253
  • Страницы: 192-199

Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 246
  • 2287
  • Страницы: 183-187

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 325
  • 2587
  • Страницы: 172-182