График выхода журналов
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 15 Февраля 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020
  • №5 Октябрь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Сентября 2020
  • №6 Декабрь 2020
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2020

Статьи из рубрики "Предпринимательство"

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 6
  • 1081
  • Страницы: 87-100

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 2
  • 900
  • Страницы: 138-149

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 87
  • 981
  • Страницы: 155-164

Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 107
  • 942
  • Страницы: 146-154

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 90
  • 945
  • Страницы: 136-145

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 110
  • 1004
  • Страницы: 179-186

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 163
  • 1109
  • Страницы: 159-165

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 280
  • 1267
  • Страницы: 148-158

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 177
  • 1152
  • Страницы: 130-147

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 2669
  • 5017
  • Страницы: 122-129

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 279
  • 1342
  • Страницы: 112-121

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 598
  • 1862
  • Страницы: 202-213

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 372
  • 1629
  • Страницы: 190-201

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 211
  • 1261
  • Страницы: 182-189

Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 306
  • 1342
  • Страницы: 166-172

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 244
  • 1129
  • Страницы: 157-165

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 313
  • 1284
  • Страницы: 150-156

Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 677
  • 1871
  • Страницы: 123-137

Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 301
  • 1124
  • Страницы: 112-122

К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 689
  • Страницы: 182-188

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 506
  • 1439
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 578
  • 1557
  • Страницы: 161-171

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 623
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 757
  • 2065
  • Страницы: 200-207

Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 324
  • 1120
  • Страницы: 192-199

Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 244
  • 1137
  • Страницы: 183-187

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 323
  • 1330
  • Страницы: 172-182