График выхода журналов
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019
  • №1 Февраль 2020
    Статьи принимаются до: 13 Января 2019
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 2 Марта 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020

Статьи из рубрики "Предпринимательство"

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 5
  • 900
  • Страницы: 87-100

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 757
  • Страницы: 138-149

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 87
  • 867
  • Страницы: 155-164

Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 107
  • 832
  • Страницы: 146-154

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 90
  • 837
  • Страницы: 136-145

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 110
  • 892
  • Страницы: 179-186

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 163
  • 1001
  • Страницы: 159-165

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 279
  • 1142
  • Страницы: 148-158

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 177
  • 1024
  • Страницы: 130-147

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 2665
  • 4822
  • Страницы: 122-129

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 275
  • 1211
  • Страницы: 112-121

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 597
  • 1719
  • Страницы: 202-213

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 368
  • 1485
  • Страницы: 190-201

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 210
  • 1144
  • Страницы: 182-189

Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 296
  • 1193
  • Страницы: 166-172

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 244
  • 1013
  • Страницы: 157-165

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 313
  • 1149
  • Страницы: 150-156

Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 676
  • 1739
  • Страницы: 123-137

Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 298
  • 988
  • Страницы: 112-122

К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 611
  • Страницы: 182-188

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 506
  • 1372
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 578
  • 1488
  • Страницы: 161-171

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 561
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 756
  • 1915
  • Страницы: 200-207

Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 324
  • 1076
  • Страницы: 192-199

Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 244
  • 1005
  • Страницы: 183-187

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 323
  • 1214
  • Страницы: 172-182