График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "план"

Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 74
  • 1974
  • Страницы: 102-116

Особенности применения модифицированной модели логистической динамики при реализации инвестиционного проекта промышленного предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 2233
  • Страницы: 122-132

Optimal logistics planning for earthquake recovery (example of Tehran)

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 30
  • 2239
  • Страницы: 110-121

Сценарный подход к построению прогнозных моделей развития региональных систем здравоохранения

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 21
  • 2609
  • Страницы: 115-136

Стратегирование цифровой трансформации экономических систем как драйвер инновационного развития

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 105
  • 3147
  • Страницы: 7-21

Математическая модель подготовки данных для оперативного планирования на предприятиях тяжелого машиностроения....

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 6
  • 35
  • 2526
  • Страницы: 55-65

Модель выбора приоритета планирования маршрутных карт в машиностроительном производстве

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 17
  • 2971
  • Страницы: 158-173

Модернизация организационного механизма и технологической схемы стратегического планирования на основе цифровой платформы государственного управления

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 48
  • 3351
  • Страницы: 7-25

Концепция учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития экономического субъекта

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 23
  • 3361
  • Страницы: 175-186

Планирование инновационной деятельности на основе управления стратегическими параметрами инвестирования

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 46
  • 3416
  • Страницы: 130-141

Обзор и сравнительный анализ национальных стратегий в странах с формирующимися рынками

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 3546
  • Страницы: 58-73

Сетевой анализ организации социально-экономических процессов

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 21
  • 3437
  • Страницы: 60-73

Анализ влияния начисленных расходов на оценку эффективности проекта в методе освоенного объема

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 18
  • 3541
  • Страницы: 103-111

Организационные и экономические проблемы применения системы менеджмента качества на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 32
  • 3592
  • Страницы: 92-102

Формирование развивающей электроэнергетической инфраструктуры региона на основе интеграции целей стратегического и инвестиционного планирования

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 20
  • 3826
  • Страницы: 85-96

Планирование и мониторинг реализации проекта «Экономическая безопасность организации»

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 17
  • 3468
  • Страницы: 172-182

Стратегическое планирование развития корпорации на основе анализа зон хозяйствования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 21
  • 3745
  • Страницы: 164-171

Обеспечение эффективности финансового планирования в территориальных генерирующих компаниях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2008
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4498
  • Страницы: 178-183

Проблемы реформирования российской системы государственных закупок

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5086
  • Страницы: 15-21

Научно-методическое положение и особенности стратегического планирования на металлургических предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3471
  • Страницы: 113-123

Измерение эффективности реализации решений и деятельности участников стратегического планирования в условиях цифровой трансформации

Стратегическое планирование и развитие экономических систем
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 37
  • 3867
  • Страницы: 24-39

Стратегия как комплекс соответствий в задаче создания цифровой экономики

Стратегическое планирование и развитие экономических систем
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 3982
  • Страницы: 9-23

Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 3848
  • Страницы: 213-222

Анализ формирования и функционирования системы стратегического планирования развития промышленности в РФ

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 3589
  • Страницы: 38-52

Правовые и институциональные проблемы утверждения практики муниципального стратегического планирования в России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 4
  • 3593
  • Страницы: 28-37

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 107
  • 3782
  • Страницы: 79-91

Концепция стратегического планирования антикризисного экономического поведения предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 40
  • 3016
  • Страницы: 39-50

Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 141
  • 3681
  • Страницы: 19-30

Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 65
  • 3356
  • Страницы: 9-18

Стратегическое планирование как основа нового типа муниципальной реформы России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 68
  • 3641
  • Страницы: 47-56

Применение обучающих моделей при формировании стратегий энергосбережения

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 150
  • 3623
  • Страницы: 219-227

Институциональные проблемы и особенности стратегического управления территориально-производственными подсистемами

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 136
  • 3661
  • Страницы: 40-53

Бизнес-модель реализации стратегического плана инновационного развития предприятия на основе сценарного подхода

Модели и методы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 326
  • 3597
  • Страницы: 280-291

Стратегическое планирование развития диверсифицированных компаний в условиях нестабильности: понятие, сущность, особенности

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 3480
  • 8943
  • Страницы: 123-134

Стратегическое планирование развития малого и среднего бизнеса: адаптация инновационных ваучерных схем к российским условиям

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 133
  • 3471
  • Страницы: 56-67

Институционально-методическое обеспечение государственных программ развития как инструментов стратегического планирования

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 287
  • 3822
  • Страницы: 10-20

Многокритериальная модель материального обеспечения оперативного плана позаказного производства

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 150
  • 3833
  • Страницы: 268-278

Сетевое моделирование процесса управления инвестиционным проектированием и его приложения

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 292
  • 3803
  • Страницы: 233-244

Оценка экономической эффективности инновационных проектов при стратегическом планировании (на примере технологии «Wisesoil»).

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 555
  • 3951
  • Страницы: 214-224

Основные условия реализации стратегий, стратегических планов и проектов инновационно развивающимися предприятиями

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 424
  • 3633
  • Страницы: 157-166

Совершенствование стратегического планирования развития региональных отраслевых систем

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 351
  • 3706
  • Страницы: 71-80

Программно-целевое регулирование устойчивого развития и повышения конкурентоспособности региона

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 356
  • 3670
  • Страницы: 49-59

Инновационный ваучер как инструмент стратегического планирования развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 716
  • 4820
  • Страницы: 38-48

Проблемы стратегического планирования в региональном и муниципальном звене управления Российской Федерации

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 829
  • 5168
  • Страницы: 25-37

Планирование портфеля заказов предприятия информатизации на основе процессного подхода

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 408
  • 3977
  • Страницы: 274-282

Рыночные механизмы привлечения инвестиций в развитие электроэнергетики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 267
  • 4484
  • Страницы: 73-83

Построение системы внутреннего финансового контроля в нефтегазовой компании с учетом отраслевой специфики

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 892
  • 4673
  • Страницы: 141-147

Модель оптимизации стратегических решений развития промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 218
  • 3464
  • Страницы: 59-64

Государственная политика продовольственной безопасности России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 382
  • 4045
  • Страницы: 64-72

Особенности создания и функционирования интегрированной системы внутрифирменного стратегического планирования предприятия

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 556
  • 3988
  • Страницы: 149-155

Соотношение рыночных и нерыночных инструментов при стратегическом планировании развития национальной энергосистемы на основе ветроэнергетики

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 380
  • 4022
  • Страницы: 98-107

Использование методов стратегического анализа при формировании

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 918
  • 4533
  • Страницы: 28-37

Система стратегического планирования как ключевой инструмент

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 1403
  • 5594
  • Страницы: 10-16

Экономические аспекты стратегического планирования на мебельных предприятиях

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4895
  • Страницы: 336-340

Модели организации деятельности виртуальных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4424
  • Страницы: 311-316

Оценка эффективности функционирования инновационных территорий на основе индикативного планирования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4910
  • Страницы: 206-210

Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4602
  • Страницы: 24-27

Развитие учетно-аналитического обеспечения деятельности организации на основе концепции контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4596
  • Страницы: 210-219

Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4763
  • Страницы: 112-122

Анализ налоговых ресурсов организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4283
  • Страницы: 278-283

Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4528
  • Страницы: 246-253

Методика формирования производственной программы при стратегическом планировании развития промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4992
  • Страницы: 145-150

Подходы к разработке стратегии инновационного регионального развития

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4262
  • Страницы: 43-48

Моделирование процесса адаптивного управления производством продукции с сезонным характером спроса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4448
  • Страницы: 291-295

Современные концепции экономической сущности собственного капитала коммерческого банка

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4703
  • Страницы: 167-171

Проблемы прогнозирования и планирования потребности в железнодорожных перевозках

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4431
  • Страницы: 50-54

Совершенствование методики расчета охвата целевой аудитории в медиапланировании

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4315
  • Страницы: 148-152

Анализ сущности риска и управления им в деятельности предприятий

Риск-менеджмент
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4384
  • Страницы: 138-141

Принципы дружеского поглощения

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4345
  • Страницы: 85-89

Управление резервной системой и рисками предприятия на базе структурированного плана счетов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4725
  • Страницы: 114-120

Инфляция как фактор неопределенности в системе стратегического финансового планирования промышленного предприятия

Финансы и банки
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 347
  • 3476
  • Страницы: 125-132

Инструменты и методы управления обеспечением машиностроительного предприятия комплектующими изделиями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 717
  • 4280
  • Страницы: 258-268

Поддержка принятия решений при планировании бюджета социальных выплат региона России

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 375
  • 3493
  • Страницы: 194-201

Организационные основы формирования системы государственного планирования и прогнозирования социально-экономического развития России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 420
  • 3770
  • Страницы: 9-14

Планирование потребности в комплектующих изделиях для производства авторемонтных работ

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4530
  • Страницы: 214-217

Регулирование  стратегического  развития  субъектов  сервиса  в  условиях нестабильной экономки

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4284
  • Страницы: 68-71

К  вопросу  об  организации  консалтинговой  деятельности  в  деловой  инфраструктуре предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4529
  • Страницы: 182-188

Интеграция информационных систем управления проектами и финансового мониторинга

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4631
  • Страницы: 131-135

Экономические инструменты внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4428
  • Страницы: 111-115

Концепция контроллинга как способ повышения конкурентоспособности и качества управления предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4867
  • Страницы: 108-111

Инновационные  проекты  в  развитии  производственных комплексов кризисных территорий (на примере Архангельской области)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4496
  • Страницы: 96-99

Информационно-аналитические системы и оценка экономической эффективности проектов транспортного планирования

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 4818
  • Страницы: 291-295

Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность

Риск-менеджмент
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4808
  • Страницы: 246-249

Методика управления экономическими рисками предприятия как инструмент повышения эффективности принятия управленческих решений

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4706
  • Страницы: 261-264

Бизнес-планирование предприятий АПК

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4499
  • Страницы: 222-225

Оценка налогового потенциала региона для целей бюджетного планирования

Налоги, бухгалтерский учет
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4362
  • Страницы: 204-207

Прогнозирование урожайности сельскохозяйственных культур в структуре регионального АПК

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4790
  • Страницы: 260-264

Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4763
  • Страницы: 248-255

Мониторинг развития предприятия в современных условиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4583
  • Страницы: 116-119

Интеграция и диверсификация в стратегии развития предпринимательской структуры

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4570
  • Страницы: 254-258

Двухсекторная экономика – рыночная экономика с централизованным административноплановым управлением

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4965
  • Страницы: 26-32

Экономическая безопасность: исторический подход

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4641
  • Страницы: 220-225

Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4487
  • Страницы: 216-219

Оптимизация оперативного управления производством в системе стратегического планирования предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4498
  • Страницы: 156-159

Анализ применимости основных политик развития в плановой и рыночной экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 4820
  • Страницы: 25-30

Направления развития механизмов бюджетного планирования в Российской Федерации

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4503
  • Страницы: 169-174

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3113
  • Страницы: 323-327

Усовершенствование метода Кларка–Райта для решения задачи маршрутизации автомобильных мелкопартионных перевозок

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3795
  • Страницы: 295-298

Экономические аспекты улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4042
  • Страницы: 167-170

Проблема синергетических эффектов в молодежном сегменте рынка труда современного муниципального образования

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4175
  • Страницы: 96-105

Особенности государственно-частного партнерства на уровне субъектов федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4367
  • Страницы: 18-22

Оптимизация рекламной кампании на основе теории медиапланирования

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3258
  • Страницы: 137-141

Моделирование параметров производственного процесса промышленного предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3057
  • Страницы: 104-108

Методологические принципы согласования экономических интересов предприятий интегрированных промышленных структур

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3073
  • Страницы: 23-26

Методика формирования выборки объектов  таможенного контроля на основе теории планирования эксперимента

Риск-менеджмент
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3293
  • Страницы: 236-241

Управление серийным производством на предприятиях машиностроения в условиях неопределенности спроса на продукцию

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3317
  • Страницы: 101-106

Территориальное планирование в системе управления социально-экономическим развитием России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3997
  • Страницы: 49-52

Моделирование транспортной инфраструктуры промышленных  кластеров с использованием информационноаналитических систем

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3610
  • Страницы: 61-65

Модели и методы системы управления инновационно промышленным кластером

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3140
  • Страницы: 198-206

Исследование методических подходов к оценке техникоорганизационного уровня производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3052
  • Страницы: 96-101

Формирование рекламных  манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 2875
  • Страницы: 178-182

Управление операционной деятельностью предприятия в условиях мелкосерийного производства сложной продукции

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3066
  • Страницы: 158-162

Особенности реформирования ЖКХ муниципального образования на основе программно-целевого подхода

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3073
  • Страницы: 71-74

Инновационные векторы развития в новой системе государственного планирования

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 387
  • 4008
  • Страницы: 17-21

Маркетинг и управление

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 474
  • 3796
  • Страницы: 120-124

Проблемы реформирования российской системы государственных закупок

Мировая и региональная экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 589
  • 4137
  • Страницы: 20-26

Согласование экономических интересов вертикально-интегрированных компаний

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 453
  • 3776
  • Страницы: 124-130

Организация стратегического планирования на предприятиях сферы услуг в условиях нестабильности

Экономика сферы услуг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 893
  • 4327
  • Страницы: 98-102