График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "бизнес"

Технологический суверенитет России: исследование и моделирование с позиций системной трансформации экономики

Интеллектуальная цифровая экономика: формирование и развитие
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 23
  • 863
  • Страницы: 22-37

Измерительные возможности продвинутых инструментов анализа рыночной активности экономических субъектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 20
  • 1189
  • Страницы: 121-147

Имитационное моделирование бизнес-процессов промышленных компаний в условиях Индустрии 4.0

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 1120
  • Страницы: 26-40

Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 97
  • 1746
  • Страницы: 7-20

Стратегический потенциал предприятия по наземному обслуживанию рейсов бизнес-авиации

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 16
  • 1145
  • Страницы: 71-84

Внедрение технологий искусственного интеллекта в корпоративные финансы: классификация по сферам деятельности

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 109
  • 1656
  • Страницы: 7-17

Модель цифровой трансформации инновационной экосистемы на основе технологической платформы

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 49
  • 1723
  • Страницы: 110-122

Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 18
  • 1580
  • Страницы: 79-88

Выбор эффективного варианта использования активов в системе корпоративного управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 56
  • 2179
  • Страницы: 80-93

Методы экспресс-оценки проектов создания бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 37
  • 1753
  • Страницы: 66-79

Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 46
  • 2183
  • Страницы: 48-65

Имитационное моделирование бизнес-процессов сервисной поддержки продуктов эквайринга в программной среде Anylogic

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 6
  • 61
  • 2686
  • Страницы: 117-133

Экосистемы в научной литературе по бизнесу и экономике с позиции многомерного библиометрического анализа

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 6
  • 32
  • 2878
  • Страницы: 7-28

Особенности управления риском на предприятиях в составе цифровых бизнес-экосистем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 62
  • 2463
  • Страницы: 49-66

Методика оптимизации набора инструментов для повышения эффективности бизнес-системы

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 24
  • 2833
  • Страницы: 95-105

О стратегиях восстановления российских организаций после COVID-19

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 55
  • 3232
  • Страницы: 115-128

Государственная поддержка как инструмент развития малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 100
  • 3949
  • Страницы: 57-67

Модель сбалансированного развития кадрового потенциала в условиях инновационной экономики

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 30
  • 3136
  • Страницы: 128-140

Разработка подхода и инструментов повышения эффективности бизнес'системы предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 43
  • 3025
  • Страницы: 139-148

Институты развития бизнеса как инструмент государственной поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 48
  • 3096
  • Страницы: 128-138

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 44
  • 3687
  • Страницы: 199-208

Инструменты совершенствования бизнес-системы многопрофильной интегрированной структуры кластерного типа

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 16
  • 3283
  • Страницы: 164-174

Управление структурой капитала и осуществление заимствований: особенности отечественной хозяйственной практики

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 12
  • 3572
  • Страницы: 152-163

Разработка базы данных для автоматизации управленческих бизнес-процессов промышленных предприятий в условиях цифровизации экономики Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 30
  • 3184
  • Страницы: 67-77

Управление бизнес-процессами интегрированных структур на принципах совместного использования цифровых технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 43
  • 3327
  • Страницы: 32-43

Обеспечение устойчивости процесса развития бизнес-системы предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 29
  • 4216
  • Страницы: 101-110

Промышленный кластер как основа платформы оптимизации стратегического управления развитием высокотехнологичного бизнеса

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 3322
  • Страницы: 230-241

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 27
  • 4094
  • Страницы: 185-193

Реорганизация юридических лиц в форме выделения и создание дочерних предприятий как способы развития бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 46
  • 4162
  • Страницы: 101-108

Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 30
  • 3942
  • Страницы: 17-27

Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 233
  • 3866
  • Страницы: 18-30

Определение премии за контроль бизнесом при оценке акций

Финансы, инвестиции, страхование
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 60
  • 3724
  • Страницы: 125-132

Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 126
  • 3673
  • Страницы: 230-239

Теория и практика проектирования математической модели экономической системы инженерного бизнеса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 159
  • 3593
  • Страницы: 207-216

Концептуальный подход для формирования проектов государственно-частного партнерства в промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 57
  • 3628
  • Страницы: 82-90

Анализ институционального взаимодействия научно-исследовательского сектора экономики и бизнес-сообщества

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 51
  • 3627
  • Страницы: 38-46

Операционный менеджмент: конверсия производственного капитала в производственно-технологических системах инженерного бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 117
  • 3430
  • Страницы: 54-63

Креативная модель графического проектирования процессов конверсии в инженерном бизнесе

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 173
  • 3680
  • Страницы: 131-139

Бизнес-модель реализации стратегического плана инновационного развития предприятия на основе сценарного подхода

Модели и методы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 326
  • 3561
  • Страницы: 280-291

Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 334
  • 3826
  • Страницы: 135-146

Методы и инструменты экономики качества для оценки научно-образовательного комплекса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 276
  • 4070
  • Страницы: 221-229

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 402
  • 4756
  • Страницы: 190-201

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 434
  • 4500
  • Страницы: 111-129

Трансформация промышленного развития на современном этапе развития экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 184
  • 4142
  • Страницы: 38-47

Особенности развития и факторы ограничения роста малых промышленных предприятий в России.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 255
  • 3678
  • Страницы: 58-66

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 536
  • 4529
  • Страницы: 7-19

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 433
  • 4369
  • Страницы: 99-107

Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 289
  • 4174
  • Страницы: 211-220

Управление зрелостью бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 638
  • 4084
  • Страницы: 109-117

Исследование изменений предпринимательских намерений в различных странах по данным глобального мониторинга

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 372
  • 3701
  • Страницы: 25-35

Механизмы взаимодействия государства и бизнеса по приоритетным инновационным проектам

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 615
  • 4535
  • Страницы: 102-110

Малое предпринимательство в контрактной системе Ульяновской области

Инновации и предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 327
  • 3571
  • Страницы: 154-161

Процессно-проектная ориентация организации как стратегия управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 361
  • 4225
  • Страницы: 115-122

Проблемы моделирования как инструмента организационно-производственного инжиниринга на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 291
  • 4111
  • Страницы: 89-96

Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 331
  • 4037
  • Страницы: 18-24

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 325
  • 3939
  • Страницы: 172-182

Алгоритм принятия решения о внедрении аутсорсинга и оценки эффективности его использования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 1436
  • 5370
  • Страницы: 66-74

Количественная оценка уровня экономического риска в деятельности предприятия

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 692
  • 4588
  • Страницы: 164-170

Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4506
  • Страницы: 284-291

Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4756
  • Страницы: 308-313

К вопросу о роли государства в развитии малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4857
  • Страницы: 18-25

К вопросу о государственной поддержке малых предприятий в условиях кризиса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4667
  • Страницы: 13-18

Показатели оценки организационной эффективности бизнес#процессов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 422
  • 3601
  • Страницы: 185-190

Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 442
  • 3501
  • Страницы: 178-184

Вопросы измерения налоговых эффектов в инвестиционной деятельности предприятия

Финансы, инновации и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 651
  • 4204
  • Страницы: 138-148

Система риск-контроллинга промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 535
  • 3789
  • Страницы: 114-122

Анализ использования аутсорсинга российскими предприятиями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 629
  • 3951
  • Страницы: 98-104

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 548
  • 4175
  • Страницы: 57-62

Влияние кризисных явлений на кредитование субъектов малого предпринимательства

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4804
  • Страницы: 289-293

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4453
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4340
  • Страницы: 191-194

К вопросу о показателях эффективности бизнес-процессов в управлении на основе процессного подхода

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4864
  • Страницы: 176-180

Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4681
  • Страницы: 151-156

Механизм формирования эффективных стратегий управления

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4852
  • Страницы: 101-105

Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4495
  • Страницы: 246-253

Механизмы финансовой поддержки развития инновационного предпринимательства промышленных предприятии

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4288
  • Страницы: 166-173

Механизм функционирования рынка туристских услуг

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4699
  • Страницы: 114-117

Моделирование товарно-денежных потоков в антикризисном управлении предприятием

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4396
  • Страницы: 307-312

Современные концепции экономической сущности собственного капитала коммерческого банка

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4672
  • Страницы: 167-171

Становление и развитие электронных предприятий в сетевой экономике

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4435
  • Страницы: 170-176

Механизм взаимодействия некоммерческих организаций, органов власти и бизнеса в России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4489
  • Страницы: 29-32

Комплексный  анализ  дефиниции «лoгистический  аутсорсинг»

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1285
  • 4850
  • Страницы: 35-41

Особенности применения процессного подхода в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 373
  • 4131
  • Страницы: 111-118

Определение затрат на участвующие активы в оценке нематериальных активов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 534
  • 3922
  • Страницы: 105-110

Интеграция проектного подхода в модель бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 520
  • 3604
  • Страницы: 74-82

Организация IT-аутсорсинга для муниципального образовательного учреждения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 1006
  • 4844
  • Страницы: 300-308

Долгосрочная количественная зависимость ВВП России от грузооборота грузового автомобильного транспорта

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 798
  • 4645
  • Страницы: 236-240

Экономико-математическое моделирование процессов формирования и развития интегрированных бизнес-структур

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 329
  • 3567
  • Страницы: 231-235

Анализ возможностей по стимулированию предпринимательской активности в российских регионах

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 348
  • 3723
  • Страницы: 218-230

Инструменты и принципы управления стоимостью предприятия (на примере отрасли автомобилестроения)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 522
  • 4093
  • Страницы: 83-89

Принципы разработки бизнес-модели корпоративной стратегии инновационного развития

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 622
  • 4035
  • Страницы: 83-89

Проблемы системы налогообложения малого бизнеса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 3
  • 4105
  • Страницы: 148-151

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4328
  • Страницы: 45-48

Особенности  экономических  моделей  управления  материально-техническим снабжением на предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4524
  • Страницы: 173-177

Принципы электронного взаимодействия субъектов сетевой экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4670
  • Страницы: 172-178

Основные элементы управления эффективностью бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4602
  • Страницы: 163-170

Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность

Риск-менеджмент
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4779
  • Страницы: 246-249

Государственное регулирование предпринимательства на жилищном рынке Азербайджана

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4362
  • Страницы: 219-222

Факторный экономический анализ результатов управленческих решений в деятельности предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4573
  • Страницы: 92-100

Механизм формирования инновационного климата в регионе

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4801
  • Страницы: 42-50

Этноэкономические аспекты региональной политики Свердловской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4815
  • Страницы: 36-42

Бизнес-планирование предприятий АПК

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4470
  • Страницы: 222-225

Сравнительная характеристика подходов и методов оценки стоимости бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4717
  • Страницы: 105-110

Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4664
  • Страницы: 81-84

Информационные технологии с позиции технологических укладов в экономическом развитии общества

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4598
  • Страницы: 18-28

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4787
  • Страницы: 210-218

Области знаний для повышения инновационного потенциала предприятий малого бизнеса

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4409
  • Страницы: 130-132

Формирование инновационных проектов развития ресурсной базы сферы социальных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4452
  • Страницы: 124-129

Обобщенный алгоритм управления стоимостью предприятия на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4578
  • Страницы: 162-164

Модели обмена данными в интегрированной информационной системе эффективного управления инновационно-промышленным кластером

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4648
  • Страницы: 240-247

Совокупный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса: понятие и структура

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4611
  • Страницы: 134-140

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3314
  • Страницы: 266-269

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 4530
  • Страницы: 120-127

Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3102
  • Страницы: 44-50

Сопоставление методов дисконтированных денежных  потоков и реальных опционов при оценке стоимости бизнеса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2857
  • Страницы: 194-197

Эффективность функционирования  технопарков и бизнесинкубаторов

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3056
  • Страницы: 150-159

Анализ подходов к созданию интегрированной системы бизнесаналитики для предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2962
  • Страницы: 110-113

Система показателей процессноориентированного бюджетирования на предприятиях киноиндустрии

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3060
  • Страницы: 125-128

Инвестиционные ожидания основателей семейного бизнеса в РФ: адаптация модели жизненного цикла семейного бизнеса

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3047
  • Страницы: 140-144

Условия и предпосылки применения концепции общих ценностей на российских предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3138
  • Страницы: 87-93

Проблемы развития государственно-частного партнерства в России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3039
  • Страницы: 22-26

Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнес-процессов (на примере вуза)

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1203
  • 4478
  • Страницы: 166-173

Мобильные технологии для поддержки электронного бизнеса – возможности и вызовы

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 664
  • 4306
  • Страницы: 109-119

Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 558
  • 3966
  • Страницы: 48-54

Анализ рисков, препятствующих развитию предпринимательской деятельности на территории Хабаровского края

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 1480
  • 5729
  • Страницы: 59-63