График выхода журналов
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019
  • №1 Февраль 2020
    Статьи принимаются до: 13 Января 2019
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 2 Марта 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020

Статьи по ключевому слову "БИЗНЕС"

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 2
  • 131
  • Страницы: 199-208

Инструменты совершенствования бизнес+системы многопрофильной интегрированной структуры кластерного типа

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 2
  • 64
  • Страницы: 164-174

Управление структурой капитала и осуществление заимствований: особенности отечественной хозяйственной практики

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 129
  • Страницы: 152-163

Разработка базы данных для автоматизации управленческих бизнес!процессов промышленных предприятий в условиях цифровизации экономики Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 6
  • 348
  • Страницы: 67-77

Управление бизнес!процессами интегрированных структур на принципах совместного использования цифровых технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 243
  • Страницы: 32-43

Обеспечение устойчивости процесса развития бизнес-системы предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 12
  • 971
  • Страницы: 101-110

Промышленный кластер как основа платформы оптимизации стратегического управления развитием высокотехнологичного бизнеса

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 6
  • 794
  • Страницы: 230-241

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 4
  • 922
  • Страницы: 185-193

Реорганизация юридических лиц в форме выделения и создание дочерних предприятий как способы развития бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 947
  • Страницы: 101-108

Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 949
  • Страницы: 17-27

Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 164
  • 998
  • Страницы: 18-30

Определение премии за контроль бизнесом при оценке акций

Финансы, инвестиции, страхование
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 47
  • 787
  • Страницы: 125-132

Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 115
  • 906
  • Страницы: 230-239

Теория и практика проектирования математической модели экономической системы инженерного бизнеса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 154
  • 924
  • Страницы: 207-216

Концептуальный подход для формирования проектов государственно-частного партнерства в промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 48
  • 833
  • Страницы: 82-90

Анализ институционального взаимодействия научно-исследовательского сектора экономики и бизнес-сообщества

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 49
  • 776
  • Страницы: 38-46

Операционный менеджмент: конверсия производственного капитала в производственно-технологических системах инженерного бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 114
  • 1014
  • Страницы: 54-63

Креативная модель графического проектирования процессов конверсии в инженерном бизнесе

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 171
  • 1047
  • Страницы: 131-139

Бизнес-модель реализации стратегического плана инновационного развития предприятия на основе сценарного подхода

Модели и методы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 322
  • 1085
  • Страницы: 280-291

Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 329
  • 1216
  • Страницы: 135-146

Методы и инструменты экономики качества для оценки научно-образовательного комплекса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 273
  • 1119
  • Страницы: 221-229

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 368
  • 1488
  • Страницы: 190-201

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 419
  • 1609
  • Страницы: 111-129

Трансформация промышленного развития на современном этапе развития экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 179
  • 1129
  • Страницы: 38-47

Особенности развития и факторы ограничения роста малых промышленных предприятий в России.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 244
  • 1058
  • Страницы: 58-66

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 496
  • 1563
  • Страницы: 7-19

Механизм взаимодействия государства и бизнеса на основе государственно-частного партнерства

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 414
  • 1352
  • Страницы: 99-107

Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 279
  • 1135
  • Страницы: 211-220

Управление зрелостью бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 620
  • 1573
  • Страницы: 109-117

Исследование изменений предпринимательских намерений в различных странах по данным глобального мониторинга

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 368
  • 1170
  • Страницы: 25-35

Механизмы взаимодействия государства и бизнеса по приоритетным инновационным проектам

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 603
  • 1559
  • Страницы: 102-110

Малое предпринимательство в контрактной системе Ульяновской области

Инновации и предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 326
  • 1091
  • Страницы: 154-161

Процессно-проектная ориентация организации как стратегия управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 360
  • 1368
  • Страницы: 115-122

Проблемы моделирования как инструмента организационно-производственного инжиниринга на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 282
  • 1256
  • Страницы: 89-96

Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 326
  • 1205
  • Страницы: 18-24

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 323
  • 1219
  • Страницы: 172-182

Алгоритм принятия решения о внедрении аутсорсинга и оценки эффективности его использования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 1433
  • 2906
  • Страницы: 66-74

Количественная оценка уровня экономического риска в деятельности предприятия

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 689
  • 1767
  • Страницы: 164-170

Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 816
  • Страницы: 284-291

Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 960
  • Страницы: 308-313

К вопросу о роли государства в развитии малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1015
  • Страницы: 18-25

К вопросу о государственной поддержке малых предприятий в условиях кризиса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 905
  • Страницы: 13-18

Показатели оценки организационной эффективности бизнес#процессов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 415
  • 1282
  • Страницы: 185-190

Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 440
  • 1330
  • Страницы: 178-184

Вопросы измерения налоговых эффектов в инвестиционной деятельности предприятия

Финансы, инновации и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 649
  • 1745
  • Страницы: 138-148

Система риск-контроллинга промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 530
  • 1389
  • Страницы: 114-122

Анализ использования аутсорсинга российскими предприятиями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 628
  • 1631
  • Страницы: 98-104

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 546
  • 1504
  • Страницы: 57-62

Влияние кризисных явлений на кредитование субъектов малого предпринимательства

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 903
  • Страницы: 289-293

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 862
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 793
  • Страницы: 191-194

К вопросу о показателях эффективности бизнес-процессов в управлении на основе процессного подхода

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 814
  • Страницы: 176-180

Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 967
  • Страницы: 151-156

Механизм формирования эффективных стратегий управления

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 929
  • Страницы: 101-105

Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 854
  • Страницы: 246-253

Механизмы финансовой поддержки развития инновационного предпринимательства промышленных предприятии

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 829
  • Страницы: 166-173

Механизм функционирования рынка туристских услуг

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 934
  • Страницы: 114-117

Моделирование товарно-денежных потоков в антикризисном управлении предприятием

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 818
  • Страницы: 307-312

Современные концепции экономической сущности собственного капитала коммерческого банка

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 991
  • Страницы: 167-171

Становление и развитие электронных предприятий в сетевой экономике

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 823
  • Страницы: 170-176

Механизм взаимодействия некоммерческих организаций, органов власти и бизнеса в России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 823
  • Страницы: 29-32

Комплексный  анализ  дефиниции «лoгистический  аутсорсинг»

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1283
  • 2465
  • Страницы: 35-41

Особенности применения процессного подхода в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 362
  • 1324
  • Страницы: 111-118

Определение затрат на участвующие активы в оценке нематериальных активов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 532
  • 1414
  • Страницы: 105-110

Интеграция проектного подхода в модель бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 515
  • 1356
  • Страницы: 74-82

Организация IT-аутсорсинга для муниципального образовательного учреждения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 1005
  • 2274
  • Страницы: 300-308

Долгосрочная количественная зависимость ВВП России от грузооборота грузового автомобильного транспорта

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 797
  • 1951
  • Страницы: 236-240

Экономико-математическое моделирование процессов формирования и развития интегрированных бизнес-структур

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 328
  • 1029
  • Страницы: 231-235

Анализ возможностей по стимулированию предпринимательской активности в российских регионах

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 348
  • 1233
  • Страницы: 218-230

Инструменты и принципы управления стоимостью предприятия (на примере отрасли автомобилестроения)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 521
  • 1449
  • Страницы: 83-89

Принципы разработки бизнес-модели корпоративной стратегии инновационного развития

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 619
  • 1603
  • Страницы: 83-89

Проблемы системы налогообложения малого бизнеса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 3
  • 677
  • Страницы: 148-151

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 840
  • Страницы: 45-48

Особенности  экономических  моделей  управления  материально-техническим снабжением на предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 885
  • Страницы: 173-177

Принципы электронного взаимодействия субъектов сетевой экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 959
  • Страницы: 172-178

Основные элементы управления эффективностью бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 832
  • Страницы: 163-170

Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность

Риск-менеджмент
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 934
  • Страницы: 246-249

Государственное регулирование предпринимательства на жилищном рынке Азербайджана

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 833
  • Страницы: 219-222

Факторный экономический анализ результатов управленческих решений в деятельности предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 843
  • Страницы: 92-100

Механизм формирования инновационного климата в регионе

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 947
  • Страницы: 42-50

Этноэкономические аспекты региональной политики Свердловской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 900
  • Страницы: 36-42

Бизнес-планирование предприятий АПК

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 884
  • Страницы: 222-225

Сравнительная характеристика подходов и методов оценки стоимости бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 941
  • Страницы: 105-110

Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 926
  • Страницы: 81-84

Информационные технологии с позиции технологических укладов в экономическом развитии общества

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 892
  • Страницы: 18-28

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 887
  • Страницы: 210-218

Области знаний для повышения инновационного потенциала предприятий малого бизнеса

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 845
  • Страницы: 130-132

Формирование инновационных проектов развития ресурсной базы сферы социальных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 892
  • Страницы: 124-129

Обобщенный алгоритм управления стоимостью предприятия на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 951
  • Страницы: 162-164

Модели обмена данными в интегрированной информационной системе эффективного управления инновационно-промышленным кластером

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 866
  • Страницы: 240-247

Совокупный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса: понятие и структура

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 957
  • Страницы: 134-140

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 865
  • Страницы: 266-269

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 992
  • Страницы: 120-127

Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 657
  • Страницы: 44-50

Сопоставление методов дисконтированных денежных  потоков и реальных опционов при оценке стоимости бизнеса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 592
  • Страницы: 194-197

Эффективность функционирования  технопарков и бизнесинкубаторов

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 669
  • Страницы: 150-159

Анализ подходов к созданию интегрированной системы бизнесаналитики для предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 689
  • Страницы: 110-113

Система показателей процессноориентированного бюджетирования на предприятиях киноиндустрии

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 579
  • Страницы: 125-128

Инвестиционные ожидания основателей семейного бизнеса в РФ: адаптация модели жизненного цикла семейного бизнеса

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 748
  • Страницы: 140-144

Условия и предпосылки применения концепции общих ценностей на российских предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 746
  • Страницы: 87-93

Проблемы развития государственно-частного партнерства в России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 639
  • Страницы: 22-26

Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнес-процессов (на примере вуза)

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1201
  • 2379
  • Страницы: 166-173

Мобильные технологии для поддержки электронного бизнеса – возможности и вызовы

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 661
  • 1739
  • Страницы: 109-119

Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 557
  • 1472
  • Страницы: 48-54

Анализ рисков, препятствующих развитию предпринимательской деятельности на территории Хабаровского края

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 1479
  • 2965
  • Страницы: 59-63