График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "ПРЕДПРИЯТИЯ"

Понятие и сущность цифровизации и цифровой трансформации на основе фундаментальных и прикладных аспектов системно-кибернетической теории

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 21
  • 350
  • Страницы: 7-26

Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 13
  • 492
  • Страницы: 142-154

Этапы формирования стратегии цифровой трансформации промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 18
  • 562
  • Страницы: 117-131

Методика оценки конвергентности цифровой индустриализации и индустриальной цифровизации в условиях Индустрии 4.0 и 5.0

Инструментарий интеллектуальной цифровой экономики и Индустрии 4.0 / 5.0
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 26
  • 730
  • Страницы: 78-90

Обучение с подкреплением как технология искусственного интеллекта для решения социально-экономических задач: оценка производительности алгоритмов

Цифровые технологии и инновации в интеллектуальной экономике
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 15
  • 760
  • Страницы: 38-50

Технологический суверенитет России: исследование и моделирование с позиций системной трансформации экономики

Интеллектуальная цифровая экономика: формирование и развитие
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 24
  • 906
  • Страницы: 22-37

Толерантность к рискам в методике оценки экономической безопасности предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 882
  • Страницы: 94-107

Оценка влияния искусственного интеллекта на образующие инновации предприятий

Управление инновациями
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 25
  • 1013
  • Страницы: 79-93

Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях новой реальности

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 5
  • 100
  • 1865
  • Страницы: 7-27

Расчёт предельных коэффициентов использования информационных ресурсов в условиях цифровизации

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 30
  • 1857
  • Страницы: 94-105

Траектории экспортных стратегий предприятий российского транспортного машиностроения

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 2176
  • Страницы: 19-34

Влияние социально-ответственного инвестирования на стоимость инновационно-активных промышленных предприятий

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 57
  • 2393
  • Страницы: 82-94

Финансовый менеджмент как инструмент управления доходами и расходами предприятия

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 200
  • 3218
  • Страницы: 67-81

Этапы оценки цифрового потенциала инновационно-активного промышленного кластера Арктической зоны России

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 72
  • 3141
  • Страницы: 65-81

К вопросу оценки отчуждения и поведенческого оппортунизма работников предприятий и корпораций

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 38
  • 2941
  • Страницы: 141-157

Инструментарий оценки уровня энергетической безопасности системы децентрализованного электроснабжения предприятий Камеруна

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 3179
  • Страницы: 120-128

Синергетический подход к оценке человеческого капитала предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 45
  • 3398
  • Страницы: 161-173

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 44
  • 3716
  • Страницы: 199-208

Разработка СППР на основе статистических методов для промышленного предприятия в условиях цифрового производства

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 24
  • 3151
  • Страницы: 33-43

Концептуальный подход для обеспечения согласованности воздействий подсистем предприятия на устойчивость развития

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 14
  • 3205
  • Страницы: 170-180

Разработка базы данных для автоматизации управленческих бизнес-процессов промышленных предприятий в условиях цифровизации экономики Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 30
  • 3210
  • Страницы: 67-77

Проблемы снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования (на примере металлургического предприятия)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 55
  • 4052
  • Страницы: 132-141

Управление затратами в системе менеджмента качества на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 71
  • 3744
  • Страницы: 114-124

Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 68
  • 3689
  • Страницы: 47-59

Разработка инструментария оценки деятельности предприятия в условиях цифрового производства

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 46
  • 3829
  • Страницы: 9-21

Особенности и результаты приватизации государственных предприятий России (на примере Астраханской области)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4860
  • Страницы: 102-109

Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4654
  • Страницы: 228-231

Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли)

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4935
  • Страницы: 219-229

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 5
  • 3647
  • Страницы: 138-149

Управление продвижением новых разработок на основе цифровых технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 61
  • 4243
  • Страницы: 100-110

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 28
  • 4120
  • Страницы: 185-193

Проектирование инновационной инфраструктуры предприятия на основе развертывания функции качества

Управление инновациями
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 42
  • 3603
  • Страницы: 122-135

Эффект инновационного налогового рычага и «квазисамофинансирование» инновационной деятельности промышленных предприятий

Финансы, инвестиции, страхование
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 29
  • 3558
  • Страницы: 104-113

Концептуальный подход для формирования проектов государственно-частного партнерства в промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 57
  • 3654
  • Страницы: 82-90

Концепция стратегического планирования антикризисного экономического поведения предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 40
  • 3006
  • Страницы: 39-50

Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 106
  • 3798
  • Страницы: 133-139

Структурные аспекты развития малого и среднего предпринимательства в России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 93
  • 3765
  • Страницы: 65-75

Бизнес-модель реализации стратегического плана инновационного развития предприятия на основе сценарного подхода

Модели и методы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 326
  • 3590
  • Страницы: 280-291

Сервис-ориентированный подход к анализу архитектурных решений

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 227
  • 3578
  • Страницы: 162-172

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 402
  • 4781
  • Страницы: 190-201

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 434
  • 4530
  • Страницы: 111-129

Системно-динамическое моделирование совместной деятельности промышленных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 164
  • 3858
  • Страницы: 101-110

Влияние механизма управления резервами на эффективность деятельности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 198
  • 3893
  • Страницы: 93-100

Разработка модели оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 299
  • 3660
  • Страницы: 100-111

Особенности развития и факторы ограничения роста малых промышленных предприятий в России.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 255
  • 3701
  • Страницы: 58-66

Особенности инвестиционно-инновационной направленности подготовки студентов в техническом вузе (на примере Донецкого региона)

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 337
  • 3646
  • Страницы: 236-244

Модель системы информационной поддержки инновационной деятельности промышленного предприятия

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 292
  • 3578
  • Страницы: 204-213

Стратегические факторы развития социальных предприятий в условиях оптимизации государственного сектора

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 302
  • 3790
  • Страницы: 184-192

Факторы успеха внедрения мобильных технологий на российских предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 376
  • 3550
  • Страницы: 118-125

Управление зрелостью бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 638
  • 4111
  • Страницы: 109-117

Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 725
  • 4234
  • Страницы: 205-213

Разработка механизма управления инновационной стратегией и коммерциализацией инноваций на основе стоимостного подхода

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 397
  • 4099
  • Страницы: 111-117

Оценка результативности страхования рисков для предприятия

Риск-менеджмент
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 383
  • 3312
  • Страницы: 224-229

Контроллинг в финансово-экономической деятельности предприятия сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 144
  • 3338
  • Страницы: 65-72

Процессно-проектная ориентация организации как стратегия управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 361
  • 4256
  • Страницы: 115-122

Инновации в системе управления экономической безопасностью

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 350
  • 3619
  • Страницы: 75-80

Закономерности и тенденции развития малых и средних предприятий в период с 2010 по 2012 год

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 308
  • 3665
  • Страницы: 156-163

Модели организации деятельности виртуальных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4418
  • Страницы: 311-316

Дискриминантный анализ и кластерные технологии в исследовании экономической деятельности малых предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4596
  • Страницы: 307-311

Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4476
  • Страницы: 266-271

Классификация факторов оценки стоимости персонала на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4393
  • Страницы: 181-184

Особенности применения модели Эдвардса-Белла-Ольсона (EBO) для оценки рыночной стоимости предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5080
  • Страницы: 172-177

Технологии как интеллектуальный ресурс предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4513
  • Страницы: 160-163

Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4769
  • Страницы: 354-360

Основные этапы выбора инструментов управления проектами

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4549
  • Страницы: 245-250

Модель оценки экономической устойчивости строительных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4734
  • Страницы: 234-238

Сравнительная характеристика подходов к оценке стоимости предприятия как имущественного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4759
  • Страницы: 180-190

Анализ международных выставок военно-морской техники

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4444
  • Страницы: 238-244

Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4321
  • Страницы: 224-227

Кредитование посреднической деятельности предприятия

Финансы, бюджетирование, кредит
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4470
  • Страницы: 209-214

Анализ методов и подходов к оценке эффективности инноваций

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4913
  • Страницы: 179-185

Систематизация факторов конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4553
  • Страницы: 165-171

Интеграция элементов риск-менеджмента в программы развития предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 474
  • 4151
  • Страницы: 105-113

Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 1188
  • 4782
  • Страницы: 88-97

Обоснование программы развития интеллектуального капитала как инструмента роста стоимости предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 475
  • 3799
  • Страницы: 63-70

Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4745
  • Страницы: 329-333

Теоретические аспекты оценки эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4642
  • Страницы: 255-262

Инновации как фактор эффективной деятельности современного предприятия в условиях глобализации

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4275
  • Страницы: 238-242

Инвестиционная привлекательность предприятий металлургического комплекса

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4313
  • Страницы: 231-237

Оценка и пути снижения рисков инновационной деятельности предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4687
  • Страницы: 218-222

Основные этапы разработки программы контроля организационных сигналов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4193
  • Страницы: 208-212

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4535
  • Страницы: 198-208

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4476
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4362
  • Страницы: 191-194

Разработка стратегий управления запасами в дистрибуционной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4285
  • Страницы: 168-172

Влияние концепции управления промышленного предприятия на его устойчивое развитие

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4246
  • Страницы: 163-167

Основные показатели эффективности социально-экономического развития строительного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4537
  • Страницы: 157-163

Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4703
  • Страницы: 151-156

Модель формирования и реализации инновационного развития промышленных предприятий

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4413
  • Страницы: 271-280

Управление инновационно-технологическим потенциалом промышленного предприятия

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4349
  • Страницы: 260-270

Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4513
  • Страницы: 132-136

Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4559
  • Страницы: 251-255

Организация аудита предприятия в условиях финансового кризиса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4479
  • Страницы: 202-206

Современные подходы к реализации принципа эффективности в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4523
  • Страницы: 87-91

Виды внутренних неправомерных действий сотрудников организации и способы их предотвращения

Экономическая безопасность
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4401
  • Страницы: 203-207

Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4387
  • Страницы: 77-82

Анализ потерь электроэнергии на региональных предприятиях и пути их сокращения (на примере республик ЮФО)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4320
  • Страницы: 62-68

Система сбалансированных показателей как основа формирования внутренней инновационной среды предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4699
  • Страницы: 109-114

Анализ кадрового потенциала инновационного предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4338
  • Страницы: 102-108

Влияние инновационной деятельности предприятий на развитие российской экономики

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4187
  • Страницы: 90-96

Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4373
  • Страницы: 246-252

Классификация и пути снижения рисков инвестиционной деятельности предприятия

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4733
  • Страницы: 204-209

Определение влияния снижения размера дебиторской  задолженности на финансовые результаты предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 586
  • 4251
  • Страницы: 67-73

Анализ состояния промышленных научно-исследовательских организаций в Санкт-Петербурге

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 421
  • 3328
  • Страницы: 33-39

Проблемы реализации системных решений в области управления рисками предприятий

Управление рисками
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 562
  • 3622
  • Страницы: 279-286

Инструменты и методы управления обеспечением машиностроительного предприятия комплектующими изделиями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 717
  • 4274
  • Страницы: 258-268

Интегральный метод оценки эффективности инфраструктуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 512
  • 3872
  • Страницы: 103-107

Оптимизация процесса страхования рисков предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 461
  • 3674
  • Страницы: 64-70

Повышение эффективности нормирования потребления энергоресурсов на промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 603
  • 3979
  • Страницы: 54-59

Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4148
  • Страницы: 78-82

Многомерный  статистический  анализ финансово-экономического состояния предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4618
  • Страницы: 209-216

Классификация способов защиты от недружественного поглощения

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4667
  • Страницы: 105-109

Оценка управленческого труда по результатам деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4554
  • Страницы: 71-77

Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4630
  • Страницы: 154-156

Оценка состояния инновационного потенциала промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 1
  • 4334
  • Страницы: 81-86

Многомерный статистический анализ финансового состояния предприятий розничной торговли мегаполиса

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4612
  • Страницы: 205-210

Вложение инвестиций в инновационную деятельность предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4553
  • Страницы: 138-145

Инвестиционная политика промышленного развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4735
  • Страницы: 131-133

Формирование параметров эффективного развития современных промышленных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 4849
  • Страницы: 108-112

Анализ влияния показателей эффективности информационного потока в деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4531
  • Страницы: 154-157

Институциональный анализ интеграционной деятельности предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4688
  • Страницы: 149-153

Механизм формирования инновационного климата в регионе

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4823
  • Страницы: 42-50

Этноэкономические аспекты региональной политики Свердловской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4837
  • Страницы: 36-42

Имитационное моделирование развития предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4508
  • Страницы: 237-244

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4641
  • Страницы: 175-181

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4480
  • Страницы: 171-174

Особенности стратегического менеджмента на российских малых и средних предприятиях

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4532
  • Страницы: 91-95

Показатели и методы оценки уровняинновационной активности промышленных предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4791
  • Страницы: 155-160

Анализ и оценка инновационного потенциала предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4426
  • Страницы: 133-138

Особенности формирования затрат при создании производственных инноваций

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4652
  • Страницы: 116-121

Налоговая система как фактор экономического стимулирования инновационной активизации промышленных предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4392
  • Страницы: 197-203

Обобщенный алгоритм управления стоимостью предприятия на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4598
  • Страницы: 162-164

Этапы формирования стратегии развития предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4711
  • Страницы: 146-153

Социально-экономическое положение Северо-Кавказского федерального округа и перспективы его развития

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4618
  • Страницы: 77-82

Проблемы развития малых инновационных предприятий России

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4523
  • Страницы: 177-180

Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4766
  • Страницы: 126-129

Модели обмена данными в интегрированной информационной системе эффективного управления инновационно-промышленным кластером

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4674
  • Страницы: 240-247

Совокупный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса: понятие и структура

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4632
  • Страницы: 134-140

Государственно-частное партнерство как институциональная основа интегративных трансформаций авиастроительных предприятий Украины

Мировая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 424
  • 3660
  • Страницы: 31-37

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3107
  • Страницы: 323-327

Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3335
  • Страницы: 266-269

Оценка параметров этапов жизненного цикла развития экономических систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4238
  • Страницы: 171-177

Создание холдинга и распределение в нем затрат, связанных с управлением

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4383
  • Страницы: 139-142

Диагностика организационной культуры промышленных предприятий (на примере Астраханской области)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4494
  • Страницы: 133-138

Концепция управления высокотехнологичным производством предприятия машиностроения на основе имитационного моделирования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4608
  • Страницы: 128-132

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 4551
  • Страницы: 120-127

Организационный аспект управления крупным промышленным предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4354
  • Страницы: 115-119

Состояние, проблемы и направления инновационного развития предприятий агропромышленного комплекса

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3523
  • Страницы: 86-89

Анализ применения функционального и процессного подходов при формировании организационной структуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3119
  • Страницы: 77-80

Системный подход к управлению поставщиками предприятия машиностроительного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2726
  • Страницы: 114-117

Экономика создания и развития производства наукоемкой  продукции (на базе потенциала прикладных научных организаций)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3062
  • Страницы: 102-106

Модели и алгоритмы оперативного управления финансовыми ресурсами предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3361
  • Страницы: 172-175

Управление стоимостью предприятия в условиях низкой информационной эффективности финансовых рынков

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3020
  • Страницы: 133-137

Использование инновационных технологий для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3228
  • Страницы: 113-119

Оценка эффективности реструктуризации предприятий  высоких промышленных технологий: принципы и методы

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3240
  • Страницы: 92-95

Проблемы инновационной деятельности промышленных предприятий

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 2915
  • Страницы: 137-140

Концептуальный подход и модели стоимостно-ориентированного управления  нематериальными ресурсами промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3032
  • Страницы: 120-125

Профессиональные компетенции работников промышленных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 499
  • 4212
  • Страницы: 65-71

Управление устойчивым развитием малых и средних российских предприятий в условиях глобальной экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 556
  • 4261
  • Страницы: 55-61

Согласование экономических интересов вертикально-интегрированных компаний

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 453
  • 3767
  • Страницы: 124-130

Особенности формирования инвестиционной политики предприятий электромашиностроения

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 695
  • 4163
  • Страницы: 80-84

Субконтрактация как форма взаимодействия и кооперации предприятий промышленного кластера

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 900
  • 4564
  • Страницы: 70-73

Классификация инвестиционных рисков (на примере электромашиностроительных предприятий)

Риск-менеджмент
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 707
  • 4185
  • Страницы: 158-163

Инновационно-активные производственные системы как основа устойчивого развития современной экономики

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 568
  • 3913
  • Страницы: 57-65

Исследование временных рядов экономических показателей предприятий (на примере Приволжского федерального округа)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 710
  • 3852
  • Страницы: 31-36