Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Экономико-математические методы и модели
Авторы:
Аннотация:

Проведен анализ различных представлений экономической сущности конкурентоспособности предприятия. Дана классификация основных подходов к установлению экономической сущности конкурентоспособности предприятия. В рамках уже выделенных подходов предлагается новый интеграционноцентричный подход. Разработана маркетингово-адаптационная модель эффективного функционирования хозяйствующего субъекта (производственного предприятия) посредством активизации фактора «человекоцентричный ресурс». Дана авторская трактовка понятия «конкурентоспособность предприятия» в меняющейся рыночной среде. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий. Сформировано представление о методическом подходе к оценке конкурентоспособности предприятий.