График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "предприниматель"

«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах

Управление инновациями
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 23
  • 237
  • Страницы: 103-112

Особенности цифрового взаимодействия власти и бизнеса в социально-экономической системе региона

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 3
  • 54
  • 1737
  • Страницы: 22-34

Классификация и систематизация подходов к определению технологического предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 27
  • 1663
  • Страницы: 89-101

Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 18
  • 1503
  • Страницы: 79-88

Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 46
  • 2067
  • Страницы: 48-65

Трансформация модели университета как элемента региональной инновационной системы

Управление инновациями
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 35
  • 2090
  • Страницы: 95-109

Ключевые технологические компетенции как фактор инновационного развития региона

Региональная экономика
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 6
  • 34
  • 2724
  • Страницы: 20-30

Стимулирование развития субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 48
  • 2915
  • Страницы: 97-108

Обоснование ключевых финансово-экономических показателей для оценки инновационной активности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 45
  • 2732
  • Страницы: 83-96

Государственная поддержка как инструмент развития малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 99
  • 3862
  • Страницы: 57-67

Институты развития бизнеса как инструмент государственной поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 48
  • 3000
  • Страницы: 128-138

Коворкинг как новый элемент инфраструктуры поддержки российского инновационного бизнеса

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 24
  • 3070
  • Страницы: 116-127

Проблемы и перспективы инновационного предпринимательства в странах Африки (на примере Республики Бенин)

Финансы, инвестиции, предпринимательство
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 17
  • 2879
  • Страницы: 144-156

Формирование компетенций технологического предпринимательства на основе модели «тройной спирали»

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 39
  • 3421
  • Страницы: 187-199

Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 64
  • 4130
  • Страницы: 132-145

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 13
  • 3861
  • Страницы: 87-100

Развитие инновационного предпринимательства в регионе на базе вуза: решение проблем подготовки кадров

Управление инновациями
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 36
  • 3715
  • Страницы: 136-145

Развитие технологического предпринимательства в регионе на основе модели «тройной спирали»

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 69
  • 3292
  • Страницы: 172-181

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 107
  • 3653
  • Страницы: 79-91

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 93
  • 3374
  • Страницы: 136-145

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 288
  • 4064
  • Страницы: 112-121

Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений о кредитовании субъектов малого предпринимательства

Финансы и инвестиции
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 122
  • 3706
  • Страницы: 83-94

Стратегическое планирование развития малого и среднего бизнеса: адаптация инновационных ваучерных схем к российским условиям

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 133
  • 3354
  • Страницы: 56-67

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 619
  • 5604
  • Страницы: 202-213

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 215
  • 4075
  • Страницы: 182-189

Экономическое поведение предпринимателя

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 3537
  • Страницы: 45-50

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 535
  • 4426
  • Страницы: 7-19

Программно-целевое регулирование устойчивого развития и повышения конкурентоспособности региона

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 356
  • 3567
  • Страницы: 49-59

Инновационный ваучер как инструмент стратегического планирования развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 716
  • 4704
  • Страницы: 38-48

Оценка экономической ситуации на малом предприятии в условиях кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 483
  • 4327
  • Страницы: 245-253

Исследование изменений предпринимательских намерений в различных странах по данным глобального мониторинга

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 372
  • 3627
  • Страницы: 25-35

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 521
  • 4150
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 582
  • 4287
  • Страницы: 161-171

Управленческие инновации и развитие предпринимательства

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 270
  • 3726
  • Страницы: 98-105

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 325
  • 3862
  • Страницы: 172-182

Особенности ведения предпринимательства в условиях закрытого административно-территориального образования

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4372
  • Страницы: 276-280

Меры государственного регулирования развития малого предпринимательства: проблемы и перспективы (на примере Санкт-Петербурга)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4607
  • Страницы: 317-321

Структурно-функциональное регулирование инновационно-технологических изменений предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4521
  • Страницы: 290-295

Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4676
  • Страницы: 287-290

Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4629
  • Страницы: 158-162

Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4233
  • Страницы: 224-227

К вопросу о роли государства в развитии малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4790
  • Страницы: 18-25

К вопросу о государственной поддержке малых предприятий в условиях кризиса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4593
  • Страницы: 13-18

Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 442
  • 3425
  • Страницы: 178-184

Оценка уровня предпринимательского риска региона на основе нечеткого логического вывода

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4294
  • Страницы: 77-84

Типология регионов для целей реализации политики сглаживания инвестиционной неоднородности

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4608
  • Страницы: 89-94

Проблемы и направления формирования стратегии развития торговли Санкт-Петербурга

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4388
  • Страницы: 255-260

Логистический сервис в материально-техническом снабжении предприятий

Логистика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4161
  • Страницы: 153-157

Применение малого бизнеса для снижения риска развития крупных организаций

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4416
  • Страницы: 127-136

Этапы жизненного цикла инвестиционного проекта предпринимательской структуры на основе принципов риск-менеджмента

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4289
  • Страницы: 144-149

Систематизация риск-факторов инвестиционной деятельности предпринимательских структур

Риск-менеджмент
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4834
  • Страницы: 233-239

Анализ возможностей по стимулированию предпринимательской активности в российских регионах

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 348
  • 3639
  • Страницы: 218-230

Проблематика инновационного развития предпринимательских структур

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 321
  • 3255
  • Страницы: 214-217

К вопросу об организации развития малого вузовского предпринимательства

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 427
  • 3685
  • Страницы: 206-213

Государственное регулирование деятельности предпринимательских структур на рынке нефтепродуктов

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4609
  • Страницы: 93-99

Оценка мультипликативного эффекта туризма и развитие венчурного предпринимательства

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 892
  • 4140
  • Страницы: 182-187

Система формирования организационной культуры в сфере торгового предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 4338
  • Страницы: 172-176

Мероприятия повышения эффективности функционирования системы риск-менеджмента в предпринимательских структурах

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 4574
  • Страницы: 167-172

Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4713
  • Страницы: 162-167

Основные организационно-экономические модели электронного предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4516
  • Страницы: 193-196

Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4544
  • Страницы: 178-192

Формирование  интегрального  потенциала  туристских предпринимательских структур мегаполиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4555
  • Страницы: 160-166

Экономико-организационные проблемы использования проектного финансирования предпринимательской деятельности

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4512
  • Страницы: 150-156

Подходы к формированию стратегии государственного регулирования малого предпринимательства

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 4831
  • Страницы: 7-11

Методика оценки имиджа предпринимательского вуза на основе теории заинтересованных сторон

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4379
  • Страницы: 191-194

Направления развития предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4666
  • Страницы: 236-242

Условия функционирования и направления развития регионального рынка

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4552
  • Страницы: 70-74

Формы и методы взаимодействия холдинговой и сервисной предпринимательских структур нефтегазовой отрасли

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4362
  • Страницы: 226-230

Синергетический эффект от интеграции предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4564
  • Страницы: 208-210

Основные этапы определения места и роли предпринимательства в экономике

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4502
  • Страницы: 203-209

Оценка инновационного потенциала предпринимательских структур в приборостроении

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4418
  • Страницы: 186-192

Оценка устойчивости развития предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4594
  • Страницы: 167-171

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4484
  • Страницы: 144-150

Интеграция и диверсификация в стратегии развития предпринимательской структуры

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4465
  • Страницы: 254-258

Экономическая безопасность: исторический подход

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4534
  • Страницы: 220-225

Классификация форм фиктивного предпринимательства

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4443
  • Страницы: 202-206

Венчурное предпринимательство: состояние и перспективы

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4514
  • Страницы: 191-195

Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4508
  • Страницы: 188-191

Анализ эволюционной теории предпринимательских начинаний

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4460
  • Страницы: 184-187

Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3129
  • Страницы: 337-340

Обоснование принятия решений по развитию социальной инфраструктуры в рамках теоретико-игрового подхода

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 2
  • 3295
  • Страницы: 316-322

Факторы развития предпринимательских структур

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3351
  • Страницы: 247-250

Анализ сущности и особенностей предпринимательства в  современной экономике

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3159
  • Страницы: 243-246

Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 2952
  • Страницы: 235-237

Создание холдинга и распределение в нем затрат, связанных с управлением

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4256
  • Страницы: 139-142

Инновационный потенциал развития внутреннего предпринимательства

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3278
  • Страницы: 16-24

Экономика создания и развития производства наукоемкой  продукции (на базе потенциала прикладных научных организаций)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2963
  • Страницы: 102-106

Критерии принятия управленческих решений в технологических системах при внедрении инноваций

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3171
  • Страницы: 198-202

Роль и значение малого предпринимательства в инновационном развитии  Ямало-Ненецкого автономного округа

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 2809
  • Страницы: 183-187

Проблемы и инструменты коммерциализации инноваций

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 397
  • 3362
  • Страницы: 82-88

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 423
  • 3436
  • Страницы: 44-54

Проблемы обеспечения устойчивого развития туристских предпринимательских структур (на примере Санкт-Петербурга)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 414
  • 4165
  • Страницы: 55-58

Задачи принятия решений по развитию предпринимательских систем

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 717
  • 4579
  • Страницы: 109-130

Креативный потенциал и синергетика предпринимательской  логистики в условиях инновационной экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 851
  • 3923
  • Страницы: 109-118