График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
-
№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
-
№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
-
№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
-
№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
Статьи по ключевому слову "маркетинг"
Анализ инновационной активности компаний в развивающихся странах на примерe стран Западной Африки
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 20
- 5759
- Страницы: 79-90
Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 20
- 6082
- Страницы: 23-32
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 7403
- Страницы: 178-182
Методы управления инновационным маркетингом производственного предприятия
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5569
- Страницы: 251-256
Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 41
- 7051
- Страницы: 173-184
Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 33
- 6666
- Страницы: 59-71
Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 236
- 6660
- Страницы: 18-30
Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 143
- 6254
- Страницы: 19-30
Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 80
- 6391
- Страницы: 124-132
Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 169
- 6101
- Страницы: 159-165
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 199
- 6534
- Страницы: 117-130
Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 344
- 6680
- Страницы: 166-172
Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 683
- 7010
- Страницы: 123-137
Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 290
- 6920
- Страницы: 211-220
Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 392
- 7571
- Страницы: 96-104
Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 727
- 6814
- Страницы: 205-213
Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 765
- 7358
- Страницы: 200-207
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6672
- Страницы: 291-296
Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6773
- Страницы: 284-291
Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 7003
- Страницы: 308-313
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6901
- Страницы: 298-305
Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6650
- Страницы: 232-238
Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6695
- Страницы: 375-379
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6644
- Страницы: 369-376
Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 7091
- Страницы: 329-333
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6892
- Страницы: 325-329
Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 7158
- Страницы: 246-253
Моделирование товарно-денежных потоков в антикризисном управлении предприятием
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6864
- Страницы: 307-312
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6940
- Страницы: 251-255
Инструментарий для оценки альтернатив реализации инноваций на промышленном предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6671
- Страницы: 171-175
Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла)
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 6909
- Страницы: 152-156
Когнитивная модель маркетинговой деятельности организации на консалтинговом рынке
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 7296
- Страницы: 217-222
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6942
- Страницы: 166-171
Организационная культура как элемент управления корпоративной стоимостью
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 7392
- Страницы: 65-68
Реализация концепции маркетинга в международном образовании
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 7202
- Страницы: 249-254
Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 7008
- Страницы: 246-249
Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 6843
- Страницы: 214-219
Экспертная и потребительская оценка конкурентной позиции организаций розничной торговли
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 7369
- Страницы: 84-88
Апостериорное сегментирование потребителей с помощью кластерного анализа
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 7047
- Страницы: 217-221
Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 6785
- Страницы: 211-217
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7055
- Страницы: 175-181
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 6640
- Страницы: 242-245
Формирование логистической системы сбыта предприятия при выходе на международные рынки
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 6795
- Страницы: 251-255
Оценка эффективности программы взаимодействия предприятия с потребителями
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 6822
- Страницы: 213-215
Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 5482
- Страницы: 266-269
Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 5354
- Страницы: 177-179
Территориальная система образования: эффективность управления и инвестирования
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 5501
- Страницы: 189-193
Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 5718
- Страницы: 112-116
Управление развитием компании на базе концепции маркетингового потенциала
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 5663
- Страницы: 91-95
От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетингмикса сервисных продуктов
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 976
- 6889
- Страницы: 130-132
Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 491
- 6227
- Страницы: 131-139