Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
Авторы:
Аннотация:

Рассмотрены результаты исследований рекламодателей, активно проводящих мероприятия по стимулированию потребителей в местах продаж и использующих в рекламе материалы для оформления мест продаж. Приведены оценки объемов затрат на стимулирование и рекламу в местах продаж за 2013 г. в России. Определены актуальные цели проведения мероприятий по стимулированию, методы, регулярность проведения мероприятий, категории стимулируемых, длительность, масштаб, применяемые средства маркетинговых коммуникаций. Приведен список товарных категорий, в которых наиболее активно используются мероприятия по стимулированию и реклама в местах продаж, перечислены виды рекламных материалов для оформления мест продаж, наиболее востребованные рекламодателями в России.