Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
Авторы:
Аннотация:

Рассмотрены вопросы современного состояния маркетингового продвижения товаров и применения принципов всеобщего управления качеством для совершенствования управления качеством вирусного маркетинга. Анализируются основные факторы вирусного маркетинга. Приводится информация о технологии и следствиях применения вирусного маркетинга с точки зрения распространения вирусной информации как вирусной эпидемии, которая распространяется быстро, в геометрический прогрессии, ее сложно остановить, она часто рецидивирует. Ставится вопрос о необходимости и важности понимания в сложившихся условиях того, каким образом пользователи Интернета судят о доверии предоставляемой веб-информации. В качестве основных принципов предложено использование принципов всеобщего управления качеством (TQM), основные из которых следующие: обязательства руководства; расширение прав и возможностей рабочих (вовлеченность персонала); принятие решений на основе фактов; непрерывное совершенствование; фокусировка на клиентах. Концепция непрерывного совершенствования путем TQM в основном касается постоянного совершенствования всех работ, от стратегического планирования на высоком уровне и в процессе принятия решений к подробному исполнению элементов работ по цеху. Это проистекает из того, что ошибок можно избежать и дефекты могут быть предотвращены, что приведет к постоянному улучшению результатов во всех аспектах работ в результате постоянного совершенствования возможностей людей, процессов, технологии и машин. Предлагается в качестве основных сфер внимания для улучшения возможностей использовать формирование спроса, формирование поставок, технологии, операции, способности людей. Делается вывод: при применении принципов всеобщего управления качеством при проектировании, создании и внедрении вирусного маркетинга необходимо помнить, что люди ищут содержание, которое является одновременно интересным, информативным и решающим их проблемы.