График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "СТРАТЕГИЯ"

Этапы формирования стратегии цифровой трансформации промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 18
  • 571
  • Страницы: 117-131

Разработка инструмента для формирования стратегии и оценки устойчивого развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 16
  • 671
  • Страницы: 43-63

Раскрытие потенциала цифровой экономики в странах ЕАЭС: выявление и преодоление препятствий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 37
  • 1080
  • Страницы: 7-25

Роль сценарного анализа при формировании стратегии развития отрасли (на примере здравоохранения)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 34
  • 1456
  • Страницы: 83-97

Инновационные стратегии цифровых предприятий для достижения устойчивого развития в регионах

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 28
  • 1481
  • Страницы: 39-50

Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 99
  • 1787
  • Страницы: 7-20

Экономико-математическая модель реляционной стратегии промышленного предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 30
  • 1584
  • Страницы: 117-129

Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 74
  • 1967
  • Страницы: 102-116

Траектории экспортных стратегий предприятий российского транспортного машиностроения

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 2181
  • Страницы: 19-34

Идентификация стратегий российских корпораций: маркеры и результаты

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 3
  • 35
  • 2470
  • Страницы: 73-85

Стратегирование цифровой трансформации экономических систем как драйвер инновационного развития

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 2
  • 105
  • 3134
  • Страницы: 7-21

Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 77
  • 2868
  • Страницы: 47-57

Комплексная система детерминант стратегии развития и оценки устойчивости бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 80
  • 3392
  • Страницы: 109-122

Система стратегического управления преобразованиями промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 57
  • 3123
  • Страницы: 101-110

Планирование инновационной деятельности на основе управления стратегическими параметрами инвестирования

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 46
  • 3409
  • Страницы: 130-141

Обоснование развития газоперерабатывающего и газохимического производства как стратегического приоритета развития экономики России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 60
  • 3764
  • Страницы: 102-116

Закупочная деятельность предприятий промышленности в рамках стратегии устойчивого развития

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 38
  • 4001
  • Страницы: 183-194

Стратегическое планирование развития корпорации на основе анализа зон хозяйствования

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 21
  • 3742
  • Страницы: 164-171

Экономический рост города Севастополя: проблемы и возможности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 55
  • 4138
  • Страницы: 101-109

Интеграционная стратегия предприятия в условиях цифровой трансформации экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 80
  • 4678
  • Страницы: 7-21

Регулирование качества рисков при формировании финансовой стратегии страховой компании

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4282
  • Страницы: 190-192

Формирование стратегии развития вуза как самообучающейся организации

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4569
  • Страницы: 218-224

Экономико-организационные аспекты формирования стратегии развития промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4724
  • Страницы: 72-77

Научно-методическое положение и особенности стратегического планирования на металлургических предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3466
  • Страницы: 113-123

Сущность, стратегия и тактика управления (распоряжения) и пользования федеральной собственностью в субъекте Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3263
  • Страницы: 36-42

Импортозамещение: зарубежный опыт, инструменты и эффекты

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 32
  • 3817
  • Страницы: 29-39

О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 4018
  • Страницы: 31-39

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 28
  • 4123
  • Страницы: 185-193

Проектирование инновационной инфраструктуры предприятия на основе развертывания функции качества

Управление инновациями
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 42
  • 3606
  • Страницы: 122-135

Проблемы и основные положения формирования стратегии социально-экономического развития регионов (на примере Республики Бурятия)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 79
  • 3810
  • Страницы: 106-118

Управление процессами функционирования территорий опережающего развития как фактор обеспечения устойчивости региональных экономических систем

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 66
  • 3370
  • Страницы: 84-95

Обоснование необходимости разработки инвестиционной стратегии муниципального теплоэнергетического комплекса

Финансы, инвестиции, страхование
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 30
  • 3269
  • Страницы: 133-140

Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 65
  • 3353
  • Страницы: 9-18

Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 77
  • 3993
  • Страницы: 124-132

Инновации в российской промышленности: государственная поддержка, ожидания и реальность

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 178
  • 3575
  • Страницы: 33-43

Формирование и оценка стратегических альтернатив развития в промышленных комплексах

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 130
  • 4098
  • Страницы: 164-171

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 114
  • 3690
  • Страницы: 179-186

Комплекс региональных индикаторов как инструмент формирования стратегии инновационно-промышленного развития районов Крайнего Севера

Модели и методы стратегического планирования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 81
  • 3306
  • Страницы: 252-263

Стратегическое планирование развития диверсифицированных компаний в условиях нестабильности: понятие, сущность, особенности

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 3480
  • 8937
  • Страницы: 123-134

Анализ стратегий развития промышленного комплекса региона

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 318
  • 3712
  • Страницы: 29-41

Экономическое поведение предпринимателя

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 3667
  • Страницы: 45-50

Кластерно-ориентированный подход при формировании и реализации потенциала развития региона

Региональные кластеры и кластерные инициативы
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 202
  • 3767
  • Страницы: 58-66

Основные условия реализации стратегий, стратегических планов и проектов инновационно развивающимися предприятиями

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 424
  • 3629
  • Страницы: 157-166

Методический подход к разработке стратегии инновационного развития промышленных комплексов инструментами форсайта

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 400
  • 3858
  • Страницы: 60-70

Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 289
  • 4205
  • Страницы: 211-220

Выявление резервов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия на основе управления ключевыми компетенциями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 361
  • 4297
  • Страницы: 192-197

Механизм прямой и обратной связи в системе финансового контроллинга на предприятии

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 320
  • 4163
  • Страницы: 164-176

Разработка механизма управления инновационной стратегией и коммерциализацией инноваций на основе стоимостного подхода

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 397
  • 4102
  • Страницы: 111-117

Исследование возможностей перехода экономики России на инновационно-ориентированную модель развития

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 437
  • 4103
  • Страницы: 84-92

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 765
  • 4809
  • Страницы: 200-207

Государственная политика продовольственной безопасности России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 382
  • 4040
  • Страницы: 64-72

Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 386
  • 3726
  • Страницы: 207-220

Сценарный подход к управлению процессом коммерциализации инноваций

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 1454
  • 5360
  • Страницы: 100-109

Внедрение инновационных технологий дорожного картирования в практику стратегического управления предприятием

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 890
  • 4947
  • Страницы: 91-99

Стратегические факторы развития региональной экономики:межбюджетные взаимоотношения и взвешенная налогово-бюджетная политика

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 488
  • 3949
  • Страницы: 57-66

Использование методов стратегического анализа при формировании

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 918
  • 4527
  • Страницы: 28-37

Экономические аспекты стратегического планирования на мебельных предприятиях

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4892
  • Страницы: 336-340

Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4395
  • Страницы: 291-296

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4394
  • Страницы: 263-266

Типологии трансакционных издержек в корпоративном учете и отчетности

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4780
  • Страницы: 251-256

Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4598
  • Страницы: 24-27

Состояние и перспективы стратегического развития социальной сферы республики Казахстан

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4872
  • Страницы: 13-17

Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4771
  • Страницы: 354-360

Формирование инвестиционной стратегии промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4730
  • Страницы: 219-222

Разработка предложений по формированию стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Экономика и управление муниципальных образований
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4345
  • Страницы: 163-168

Россия и глобальная экономика: итоги взаимодействия

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4902
  • Страницы: 13-28

Оценка и обоснование ссудного риска банка

Финансы, бюджетирование, кредит
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4239
  • Страницы: 217-223

Стратегия управления человеческим капиталом как элемент интегрированной

Финансы, инновации и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 695
  • 3956
  • Страницы: 172-177

Формирование организационного механизма стратегического управления восстановительным ростом экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4535
  • Страницы: 56-62

Этапы формирования инновационной инфраструктуры промышленного комплекса региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4771
  • Страницы: 48-52

О влиянии основного качества системы на формирование стратегических технологий контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 390
  • 3448
  • Страницы: 90-96

Анализ конкурентной среды российского рынка ипотечного жилищного кредитования

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 863
  • 4250
  • Страницы: 172-181

Принципы разработки бизнес-модели корпоративной стратегии инновационного развития

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 622
  • 4061
  • Страницы: 83-89

Стратегия проектирования клиентоориентированных цепей поставок

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 425
  • 3539
  • Страницы: 60-63

Организационные основы формирования системы государственного планирования и прогнозирования социально-экономического развития России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 420
  • 3765
  • Страницы: 9-14

Основные  принципы  создания  стратегических систем управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4757
  • Страницы: 111-114

Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4150
  • Страницы: 78-82

Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4902
  • Страницы: 197-201

Стратегические аспекты антикризисной политики государства, обеспечивающие его экономическую безопасность

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4882
  • Страницы: 40-43

Подходы к формированию стратегии государственного регулирования малого предпринимательства

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 4944
  • Страницы: 7-11

Структурно-инвестиционные  приоритеты  развития  региональной  экономики (на примере Приморского края)

Региональная экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 1
  • 4746
  • Страницы: 46-52

Реализация концепции маркетинга в международном образовании

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4822
  • Страницы: 249-254

Основные элементы управления эффективностью бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4626
  • Страницы: 163-170

Формирование и реализация инновационной стратегии промышленного предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4568
  • Страницы: 145-150

Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона в контексте теории устойчивого развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4655
  • Страницы: 165-170

Инвестиционная стратегия предприятия в условиях цикличности развития экономики

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4626
  • Страницы: 162-165

Этапы выбора стратегии развития предприятия в условиях неопределенности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4593
  • Страницы: 127-132

Инструментарные аспекты реализации стратегии симметричной интеграции развития (на примере Южного макрорегиона России)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4681
  • Страницы: 64-69

Бизнес-планирование предприятий АПК

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4496
  • Страницы: 222-225

Развитие «позитивной спирали» в кредитовании в России

Финансы и кредит
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4715
  • Страницы: 196-199

Особенности выбора стратегии финансирования коммерческих организаций

Финансы и кредит
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4679
  • Страницы: 180-184

Имитационное моделирование развития предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4511
  • Страницы: 237-244

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4645
  • Страницы: 175-181

Задача выбора коллективной стратегии инновационных предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4382
  • Страницы: 133-136

Государственно-частное партнерство в стратегии управления социально-экономическим развитием региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4724
  • Страницы: 95-100

Принципы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях меняющейся среды

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4750
  • Страницы: 112-115

Формирование стратегии инвестирования ключевых ресурсов предприятия на основе модели производственной функции

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4411
  • Страницы: 107-112

Генезис теорий прямых иностранных инвестиций: эволюция, движущие силы,проблемы и перспективы

Мировая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4761
  • Страницы: 31-35

Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4764
  • Страницы: 174-177

Этапы формирования стратегии развития предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4714
  • Страницы: 146-153

Исследование тенденций совершенствования регионального управления общественным транспортом

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4367
  • Страницы: 120-125

Формирование образовательной политики региона

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4450
  • Страницы: 64-66

Теоретические подходы к формированию дефиниции стратегии

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4860
  • Страницы: 9-16

Формирование логистической системы сбыта предприятия при выходе на международные рынки

Логистика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 4560
  • Страницы: 251-255

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4689
  • Страницы: 170-176

Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4768
  • Страницы: 126-129

Анализ применимости основных политик развития в плановой и рыночной экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 4815
  • Страницы: 25-30

Механизм определения основных финансовых целей деятельности промышленного предприятия в системе контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 606
  • 4515
  • Страницы: 95-104

Роль государственного финансового контроля в борьбе с коррупцией

Экономическая безопасность
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3499
  • Страницы: 284-288

Оценка параметров этапов жизненного цикла развития экономических систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4242
  • Страницы: 171-177

Теоретико-игровое моделирование взаимодействия субъектов в инновационной сфере

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3413
  • Страницы: 99-104

Модель стратегического развития оптовой торговой компании

Логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3008
  • Страницы: 200-203

Формирование финансовой стратегии интегрированного предприятия при слияниях и поглощениях

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3590
  • Страницы: 150-153

Управление реализацией стратегическогопотенциала предприятия в целях его развития

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3492
  • Страницы: 107-112

Методические аспекты межрегионального взаимодействия субъектов Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3352
  • Страницы: 53-60

Управление промышленным развитием Северо-Запада России: анализ состояния и пути совершенствования

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3347
  • Страницы: 43-48

Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3409
  • Страницы: 125-128

Аутсорсинг как инструмент реформирования экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3227
  • Страницы: 70-72

О стратегии социальноэкономического развития России (субъективные заметки)

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3264
  • Страницы: 9-16

Методические подходы к исследованию и оценке инновационного потенциала вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3126
  • Страницы: 194-200

Факторы диверсификации предприятий сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3029
  • Страницы: 101-103

Управление сетями поставок на внешних рынках

Мировая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3058
  • Страницы: 49-54

Идентификация типа финансовой стратегии коммерческой организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3014
  • Страницы: 173-177

Оценка риска финансовых ожиданий в стратегии развития коммерческой организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 384
  • 3600
  • Страницы: 118-122

Особенности экономического и финансового анализа при принятии оптимальных решений на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 558
  • 4200
  • Страницы: 42-47

Экономическая стратегия региона России в условиях эволюции глобальной экономики

Мировая и региональная экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 554
  • 4131
  • Страницы: 13-19

Экономическая и национальная безопасность: проблема соотнесения понятий

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 1175
  • 5167
  • Страницы: 9-15