График выхода изданий
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
-
№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
-
№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
-
№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
-
№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
Статьи по ключевому слову "маркетинг"
Анализ инновационной активности компаний в развивающихся странах на примерe стран Западной Африки
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 20
- 5341
- Страницы: 79-90
Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 19
- 5677
- Страницы: 23-32
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 7025
- Страницы: 178-182
Методы управления инновационным маркетингом производственного предприятия
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5212
- Страницы: 251-256
Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 40
- 6535
- Страницы: 173-184
Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 32
- 6268
- Страницы: 59-71
Клиентоориентированный подход к управлению бизнес процессами в цифровой экономике
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 236
- 6207
- Страницы: 18-30
Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 143
- 5920
- Страницы: 19-30
Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 80
- 6039
- Страницы: 124-132
Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 169
- 5768
- Страницы: 159-165
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 199
- 6223
- Страницы: 117-130
Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 344
- 6326
- Страницы: 166-172
Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 683
- 6603
- Страницы: 123-137
Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 290
- 6484
- Страницы: 211-220
Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 392
- 7072
- Страницы: 96-104
Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 727
- 6393
- Страницы: 205-213
Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 765
- 6914
- Страницы: 200-207
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6323
- Страницы: 291-296
Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6438
- Страницы: 284-291
Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6651
- Страницы: 308-313
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6524
- Страницы: 298-305
Маркетинговые принципы регулирования аграрной экономики
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6325
- Страницы: 232-238
Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6316
- Страницы: 375-379
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6253
- Страницы: 369-376
Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6747
- Страницы: 329-333
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 6529
- Страницы: 325-329
Выбор метода решения маркетинговых задач управления продуктом на основе экспертной системы
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 6704
- Страницы: 246-253
Моделирование товарно-денежных потоков в антикризисном управлении предприятием
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6462
- Страницы: 307-312
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6581
- Страницы: 251-255
Инструментарий для оценки альтернатив реализации инноваций на промышленном предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6317
- Страницы: 171-175
Направления повышения эффективности маркетинговой политики предприятия в условиях финансового кризиса (на примере авторитейла)
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 6484
- Страницы: 152-156
Когнитивная модель маркетинговой деятельности организации на консалтинговом рынке
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6920
- Страницы: 217-222
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6603
- Страницы: 166-171
Организационная культура как элемент управления корпоративной стоимостью
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6988
- Страницы: 65-68
Реализация концепции маркетинга в международном образовании
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6870
- Страницы: 249-254
Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 6706
- Страницы: 246-249
Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 6506
- Страницы: 214-219
Экспертная и потребительская оценка конкурентной позиции организаций розничной торговли
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 6889
- Страницы: 84-88
Апостериорное сегментирование потребителей с помощью кластерного анализа
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 6637
- Страницы: 217-221
Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 6394
- Страницы: 211-217
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 6683
- Страницы: 175-181
Проблемы влияния маркетинга на инновационность предприятия
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 6305
- Страницы: 242-245
Формирование логистической системы сбыта предприятия при выходе на международные рынки
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 6461
- Страницы: 251-255
Оценка эффективности программы взаимодействия предприятия с потребителями
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 6455
- Страницы: 213-215
Маркетинговый аудит: концептуальные подходы к организации и проведению
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 5141
- Страницы: 266-269
Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 5004
- Страницы: 177-179
Территориальная система образования: эффективность управления и инвестирования
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 5136
- Страницы: 189-193
Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 5368
- Страницы: 112-116
Управление развитием компании на базе концепции маркетингового потенциала
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 5200
- Страницы: 91-95
От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетингмикса сервисных продуктов
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 976
- 6526
- Страницы: 130-132
Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 491
- 5866
- Страницы: 131-139