График выхода изданий
-
№1 Февраль 2025Статьи принимаются до: 15 Января 2025
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Статьи по ключевому слову "стратегия"
Разработка структуры референтной модели для E-бизнеса
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 4
- 4
- 596
- Страницы: 179-192
Этапы процесса стратегического управления персоналом в инновационных предприятиях
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 4
- 57
- 808
- Страницы: 95-108
Анализ использования стратегии голубого океана в российских компаниях
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 2
- 18
- 1024
- Страницы: 147-162
Референтная модель управления цифровой трансформацией организации
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 2
- 45
- 1012
- Страницы: 27-43
Формирование концепции цифровой трансформации хозяйствующих субъектов
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 2
- 48
- 1233
- Страницы: 7-26
Этапы формирования стратегии цифровой трансформации промышленного предприятия
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 36
- 1681
- Страницы: 117-131
Разработка инструмента для формирования стратегии и оценки устойчивого развития региона
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 28
- 1719
- Страницы: 43-63
Раскрытие потенциала цифровой экономики в странах ЕАЭС: выявление и преодоление препятствий
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 4
- 43
- 2224
- Страницы: 7-25
Роль сценарного анализа при формировании стратегии развития отрасли (на примере здравоохранения)
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 1
- 42
- 2439
- Страницы: 83-97
Инновационные стратегии цифровых предприятий для достижения устойчивого развития в регионах
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 1
- 36
- 2621
- Страницы: 39-50
Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 1
- 122
- 3074
- Страницы: 7-20
Экономико-математическая модель реляционной стратегии промышленного предприятия
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 34
- 2549
- Страницы: 117-129
Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 94
- 3166
- Страницы: 102-116
Траектории экспортных стратегий предприятий российского транспортного машиностроения
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 1
- 54
- 3348
- Страницы: 19-34
Идентификация стратегий российских корпораций: маркеры и результаты
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 36
- 3395
- Страницы: 73-85
Стратегирование цифровой трансформации экономических систем как драйвер инновационного развития
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 2
- 113
- 4369
- Страницы: 7-21
Анализ и стратегия развития банковской системы Узбекистана в условиях цифровизации экономики
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 83
- 4163
- Страницы: 47-57
Комплексная система детерминант стратегии развития и оценки устойчивости бизнеса
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 83
- 4462
- Страницы: 109-122
Система стратегического управления преобразованиями промышленного предприятия
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 58
- 4090
- Страницы: 101-110
Планирование инновационной деятельности на основе управления стратегическими параметрами инвестирования
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 50
- 4374
- Страницы: 130-141
Обоснование развития газоперерабатывающего и газохимического производства как стратегического приоритета развития экономики России
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 62
- 4847
- Страницы: 102-116
Закупочная деятельность предприятий промышленности в рамках стратегии устойчивого развития
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 38
- 4929
- Страницы: 183-194
Стратегическое планирование развития корпорации на основе анализа зон хозяйствования
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 21
- 4685
- Страницы: 164-171
Экономический рост города Севастополя: проблемы и возможности
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 56
- 5115
- Страницы: 101-109
Интеграционная стратегия предприятия в условиях цифровой трансформации экономики
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 82
- 5690
- Страницы: 7-21
Регулирование качества рисков при формировании финансовой стратегии страховой компании
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 5118
- Страницы: 190-192
Формирование стратегии развития вуза как самообучающейся организации
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5417
- Страницы: 218-224
Экономико-организационные аспекты формирования стратегии развития промышленного предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5541
- Страницы: 72-77
Научно-методическое положение и особенности стратегического планирования на металлургических предприятиях
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4398
- Страницы: 113-123
Импортозамещение: зарубежный опыт, инструменты и эффекты
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 33
- 4860
- Страницы: 29-39
О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 1
- 5220
- Страницы: 31-39
Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 32
- 5114
- Страницы: 185-193
Проектирование инновационной инфраструктуры предприятия на основе развертывания функции качества
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 45
- 4520
- Страницы: 122-135
Проблемы и основные положения формирования стратегии социально-экономического развития регионов (на примере Республики Бурятия)
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 85
- 4765
- Страницы: 106-118
Управление процессами функционирования территорий опережающего развития как фактор обеспечения устойчивости региональных экономических систем
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 6
- 66
- 4298
- Страницы: 84-95
Обоснование необходимости разработки инвестиционной стратегии муниципального теплоэнергетического комплекса
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 5
- 30
- 4169
- Страницы: 133-140
Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 65
- 4267
- Страницы: 9-18
Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 78
- 4903
- Страницы: 124-132
Инновации в российской промышленности: государственная поддержка, ожидания и реальность
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 178
- 4458
- Страницы: 33-43
Формирование и оценка стратегических альтернатив развития в промышленных комплексах
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 1
- 130
- 5141
- Страницы: 164-171
Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 114
- 4619
- Страницы: 179-186
Стратегическое планирование развития диверсифицированных компаний в условиях нестабильности: понятие, сущность, особенности
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 3481
- 9897
- Страницы: 123-134
Анализ стратегий развития промышленного комплекса региона
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 318
- 4585
- Страницы: 29-41
Кластерно-ориентированный подход при формировании и реализации потенциала развития региона
- Год: 2016
- Выпуск: 1
- 202
- 4685
- Страницы: 58-66
Основные условия реализации стратегий, стратегических планов и проектов инновационно развивающимися предприятиями
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 426
- 4582
- Страницы: 157-166
Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 289
- 5142
- Страницы: 211-220
Выявление резервов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия на основе управления ключевыми компетенциями
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 361
- 5222
- Страницы: 192-197
Механизм прямой и обратной связи в системе финансового контроллинга на предприятии
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 320
- 5091
- Страницы: 164-176
Разработка механизма управления инновационной стратегией и коммерциализацией инноваций на основе стоимостного подхода
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 397
- 5003
- Страницы: 111-117
Исследование возможностей перехода экономики России на инновационно-ориентированную модель развития
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 437
- 5023
- Страницы: 84-92
Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 765
- 5718
- Страницы: 200-207
Государственная политика продовольственной безопасности России
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 383
- 4935
- Страницы: 64-72
Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 386
- 4609
- Страницы: 207-220
Сценарный подход к управлению процессом коммерциализации инноваций
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 1454
- 6252
- Страницы: 100-109
Внедрение инновационных технологий дорожного картирования в практику стратегического управления предприятием
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 890
- 5851
- Страницы: 91-99
Использование методов стратегического анализа при формировании
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 918
- 5377
- Страницы: 28-37
Экономические аспекты стратегического планирования на мебельных предприятиях
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5825
- Страницы: 336-340
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5243
- Страницы: 291-296
Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5185
- Страницы: 263-266
Типологии трансакционных издержек в корпоративном учете и отчетности
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5588
- Страницы: 251-256
Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5478
- Страницы: 24-27
Состояние и перспективы стратегического развития социальной сферы республики Казахстан
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5741
- Страницы: 13-17
Формирование инвестиционной стратегии промышленного предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5583
- Страницы: 219-222
Стратегия управления человеческим капиталом как элемент интегрированной
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 695
- 4891
- Страницы: 172-177
Формирование организационного механизма стратегического управления восстановительным ростом экономики региона
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5450
- Страницы: 56-62
Этапы формирования инновационной инфраструктуры промышленного комплекса региона
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5651
- Страницы: 48-52
О влиянии основного качества системы на формирование стратегических технологий контроллинга
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 390
- 4335
- Страницы: 90-96
Анализ конкурентной среды российского рынка ипотечного жилищного кредитования
- Год: 2013
- Выпуск: 5
- 863
- 5157
- Страницы: 172-181
Принципы разработки бизнес-модели корпоративной стратегии инновационного развития
- Год: 2013
- Выпуск: 5
- 623
- 4971
- Страницы: 83-89
Стратегия проектирования клиентоориентированных цепей поставок
- Год: 2013
- Выпуск: 5
- 425
- 4398
- Страницы: 60-63
Основные принципы создания стратегических систем управления
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5577
- Страницы: 111-114
Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5003
- Страницы: 78-82
Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5855
- Страницы: 197-201
Стратегические аспекты антикризисной политики государства, обеспечивающие его экономическую безопасность
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5895
- Страницы: 40-43
Подходы к формированию стратегии государственного регулирования малого предпринимательства
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 1
- 5888
- Страницы: 7-11
Структурно-инвестиционные приоритеты развития региональной экономики (на примере Приморского края)
- Год: 2010
- Выпуск: 4
- 1
- 5795
- Страницы: 46-52
Реализация концепции маркетинга в международном образовании
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 5655
- Страницы: 249-254
Формирование и реализация инновационной стратегии промышленного предприятия
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 5422
- Страницы: 145-150
Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона в контексте теории устойчивого развития
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 5501
- Страницы: 165-170
Инвестиционная стратегия предприятия в условиях цикличности развития экономики
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 5453
- Страницы: 162-165
Этапы выбора стратегии развития предприятия в условиях неопределенности
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 5433
- Страницы: 127-132
Особенности выбора стратегии финансирования коммерческих организаций
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 5566
- Страницы: 180-184
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5501
- Страницы: 175-181
Задача выбора коллективной стратегии инновационных предприятий
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5245
- Страницы: 133-136
Государственно-частное партнерство в стратегии управления социально-экономическим развитием региона
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5533
- Страницы: 95-100
Принципы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях меняющейся среды
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 5587
- Страницы: 112-115
Формирование стратегии инвестирования ключевых ресурсов предприятия на основе модели производственной функции
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 5200
- Страницы: 107-112
Генезис теорий прямых иностранных инвестиций: эволюция, движущие силы,проблемы и перспективы
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 5643
- Страницы: 31-35
Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5564
- Страницы: 174-177
Исследование тенденций совершенствования регионального управления общественным транспортом
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5195
- Страницы: 120-125
Формирование логистической системы сбыта предприятия при выходе на международные рынки
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 5377
- Страницы: 251-255
Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 5578
- Страницы: 170-176
Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 5715
- Страницы: 126-129
Анализ применимости основных политик развития в плановой и рыночной экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 5741
- Страницы: 25-30
Механизм определения основных финансовых целей деятельности промышленного предприятия в системе контроллинга
- Год: 2013
- Выпуск: 4
- 606
- 5349
- Страницы: 95-104
Роль государственного финансового контроля в борьбе с коррупцией
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4392
- Страницы: 284-288
Оценка параметров этапов жизненного цикла развития экономических систем
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5166
- Страницы: 171-177
Теоретико-игровое моделирование взаимодействия субъектов в инновационной сфере
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 1
- 4250
- Страницы: 99-104
Модель стратегического развития оптовой торговой компании
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3969
- Страницы: 200-203
Формирование финансовой стратегии интегрированного предприятия при слияниях и поглощениях
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4420
- Страницы: 150-153
Управление реализацией стратегическогопотенциала предприятия в целях его развития
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4296
- Страницы: 107-112
Методические аспекты межрегионального взаимодействия субъектов Российской Федерации
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4238
- Страницы: 53-60
Управление промышленным развитием Северо-Запада России: анализ состояния и пути совершенствования
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4199
- Страницы: 43-48
Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 4284
- Страницы: 125-128
О стратегии социальноэкономического развития России (субъективные заметки)
- Год: 2012
- Выпуск: 3
- 0
- 4104
- Страницы: 9-16
Методические подходы к исследованию и оценке инновационного потенциала вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 5
- 0
- 3943
- Страницы: 194-200
Идентификация типа финансовой стратегии коммерческой организации
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3873
- Страницы: 173-177
Оценка риска финансовых ожиданий в стратегии развития коммерческой организации
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 384
- 4493
- Страницы: 118-122
Особенности экономического и финансового анализа при принятии оптимальных решений на предприятии
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 558
- 5123
- Страницы: 42-47
Экономическая стратегия региона России в условиях эволюции глобальной экономики
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 555
- 5042
- Страницы: 13-19
Экономическая и национальная безопасность: проблема соотнесения понятий
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 1176
- 6190
- Страницы: 9-15