График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
-
№1 Февраль 2025Статьи принимаются до: 15 Января 2025
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Статьи по ключевому слову "услуги"
Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 1
- 115
- 2823
- Страницы: 7-20
Развитие цифровой экосистемы и формирование цифровых платформ в Узбекистане
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 66
- 2907
- Страницы: 7-21
Развитие негосударственных образовательных услуг в условиях цифровой экономики
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 34
- 3817
- Страницы: 100-109
Доступ на рынок ИКТ%услуг: сравнительный анализ факторов для формирования переговорных позиций Республики Беларусь в рамках ВТО
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 27
- 4123
- Страницы: 43-54
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 43
- 4473
- Страницы: 44-57
Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 18
- 4210
- Страницы: 23-32
Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 13
- 4613
- Страницы: 35-46
Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 13
- 4723
- Страницы: 87-100
Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 32
- 5116
- Страницы: 46-55
К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5566
- Страницы: 220-225
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 5
- 4348
- Страницы: 138-149
Особенности формирования и развития рынка реактивной мощности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 68
- 4256
- Страницы: 114-125
Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 27059
- 47932
- Страницы: 9-25
Направления совершенствования системы государственных закупок в Российской Федерации
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 187
- 4878
- Страницы: 21-32
Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 315
- 4693
- Страницы: 150-156
Алгоритм распределения логистических мощностей производственно-логистических комплексов между государственными и частными потребителями
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 341
- 4899
- Страницы: 295-302
Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 2422
- 8175
- Страницы: 207-214
Региональные особенности финансирования высшей школы в современной России
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5042
- Страницы: 346-351
Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5411
- Страницы: 280-284
Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5456
- Страницы: 354-360
Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5409
- Страницы: 158-162
Формирование конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5270
- Страницы: 153-158
Управление обеспечением качества образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5100
- Страницы: 269-274
Формирование системы оценки качества услуг в организации
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5361
- Страницы: 134-143
Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5474
- Страницы: 112-122
Совершенствование организационно-экономических отношений в сфере услуг дополнительного профессионального образования
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 351
- 4426
- Страницы: 213-220
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4969
- Страницы: 369-376
Факторы конкурентоспособности российского высшего образования
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5173
- Страницы: 225-228
Организационные инновации в построении взаимодействия классических и корпоративных университетов
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 4886
- Страницы: 212-218
Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5091
- Страницы: 77-82
Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 2
- 3719
- Страницы: 83-89
Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6242
- Страницы: 137-146
Ассоциативное объединение предприятий бытовых услуг муниципального образования и оценка эффективности их совместной работы
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5434
- Страницы: 94-99
Реализация государственных и муниципальных заданий в условиях реформирования бюджетного процесса
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 5100
- Страницы: 151-156
Анализ развития общественного сектора сферы услуг в теории и практике государственного и муниципального управления
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 5817
- Страницы: 11-17
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5186
- Страницы: 171-174
Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5165
- Страницы: 68-71
Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5222
- Страницы: 209-214
Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3871
- Страницы: 337-340
Управление логистическими издержками в цепях поставок (на примере целлюлознобумажной продукции)
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4018
- Страницы: 262-265
Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4231
- Страницы: 27-34
Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3945
- Страницы: 262-264
Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4007
- Страницы: 252-256
Организационноэкономический инструментарий оценки эффективности и перспектив развития рынка риэлторских услуг
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 3574
- Страницы: 46-50
Проблемы функционирования некоммерческих организаций в условиях перехода к инновационной экономике
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3489
- Страницы: 116-120
Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 423
- 4219
- Страницы: 44-54