График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "конкурент"

Исследование взаимосвязи между экологическими и экономическими показателями предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 22
  • 1205
  • Страницы: 85-99

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 176
  • 2960
  • Страницы: 34-46

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 44
  • 3671
  • Страницы: 199-208

Создание комплексных научно-технических программ как основного направления развития образования в условиях цифровизации экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 13
  • 3032
  • Страницы: 115-122

Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 68
  • 3649
  • Страницы: 47-59

Особенности оценки конкурентоспособности инновационного регионального кластера: институциональный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 65
  • 4274
  • Страницы: 43-58

Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4406
  • Страницы: 303-305

Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4625
  • Страницы: 228-231

Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли)

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4901
  • Страницы: 219-229

Факторы повышения конкурентной привлекательности мегаполиса для молодежной миграции

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 3612
  • Страницы: 200-211

Пространственная модель инновационного технологического регионального развития

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 3660
  • Страницы: 185-199

Управление добавленной стоимостью в инженерном бизнесе: процессный подход и инструменты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 3526
  • Страницы: 81-91

Некоторые аспекты развития конкуренции в Республике Крым

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 26
  • 3462
  • Страницы: 46-54

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 95
  • 3646
  • Страницы: 155-164

Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 65
  • 3312
  • Страницы: 9-18

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 24
  • 3573
  • Страницы: 88-97

Мегаполисы как центры инновационного развития российской экономики

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 137
  • 3893
  • Страницы: 119-128

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 290
  • 3893
  • Страницы: 148-158

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 434
  • 4489
  • Страницы: 111-129

Влияние механизма управления резервами на эффективность деятельности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 198
  • 3858
  • Страницы: 93-100

Роль промышленной политики в условиях интенсивного развития конкурентных преимуществ территории

Формирование государственной промышленной политики
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 260
  • 3812
  • Страницы: 134-146

Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера

Инструменты формирования и управление развитием кластеров
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 224
  • 3670
  • Страницы: 110-115

Направления повышения конкурентоспособности мегаполиса на основе кластерного подхода (на примере Санкт-Петербурга)

Региональные кластеры и кластерные инициативы
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 202
  • 3909
  • Страницы: 67-74

Состояние конкурентной среды в банковском секторе и ее развитие в региональном аспекте (на примере Белгородской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 387
  • 4214
  • Страницы: 51-57

Выявление резервов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия на основе управления ключевыми компетенциями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 361
  • 4250
  • Страницы: 192-197

Пути повышения конкурентоспособности российской черной металлургии

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 585
  • 3940
  • Страницы: 60-67

Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 725
  • 4196
  • Страницы: 205-213

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 521
  • 4217
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 582
  • 4352
  • Страницы: 161-171

Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 331
  • 4027
  • Страницы: 18-24

Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 386
  • 3691
  • Страницы: 207-220

Инновационный потенциал как фактор конкурентного развития региона

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 537
  • 4325
  • Страницы: 110-119

Стратегия и тактика выявления и разрешения системных проблемных ситуаций в экономике

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 1165
  • 5278
  • Страницы: 17-27

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4674
  • Страницы: 280-284

Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4443
  • Страницы: 266-271

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4360
  • Страницы: 263-266

Формализация выбора регионов-конкурентов Амурской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4498
  • Страницы: 84-88

Механизм формирования конкурентных преимуществ региона (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4454
  • Страницы: 54-59

Международные стандарты ИСО как основа обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4387
  • Страницы: 363-370

Анализ подходов по оценке международной конкурентоспособности государств

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4530
  • Страницы: 295-298

Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4746
  • Страницы: 287-290

Анализ конкурентных сил на рынке недвижимости

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4350
  • Страницы: 281-286

Анализ состояния и конкурентоспособности алмазодобывающей промышленности России

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4777
  • Страницы: 136-141

Кластерный подход к экономическому развитию территорий в условиях глобализации

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4374
  • Страницы: 78-82

Системная характеристика международной отрасли высшего образования в условиях глобализации

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4401
  • Страницы: 279-285

Систематизация факторов конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4522
  • Страницы: 165-171

Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4961
  • Страницы: 92-98

Формирование конкурентной среды в энергетике изолированных регионов (на примере Республики Коми)

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4446
  • Страницы: 74-81

Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 1188
  • 4747
  • Страницы: 88-97

Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4565
  • Страницы: 364-369

Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4239
  • Страницы: 355-364

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4507
  • Страницы: 198-208

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4328
  • Страницы: 186-190

Подходы к определению инвестиционной привлекательности аграрного сектора экономики (на примере Карачаево-Черкесской Республики)

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4373
  • Страницы: 121-124

Особенности организационно-нормативного обеспечения внешнеторговой политики государства (на примере Мексики)

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4654
  • Страницы: 33-38

Оптимизация принимаемых решений при управлении бизнес-процессами на промышленном предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4701
  • Страницы: 301-307

Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4529
  • Страницы: 251-255

Классификация стран мира по степени влияния инноваций на конкурентоспособность национальной экономики

Мировая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4568
  • Страницы: 47-54

Направления совершенствования региональной инновационной системы (на примере Тамбовской области)

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4368
  • Страницы: 122-129

Анализ кадрового потенциала инновационного предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4306
  • Страницы: 102-108

Проблемы формирования ценовой политики вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4651
  • Страницы: 285-290

Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4339
  • Страницы: 246-252

Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4947
  • Страницы: 240-245

Анализ базовых моделей управления человеческими ресурсами для повышения конкурентоспособности экономики

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 709
  • 4204
  • Страницы: 191-199

Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1443
  • 5862
  • Страницы: 98-104

Продвижение ведущих российских университетов в число лидеров мирового образования: анализ проблемы и пути решения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 671
  • 4242
  • Страницы: 160-172

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 4164
  • Страницы: 309-321

Проблемы развития высшего образования в российской национальной инновационной системе

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 373
  • 3474
  • Страницы: 292-299

Система риск-контроллинга, ориентированная на конкурентное развитие промышленного предприятия

Управление рисками
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 408
  • 3596
  • Страницы: 275-278

Стратегические действия компаний в условиях структурных изменений отраслей

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 885
  • 4746
  • Страницы: 119-129

Анализ конкурентной среды российского рынка ипотечного жилищного кредитования

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 863
  • 4206
  • Страницы: 172-181

Организационно-экономические аспекты формирования центров технологических компетенций

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 552
  • 3725
  • Страницы: 125-132

Структура инновационного барьера

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 461
  • 3928
  • Страницы: 78-82

Направления повышения конкурентоспособности зернового комплекса в рамках вступления России в ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 644
  • 4056
  • Страницы: 34-40

Особенности институциональной инфраструктуры рынка недвижимости

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4873
  • Страницы: 38-42

Глобальное позиционирование университетов в предстоящие годы

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 5133
  • Страницы: 9-15

Оценка конкурентоспособности малого полиграфического предприятия на основе метода анализа иерархий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4582
  • Страницы: 189-194

Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4116
  • Страницы: 78-82

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4318
  • Страницы: 45-48

Реализация политики сглаживания асимметрии развития региона как механизм повышения конкурентоспособности территории

Региональная экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4715
  • Страницы: 18-24

Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4618
  • Страницы: 178-192

Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4601
  • Страницы: 154-156

Конкурентные преимущества предприятий в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4390
  • Страницы: 100-105

Конкурентоспособность и экономическая устойчивость предприятия: информационно-экономические аспекты управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4403
  • Страницы: 76-81

Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4804
  • Страницы: 214-218

Оценка инвестиционного климата региона по методике RAP

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4716
  • Страницы: 47-51

Инновационные факторы повышения глобальной конкурентоспособности российской экономики и ее предприятий

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4547
  • Страницы: 14-19

Принципы управления финансовой устойчивостью организаций в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4578
  • Страницы: 114-120

Экспертная и потребительская оценка конкурентной позиции организаций розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4607
  • Страницы: 84-88

К вопросу об инновационных процессах в профессиональном образовании

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4395
  • Страницы: 304-307

Анализ направлений развития стратегического потенциала промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4433
  • Страницы: 92-98

Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4652
  • Страницы: 81-84

Оценка конкурентоспособности экономических систем с использованием самоорганизующихся нейронных сетей

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4679
  • Страницы: 230-232

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4771
  • Страницы: 210-218

Мониторинг развития предприятия в современных условиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4544
  • Страницы: 116-119

Принципы формирования и последовательность оценки конкурентного технологического потенциала предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 4426
  • Страницы: 107-112

Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 4577
  • Страницы: 191-195

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4547
  • Страницы: 144-150

Принципы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях меняющейся среды

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4720
  • Страницы: 112-115

Экономико-математические моделиконкурентной борьбы промышленных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4568
  • Страницы: 263-273

Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4380
  • Страницы: 249-253

Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4402
  • Страницы: 245-248

Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4729
  • Страницы: 174-177

Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4727
  • Страницы: 126-129

Организация хабов как условие развития транспортной инфраструктуры российских регионов

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4467
  • Страницы: 85-90

Оценка конкурентоспособности регионального промышленного комплекса

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4354
  • Страницы: 36-41

Анализ эффективности преобразований в промышленном секторе российской экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4968
  • Страницы: 9-14

Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4563
  • Страницы: 188-191

Эволюция рынка услуг по управлению жилищным фондом

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4297
  • Страницы: 83-85

Формирование и развитие продуктопроизводящих кластеров в региональной экономической системе

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4353
  • Страницы: 59-62

Механизм определения основных финансовых целей деятельности промышленного предприятия в системе контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 606
  • 4478
  • Страницы: 95-104

Конкурентное сотрудничество, открытые инновации и развитие управленческого инструментария

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 860
  • 4781
  • Страницы: 17-22

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3073
  • Страницы: 323-327

Пространственновременная структура инновационных процессов и ее модельное представление

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3787
  • Страницы: 309-315

Предпосылки развития международного присутствия инвестиционно банковских-институтов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3164
  • Страницы: 231-234

Повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых отраслей экономики России(на примере судостроения)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3162
  • Страницы: 199-205

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4216
  • Страницы: 189-192

Экономические аспекты улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4006
  • Страницы: 167-170

Оценка факторов формирования стратегии развития макрорегиона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4070
  • Страницы: 52-55

Проблемы и направления совершенствования процесса формирования национальной инновационной системы России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 4360
  • Страницы: 14-18

Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3166
  • Страницы: 190-196

Сравнительный анализ уровня инновационной конкурентоспособности  хозяйствующих субъектов (на примере Приволжского федерального округа)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3033
  • Страницы: 117-123

Аутсорсинг как инструмент реформирования экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3191
  • Страницы: 70-72

Повышение эффективности управления внешними пространственными ресурсами в розничных сетях

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3088
  • Страницы: 63-72

Использование инновационных технологий для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3195
  • Страницы: 113-119

Экономические аспекты охраны труда в строительстве

Экономика труда
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 2882
  • Страницы: 239-245

Инновационная инфраструктура как элемент обеспечения конкурентоспособности региона (на примере Республики Мордовия)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 546
  • 4128
  • Страницы: 95-102

Инновации как ключевой фактор конкурентных преимуществ

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 514
  • 3854
  • Страницы: 84-88