График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
  • №1 Февраль 2026
    Статьи принимаются до: 12 Января 2026
  • №2 Апрель 2026
    Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
  • №3 Июнь 2026
    Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
  • №4 Август 2026
    Статьи принимаются до: 8 Июня 2026

Статьи по ключевому слову "УСЛУГИ"

Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 146
  • 5352
  • Страницы: 7-20

Развитие цифровой экосистемы и формирование цифровых платформ в Узбекистане

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 79
  • 5086
  • Страницы: 7-21

Развитие негосударственных образовательных услуг в условиях цифровой экономики

Управление инновациями
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 35
  • 5742
  • Страницы: 100-109

Доступ на рынок ИКТ%услуг: сравнительный анализ факторов для формирования переговорных позиций Республики Беларусь в рамках ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 6132
  • Страницы: 43-54

Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 44
  • 6337
  • Страницы: 44-57

Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 20
  • 6078
  • Страницы: 23-32

Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 6595
  • Страницы: 35-46

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 13
  • 6393
  • Страницы: 87-100

Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 7106
  • Страницы: 46-55

К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7280
  • Страницы: 220-225

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 6060
  • Страницы: 138-149

Особенности формирования и развития рынка реактивной мощности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 68
  • 6183
  • Страницы: 114-125

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27075
  • 50399
  • Страницы: 9-25

Направления совершенствования системы государственных закупок в Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 189
  • 6735
  • Страницы: 21-32

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 315
  • 6331
  • Страницы: 150-156

Алгоритм распределения логистических мощностей производственно-логистических комплексов между государственными и частными потребителями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 341
  • 6659
  • Страницы: 295-302

Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 2422
  • 9720
  • Страницы: 207-214

Региональные особенности финансирования высшей школы в современной России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6661
  • Страницы: 346-351

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7040
  • Страницы: 280-284

Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6814
  • Страницы: 354-360

Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6879
  • Страницы: 158-162

Формирование конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6937
  • Страницы: 153-158

Управление обеспечением качества образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6698
  • Страницы: 269-274

Формирование системы оценки качества услуг в организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7188
  • Страницы: 134-143

Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7240
  • Страницы: 112-122

Совершенствование организационно-экономических отношений в сфере услуг дополнительного профессионального образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 351
  • 6068
  • Страницы: 213-220

Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6639
  • Страницы: 369-376

Факторы конкурентоспособности российского высшего образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6766
  • Страницы: 225-228

Организационные инновации в построении взаимодействия классических и корпоративных университетов

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6535
  • Страницы: 212-218

Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6888
  • Страницы: 77-82

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 5531
  • Страницы: 83-89

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6493
  • Страницы: 45-48

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 8573
  • Страницы: 137-146

Ассоциативное  объединение  предприятий  бытовых  услуг муниципального образования и оценка эффективности их совместной работы

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7367
  • Страницы: 94-99

Реализация государственных и муниципальных заданий в условиях реформирования бюджетного процесса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6807
  • Страницы: 151-156

Анализ развития общественного сектора сферы услуг в теории и практике государственного и муниципального управления

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7673
  • Страницы: 11-17

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6758
  • Страницы: 171-174

Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6929
  • Страницы: 68-71

Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7008
  • Страницы: 209-214

Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5394
  • Страницы: 337-340

Управление логистическими  издержками в цепях поставок (на примере целлюлознобумажной продукции)

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5669
  • Страницы: 262-265

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6024
  • Страницы: 27-34

Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5495
  • Страницы: 262-264

Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5635
  • Страницы: 252-256

Организационноэкономический инструментарий оценки эффективности и перспектив развития рынка риэлторских услуг

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5438
  • Страницы: 46-50

Проблемы функционирования некоммерческих организаций в условиях перехода к инновационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5268
  • Страницы: 116-120

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 423
  • 6082
  • Страницы: 44-54