График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Статьи по ключевому слову "услуги"

Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 1
  • 121
  • 3019
  • Страницы: 7-20

Развитие цифровой экосистемы и формирование цифровых платформ в Узбекистане

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 67
  • 3061
  • Страницы: 7-21

Развитие негосударственных образовательных услуг в условиях цифровой экономики

Управление инновациями
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 2
  • 34
  • 3973
  • Страницы: 100-109

Доступ на рынок ИКТ%услуг: сравнительный анализ факторов для формирования переговорных позиций Республики Беларусь в рамках ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 4261
  • Страницы: 43-54

Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 43
  • 4614
  • Страницы: 44-57

Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 18
  • 4343
  • Страницы: 23-32

Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 13
  • 4766
  • Страницы: 35-46

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 13
  • 4858
  • Страницы: 87-100

Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 5256
  • Страницы: 46-55

К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5682
  • Страницы: 220-225

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 4478
  • Страницы: 138-149

Особенности формирования и развития рынка реактивной мощности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 68
  • 4407
  • Страницы: 114-125

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27066
  • 48147
  • Страницы: 9-25

Направления совершенствования системы государственных закупок в Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 188
  • 5020
  • Страницы: 21-32

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 315
  • 4845
  • Страницы: 150-156

Алгоритм распределения логистических мощностей производственно-логистических комплексов между государственными и частными потребителями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 341
  • 5025
  • Страницы: 295-302

Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 2422
  • 8312
  • Страницы: 207-214

Региональные особенности финансирования высшей школы в современной России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5161
  • Страницы: 346-351

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5552
  • Страницы: 280-284

Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5568
  • Страницы: 354-360

Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5538
  • Страницы: 158-162

Формирование конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5399
  • Страницы: 153-158

Управление обеспечением качества образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5223
  • Страницы: 269-274

Формирование системы оценки качества услуг в организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5488
  • Страницы: 134-143

Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5611
  • Страницы: 112-122

Совершенствование организационно-экономических отношений в сфере услуг дополнительного профессионального образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 351
  • 4562
  • Страницы: 213-220

Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5101
  • Страницы: 369-376

Факторы конкурентоспособности российского высшего образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5300
  • Страницы: 225-228

Организационные инновации в построении взаимодействия классических и корпоративных университетов

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5012
  • Страницы: 212-218

Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5217
  • Страницы: 77-82

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 2
  • 3845
  • Страницы: 83-89

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5140
  • Страницы: 45-48

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6449
  • Страницы: 137-146

Ассоциативное  объединение  предприятий  бытовых  услуг муниципального образования и оценка эффективности их совместной работы

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5604
  • Страницы: 94-99

Реализация государственных и муниципальных заданий в условиях реформирования бюджетного процесса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5223
  • Страницы: 151-156

Анализ развития общественного сектора сферы услуг в теории и практике государственного и муниципального управления

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5973
  • Страницы: 11-17

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5324
  • Страницы: 171-174

Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5277
  • Страницы: 68-71

Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5353
  • Страницы: 209-214

Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3986
  • Страницы: 337-340

Управление логистическими  издержками в цепях поставок (на примере целлюлознобумажной продукции)

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4163
  • Страницы: 262-265

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4360
  • Страницы: 27-34

Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4076
  • Страницы: 262-264

Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4130
  • Страницы: 252-256

Организационноэкономический инструментарий оценки эффективности и перспектив развития рынка риэлторских услуг

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 3705
  • Страницы: 46-50

Проблемы функционирования некоммерческих организаций в условиях перехода к инновационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3634
  • Страницы: 116-120

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 423
  • 4347
  • Страницы: 44-54