График выхода изданий
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "услуги"
Цифровая экосистема: тренд стратегического развития российских компаний
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 1
- 140
- 4317
- Страницы: 7-20
Развитие цифровой экосистемы и формирование цифровых платформ в Узбекистане
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 76
- 4166
- Страницы: 7-21
Развитие негосударственных образовательных услуг в условиях цифровой экономики
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 2
- 35
- 4914
- Страницы: 100-109
Доступ на рынок ИКТ%услуг: сравнительный анализ факторов для формирования переговорных позиций Республики Беларусь в рамках ВТО
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 1
- 27
- 5127
- Страницы: 43-54
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 43
- 5485
- Страницы: 44-57
Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 18
- 5238
- Страницы: 23-32
Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 14
- 5696
- Страницы: 35-46
Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 13
- 5645
- Страницы: 87-100
Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 32
- 6078
- Страницы: 46-55
К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6400
- Страницы: 220-225
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 6
- 5290
- Страницы: 138-149
Особенности формирования и развития рынка реактивной мощности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 68
- 5221
- Страницы: 114-125
Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 27072
- 49320
- Страницы: 9-25
Направления совершенствования системы государственных закупок в Российской Федерации
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 189
- 5830
- Страницы: 21-32
Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 315
- 5629
- Страницы: 150-156
Алгоритм распределения логистических мощностей производственно-логистических комплексов между государственными и частными потребителями
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 341
- 5858
- Страницы: 295-302
Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 2422
- 9108
- Страницы: 207-214
Региональные особенности финансирования высшей школы в современной России
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5933
- Страницы: 346-351
Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6357
- Страницы: 280-284
Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6236
- Страницы: 354-360
Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6257
- Страницы: 158-162
Формирование конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6192
- Страницы: 153-158
Управление обеспечением качества образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5962
- Страницы: 269-274
Формирование системы оценки качества услуг в организации
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6234
- Страницы: 134-143
Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6344
- Страницы: 112-122
Совершенствование организационно-экономических отношений в сфере услуг дополнительного профессионального образования
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 351
- 5371
- Страницы: 213-220
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5870
- Страницы: 369-376
Факторы конкурентоспособности российского высшего образования
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 6011
- Страницы: 225-228
Организационные инновации в построении взаимодействия классических и корпоративных университетов
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5763
- Страницы: 212-218
Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5959
- Страницы: 77-82
Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 4
- 4625
- Страницы: 83-89
Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 7583
- Страницы: 137-146
Ассоциативное объединение предприятий бытовых услуг муниципального образования и оценка эффективности их совместной работы
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6447
- Страницы: 94-99
Реализация государственных и муниципальных заданий в условиях реформирования бюджетного процесса
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6045
- Страницы: 151-156
Анализ развития общественного сектора сферы услуг в теории и практике государственного и муниципального управления
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 6805
- Страницы: 11-17
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 6077
- Страницы: 171-174
Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5983
- Страницы: 68-71
Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 6180
- Страницы: 209-214
Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4688
- Страницы: 337-340
Управление логистическими издержками в цепях поставок (на примере целлюлознобумажной продукции)
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4963
- Страницы: 262-265
Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 5118
- Страницы: 27-34
Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4830
- Страницы: 262-264
Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4852
- Страницы: 252-256
Организационноэкономический инструментарий оценки эффективности и перспектив развития рынка риэлторских услуг
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 4472
- Страницы: 46-50
Проблемы функционирования некоммерческих организаций в условиях перехода к инновационной экономике
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 4369
- Страницы: 116-120
Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 423
- 5116
- Страницы: 44-54