График выхода журналов
  • №4 Август 2019
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2019
  • №5 Октябрь 2019
    Статьи принимаются до: 8 Сентября 2019
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019

Статьи по ключевому слову "УСЛУГИ"

Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 99
  • Страницы: 35-46

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 3
  • 725
  • Страницы: 87-100

Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 5
  • 779
  • Страницы: 46-55

К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 904
  • Страницы: 220-225

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 632
  • Страницы: 138-149

Особенности формирования и развития рынка реактивной мощности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 62
  • 695
  • Страницы: 114-125

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 26732
  • 41156
  • Страницы: 9-25

Направления совершенствования системы государственных закупок в Российской Федерации

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 160
  • 927
  • Страницы: 21-32

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 312
  • 1023
  • Страницы: 150-156

Алгоритм распределения логистических мощностей производственно-логистических комплексов между государственными и частными потребителями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 335
  • 1097
  • Страницы: 295-302

Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 2404
  • 4105
  • Страницы: 207-214

Региональные особенности финансирования высшей школы в современной России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 764
  • Страницы: 346-351

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 829
  • Страницы: 280-284

Формирование стратегии предприятия на рынке информационных услуг космических систем

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 825
  • Страницы: 354-360

Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 819
  • Страницы: 158-162

Формирование конкурентной среды на рынке телекоммуникационных услуг

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 761
  • Страницы: 153-158

Управление обеспечением качества образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 776
  • Страницы: 269-274

Формирование системы оценки качества услуг в организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 820
  • Страницы: 134-143

Организация и планирование процесса оказания услуги в консалтинговой компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 749
  • Страницы: 112-122

Совершенствование организационно-экономических отношений в сфере услуг дополнительного профессионального образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 350
  • 1158
  • Страницы: 213-220

Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 712
  • Страницы: 369-376

Факторы конкурентоспособности российского высшего образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 793
  • Страницы: 225-228

Организационные инновации в построении взаимодействия классических и корпоративных университетов

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 689
  • Страницы: 212-218

Обеспечение устойчивости функционирования предприятия розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 763
  • Страницы: 77-82

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 584
  • Страницы: 83-89

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 729
  • Страницы: 45-48

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 798
  • Страницы: 137-146

Ассоциативное  объединение  предприятий  бытовых  услуг муниципального образования и оценка эффективности их совместной работы

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 808
  • Страницы: 94-99

Реализация государственных и муниципальных заданий в условиях реформирования бюджетного процесса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 753
  • Страницы: 151-156

Анализ развития общественного сектора сферы услуг в теории и практике государственного и муниципального управления

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 841
  • Страницы: 11-17

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 823
  • Страницы: 171-174

Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 798
  • Страницы: 68-71

Инновации в топливноэнергетическомкомплексе: факторы и инструменты развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 771
  • Страницы: 209-214

Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 572
  • Страницы: 337-340

Управление логистическими  издержками в цепях поставок (на примере целлюлознобумажной продукции)

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 635
  • Страницы: 262-265

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 685
  • Страницы: 27-34

Метод прогнозирования спроса на образовательные услуги высшего учебного заведения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 579
  • Страницы: 262-264

Исследование тенденций развития высшего профессионального образования в инновационной экономике регионов России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 542
  • Страницы: 252-256

Организационноэкономический инструментарий оценки эффективности и перспектив развития рынка риэлторских услуг

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 519
  • Страницы: 46-50

Проблемы функционирования некоммерческих организаций в условиях перехода к инновационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 504
  • Страницы: 116-120

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 421
  • 1155
  • Страницы: 44-54