График выхода журналов
  • №3 Июнь 2019
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2019
  • №4 Август 2019
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2019
  • №5 Октябрь 2019
    Статьи принимаются до: 8 Сентября 2019
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019

Статьи по ключевому слову "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО"

Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 9
  • 390
  • Страницы: 132-145

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 590
  • Страницы: 87-100

Развитие технологического предпринимательства в регионе на основе модели «тройной спирали»

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 6
  • 51
  • 625
  • Страницы: 172-181

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 95
  • 679
  • Страницы: 79-91

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 89
  • 652
  • Страницы: 136-145

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 273
  • 971
  • Страницы: 112-121

Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений о кредитовании субъектов малого предпринимательства

Финансы и инвестиции
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 115
  • 692
  • Страницы: 83-94

Стратегическое планирование развития малого и среднего бизнеса: адаптация инновационных ваучерных схем к российским условиям

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 127
  • 621
  • Страницы: 56-67

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 596
  • 1488
  • Страницы: 202-213

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 210
  • 913
  • Страницы: 182-189

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Италии: деятельность обществ Confidi, опыт и перспективы развития

Мировая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 496
  • 1287
  • Страницы: 7-19

Программно-целевое регулирование устойчивого развития и повышения конкурентоспособности региона

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 352
  • 974
  • Страницы: 49-59

Инновационный ваучер как инструмент стратегического планирования развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 699
  • 1548
  • Страницы: 38-48

Оценка экономической ситуации на малом предприятии в условиях кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 473
  • 1230
  • Страницы: 245-253

Исследование изменений предпринимательских намерений в различных странах по данным глобального мониторинга

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 367
  • 962
  • Страницы: 25-35

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 578
  • 1344
  • Страницы: 161-171

Управленческие инновации и развитие предпринимательства

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 265
  • 886
  • Страницы: 98-105

Особенности ведения предпринимательства в условиях закрытого административно-территориального образования

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 712
  • Страницы: 276-280

Меры государственного регулирования развития малого предпринимательства: проблемы и перспективы (на примере Санкт-Петербурга)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 698
  • Страницы: 317-321

Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 689
  • Страницы: 287-290

Исследование рынка жилищно-коммунальных услуг как сферы функционирования малого предпринимательства

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 671
  • Страницы: 158-162

Исследование критериев формирования корпоративной культуры в сфере торгового предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 663
  • Страницы: 224-227

К вопросу о роли государства в развитии малого бизнеса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 743
  • Страницы: 18-25

К вопросу о государственной поддержке малых предприятий в условиях кризиса

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 686
  • Страницы: 13-18

Предпринимательство в современной российской экономике: оценки, тенденции, роль государства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 440
  • 1124
  • Страницы: 178-184

Типология регионов для целей реализации политики сглаживания инвестиционной неоднородности

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 654
  • Страницы: 89-94

Проблемы и направления формирования стратегии развития торговли Санкт-Петербурга

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 660
  • Страницы: 255-260

Логистический сервис в материально-техническом снабжении предприятий

Логистика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 623
  • Страницы: 153-157

Применение малого бизнеса для снижения риска развития крупных организаций

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 669
  • Страницы: 127-136

Анализ возможностей по стимулированию предпринимательской активности в российских регионах

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 348
  • 975
  • Страницы: 218-230

К вопросу об организации развития малого вузовского предпринимательства

Экономика предпринимательства
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 425
  • 1096
  • Страницы: 206-213

Оценка мультипликативного эффекта туризма и развитие венчурного предпринимательства

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 891
  • 1722
  • Страницы: 182-187

Система формирования организационной культуры в сфере торгового предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 628
  • Страницы: 172-176

Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 681
  • Страницы: 162-167

Основные организационно-экономические модели электронного предпринимательства

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 697
  • Страницы: 193-196

Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 668
  • Страницы: 178-192

Экономико-организационные проблемы использования проектного финансирования предпринимательской деятельности

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 690
  • Страницы: 150-156

Подходы к формированию стратегии государственного регулирования малого предпринимательства

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 712
  • Страницы: 7-11

Направления развития предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 699
  • Страницы: 236-242

Условия функционирования и направления развития регионального рынка

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 657
  • Страницы: 70-74

Формы и методы взаимодействия холдинговой и сервисной предпринимательских структур нефтегазовой отрасли

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 684
  • Страницы: 226-230

Синергетический эффект от интеграции предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 718
  • Страницы: 208-210

Основные этапы определения места и роли предпринимательства в экономике

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 683
  • Страницы: 203-209

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 631
  • Страницы: 144-150

Экономическая безопасность: исторический подход

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 670
  • Страницы: 220-225

Классификация форм фиктивного предпринимательства

Экономическая безопасность
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 619
  • Страницы: 202-206

Венчурное предпринимательство: состояние и перспективы

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 603
  • Страницы: 191-195

Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 669
  • Страницы: 188-191

Анализ эволюционной теории предпринимательских начинаний

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 664
  • Страницы: 184-187

Образовательный франчайзинг как путь расширения деятельности вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 467
  • Страницы: 337-340

Факторы развития предпринимательских структур

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 590
  • Страницы: 247-250

Анализ сущности и особенностей предпринимательства в  современной экономике

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 496
  • Страницы: 243-246

Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 506
  • Страницы: 235-237

Создание холдинга и распределение в нем затрат, связанных с управлением

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 639
  • Страницы: 139-142

Инновационный потенциал развития внутреннего предпринимательства

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 478
  • Страницы: 16-24

Критерии принятия управленческих решений в технологических системах при внедрении инноваций

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 567
  • Страницы: 198-202

Роль и значение малого предпринимательства в инновационном развитии  Ямало-Ненецкого автономного округа

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 462
  • Страницы: 183-187

Проблемы и инструменты коммерциализации инноваций

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 393
  • 1020
  • Страницы: 82-88

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 421
  • 1064
  • Страницы: 44-54

Задачи принятия решений по развитию предпринимательских систем

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 712
  • 1643
  • Страницы: 109-130