График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
  • №1 Февраль 2026
    Статьи принимаются до: 12 Января 2026
  • №2 Апрель 2026
    Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
  • №3 Июнь 2026
    Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
  • №4 Август 2026
    Статьи принимаются до: 8 Июня 2026

Статьи по ключевому слову "конкурент"

Оценка технологической зрелости регионов России как основы их технологического суверенитета и глобальной конкурентоспособности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2025
  • Том: 18
  • Выпуск: 4
  • 17
  • 1696
  • Страницы: 105-123

Трансформационные изменения в экономике в контексте развития цифровых бизнес-моделей: факторы влияния, проблемы, перспективы

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2025
  • Том: 18
  • Выпуск: 2
  • 19
  • 2791
  • Страницы: 87-99

Российский рынок инжиниринговых услуг в нефтегазовой отрасли: сущность и современное состояние

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2025
  • Том: 18
  • Выпуск: 2
  • 18
  • 3034
  • Страницы: 49-72

Алгоритм отбора регионов-конкурентов на основе коэффициентов локализации (на примере Амурской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2025
  • Том: 18
  • Выпуск: 1
  • 16
  • 3440
  • Страницы: 107-123

Методический подход к оценке конкурентоспособности обрабатывающего сектора региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 6
  • 26
  • 2352
  • Страницы: 94-110

Многокритериальный анализ и цифровые решения для повышения конкурентоспособности предприятий в условиях Индустрии 5.0

Цифровая трансформация промышленности и Индустрия 5.0
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 5
  • 40
  • 1936
  • Страницы: 32-44

Исследование взаимосвязи между экологическими и экономическими показателями предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 23
  • 3900
  • Страницы: 85-99

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 180
  • 5696
  • Страницы: 34-46

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 50
  • 6539
  • Страницы: 199-208

Создание комплексных научно-технических программ как основного направления развития образования в условиях цифровизации экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 14
  • 5660
  • Страницы: 115-122

Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 73
  • 6383
  • Страницы: 47-59

Особенности оценки конкурентоспособности инновационного регионального кластера: институциональный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 72
  • 7080
  • Страницы: 43-58

Оценка влияния изменения цветовой гаммы бренда на его восприятие

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6627
  • Страницы: 303-305

Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 7013
  • Страницы: 228-231

Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли)

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7238
  • Страницы: 219-229

Факторы повышения конкурентной привлекательности мегаполиса для молодежной миграции

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 27
  • 6376
  • Страницы: 200-211

Пространственная модель инновационного технологического регионального развития

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 25
  • 6529
  • Страницы: 185-199

Управление добавленной стоимостью в инженерном бизнесе: процессный подход и инструменты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 6266
  • Страницы: 81-91

Некоторые аспекты развития конкуренции в Республике Крым

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 27
  • 6198
  • Страницы: 46-54

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 95
  • 6150
  • Страницы: 155-164

Механизм формирования и выбора стратегий конкурентной устойчивости предприятия

Стратегическое планирование развития экономических систем
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 65
  • 5746
  • Страницы: 9-18

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 25
  • 6300
  • Страницы: 88-97

Мегаполисы как центры инновационного развития российской экономики

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 137
  • 6533
  • Страницы: 119-128

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 291
  • 6349
  • Страницы: 148-158

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 437
  • 7358
  • Страницы: 111-129

Влияние механизма управления резервами на эффективность деятельности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 199
  • 6613
  • Страницы: 93-100

Роль промышленной политики в условиях интенсивного развития конкурентных преимуществ территории

Формирование государственной промышленной политики
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 262
  • 6146
  • Страницы: 134-146

Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера

Инструменты формирования и управление развитием кластеров
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 229
  • 5979
  • Страницы: 110-115

Направления повышения конкурентоспособности мегаполиса на основе кластерного подхода (на примере Санкт-Петербурга)

Региональные кластеры и кластерные инициативы
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 202
  • 6328
  • Страницы: 67-74

Состояние конкурентной среды в банковском секторе и ее развитие в региональном аспекте (на примере Белгородской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 388
  • 7002
  • Страницы: 51-57

Выявление резервов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия на основе управления ключевыми компетенциями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 362
  • 6984
  • Страницы: 192-197

Пути повышения конкурентоспособности российской черной металлургии

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 585
  • 6625
  • Страницы: 60-67

Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 727
  • 6808
  • Страницы: 205-213

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 524
  • 6668
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 583
  • 6850
  • Страницы: 161-171

Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 332
  • 6607
  • Страницы: 18-24

Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 386
  • 6043
  • Страницы: 207-220

Инновационный потенциал как фактор конкурентного развития региона

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 539
  • 6867
  • Страницы: 110-119

Стратегия и тактика выявления и разрешения системных проблемных ситуаций в экономике

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 1166
  • 7530
  • Страницы: 17-27

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7040
  • Страницы: 280-284

Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6838
  • Страницы: 266-271

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6487
  • Страницы: 263-266

Формализация выбора регионов-конкурентов Амурской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7201
  • Страницы: 84-88

Механизм формирования конкурентных преимуществ региона (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7207
  • Страницы: 54-59

Международные стандарты ИСО как основа обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6704
  • Страницы: 363-370

Анализ подходов по оценке международной конкурентоспособности государств

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6899
  • Страницы: 295-298

Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7191
  • Страницы: 287-290

Анализ конкурентных сил на рынке недвижимости

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6738
  • Страницы: 281-286

Анализ состояния и конкурентоспособности алмазодобывающей промышленности России

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6947
  • Страницы: 136-141

Кластерный подход к экономическому развитию территорий в условиях глобализации

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6608
  • Страницы: 78-82

Системная характеристика международной отрасли высшего образования в условиях глобализации

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6597
  • Страницы: 279-285

Систематизация факторов конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6952
  • Страницы: 165-171

Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7665
  • Страницы: 92-98

Формирование конкурентной среды в энергетике изолированных регионов (на примере Республики Коми)

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6813
  • Страницы: 74-81

Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 1188
  • 7302
  • Страницы: 88-97

Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6916
  • Страницы: 364-369

Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6611
  • Страницы: 355-364

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7071
  • Страницы: 198-208

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6893
  • Страницы: 186-190

Подходы к определению инвестиционной привлекательности аграрного сектора экономики (на примере Карачаево-Черкесской Республики)

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6748
  • Страницы: 121-124

Особенности организационно-нормативного обеспечения внешнеторговой политики государства (на примере Мексики)

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7145
  • Страницы: 33-38

Оптимизация принимаемых решений при управлении бизнес-процессами на промышленном предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7220
  • Страницы: 301-307

Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6936
  • Страницы: 251-255

Классификация стран мира по степени влияния инноваций на конкурентоспособность национальной экономики

Мировая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6968
  • Страницы: 47-54

Направления совершенствования региональной инновационной системы (на примере Тамбовской области)

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6854
  • Страницы: 122-129

Анализ кадрового потенциала инновационного предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6756
  • Страницы: 102-108

Проблемы формирования ценовой политики вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6963
  • Страницы: 285-290

Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6786
  • Страницы: 246-252

Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7186
  • Страницы: 240-245

Анализ базовых моделей управления человеческими ресурсами для повышения конкурентоспособности экономики

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 712
  • 6776
  • Страницы: 191-199

Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1447
  • 8765
  • Страницы: 98-104

Продвижение ведущих российских университетов в число лидеров мирового образования: анализ проблемы и пути решения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 672
  • 6690
  • Страницы: 160-172

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 6549
  • Страницы: 309-321

Проблемы развития высшего образования в российской национальной инновационной системе

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 373
  • 5880
  • Страницы: 292-299

Система риск-контроллинга, ориентированная на конкурентное развитие промышленного предприятия

Управление рисками
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 409
  • 5893
  • Страницы: 275-278

Стратегические действия компаний в условиях структурных изменений отраслей

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 885
  • 7415
  • Страницы: 119-129

Анализ конкурентной среды российского рынка ипотечного жилищного кредитования

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 863
  • 6659
  • Страницы: 172-181

Организационно-экономические аспекты формирования центров технологических компетенций

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 552
  • 6060
  • Страницы: 125-132

Структура инновационного барьера

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 461
  • 6446
  • Страницы: 78-82

Направления повышения конкурентоспособности зернового комплекса в рамках вступления России в ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 644
  • 6638
  • Страницы: 34-40

Особенности институциональной инфраструктуры рынка недвижимости

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7288
  • Страницы: 38-42

Глобальное позиционирование университетов в предстоящие годы

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 7687
  • Страницы: 9-15

Оценка конкурентоспособности малого полиграфического предприятия на основе метода анализа иерархий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6693
  • Страницы: 189-194

Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6697
  • Страницы: 78-82

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6493
  • Страницы: 45-48

Реализация политики сглаживания асимметрии развития региона как механизм повышения конкурентоспособности территории

Региональная экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6946
  • Страницы: 18-24

Вклад малого предпринимательства в структурную модернизацию и инновационное развитие экономики

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7172
  • Страницы: 178-192

Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6976
  • Страницы: 154-156

Конкурентные преимущества предприятий в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6881
  • Страницы: 100-105

Конкурентоспособность и экономическая устойчивость предприятия: информационно-экономические аспекты управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7170
  • Страницы: 76-81

Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7276
  • Страницы: 214-218

Оценка инвестиционного климата региона по методике RAP

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7494
  • Страницы: 47-51

Инновационные факторы повышения глобальной конкурентоспособности российской экономики и ее предприятий

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6972
  • Страницы: 14-19

Принципы управления финансовой устойчивостью организаций в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 7150
  • Страницы: 114-120

Экспертная и потребительская оценка конкурентной позиции организаций розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 7365
  • Страницы: 84-88

К вопросу об инновационных процессах в профессиональном образовании

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6691
  • Страницы: 304-307

Анализ направлений развития стратегического потенциала промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6990
  • Страницы: 92-98

Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7477
  • Страницы: 81-84

Оценка конкурентоспособности экономических систем с использованием самоорганизующихся нейронных сетей

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6847
  • Страницы: 230-232

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7258
  • Страницы: 210-218

Мониторинг развития предприятия в современных условиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7196
  • Страницы: 116-119

Принципы формирования и последовательность оценки конкурентного технологического потенциала предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 6939
  • Страницы: 107-112

Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 7108
  • Страницы: 191-195

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6939
  • Страницы: 144-150

Принципы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях меняющейся среды

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7172
  • Страницы: 112-115

Экономико-математические моделиконкурентной борьбы промышленных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7019
  • Страницы: 263-273

Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6566
  • Страницы: 249-253

Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7043
  • Страницы: 245-248

Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7230
  • Страницы: 174-177

Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7468
  • Страницы: 126-129

Организация хабов как условие развития транспортной инфраструктуры российских регионов

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6924
  • Страницы: 85-90

Оценка конкурентоспособности регионального промышленного комплекса

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6698
  • Страницы: 36-41

Анализ эффективности преобразований в промышленном секторе российской экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 7586
  • Страницы: 9-14

Франчайзинг как интегрированная форма организации малого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6859
  • Страницы: 188-191

Эволюция рынка услуг по управлению жилищным фондом

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6601
  • Страницы: 83-85

Формирование и развитие продуктопроизводящих кластеров в региональной экономической системе

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6704
  • Страницы: 59-62

Механизм определения основных финансовых целей деятельности промышленного предприятия в системе контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 606
  • 7141
  • Страницы: 95-104

Конкурентное сотрудничество, открытые инновации и развитие управленческого инструментария

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 862
  • 7270
  • Страницы: 17-22

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 5439
  • Страницы: 323-327

Пространственновременная структура инновационных процессов и ее модельное представление

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6372
  • Страницы: 309-315

Предпосылки развития международного присутствия инвестиционно банковских-институтов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5517
  • Страницы: 231-234

Повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых отраслей экономики России(на примере судостроения)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5457
  • Страницы: 199-205

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6353
  • Страницы: 189-192

Экономические аспекты улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6651
  • Страницы: 167-170

Оценка факторов формирования стратегии развития макрорегиона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6774
  • Страницы: 52-55

Проблемы и направления совершенствования процесса формирования национальной инновационной системы России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6900
  • Страницы: 14-18

Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 5529
  • Страницы: 190-196

Сравнительный анализ уровня инновационной конкурентоспособности  хозяйствующих субъектов (на примере Приволжского федерального округа)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5332
  • Страницы: 117-123

Аутсорсинг как инструмент реформирования экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5759
  • Страницы: 70-72

Повышение эффективности управления внешними пространственными ресурсами в розничных сетях

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5649
  • Страницы: 63-72

Использование инновационных технологий для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5721
  • Страницы: 113-119

Экономические аспекты охраны труда в строительстве

Экономика труда
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 5265
  • Страницы: 239-245

Инновационная инфраструктура как элемент обеспечения конкурентоспособности региона (на примере Республики Мордовия)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 547
  • 6361
  • Страницы: 95-102

Инновации как ключевой фактор конкурентных преимуществ

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 515
  • 6184
  • Страницы: 84-88