График выхода изданий
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТ"

Исследование взаимосвязи между экологическими и экономическими показателями предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 22
  • 1562
  • Страницы: 85-99

Проблемы повышения конкурентоспособности организации в условиях преодоления цифрового неравенства

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 176
  • 3342
  • Страницы: 34-46

Проблемы и перспективы внедрения стоимостно+ ориентированного управления на отечественных промышленных предприятиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 46
  • 4087
  • Страницы: 199-208

Создание комплексных научно-технических программ как основного направления развития образования в условиях цифровизации экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 13
  • 3384
  • Страницы: 115-122

Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 69
  • 4008
  • Страницы: 47-59

Особенности оценки конкурентоспособности инновационного регионального кластера: институциональный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 66
  • 4636
  • Страницы: 43-58

Тенденции и факторы конкурентоспособности жилищного строительства в условиях экономического кризиса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4949
  • Страницы: 228-231

Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли)

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5231
  • Страницы: 219-229

Некоторые аспекты развития конкуренции в Республике Крым

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 27
  • 3817
  • Страницы: 46-54

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 95
  • 3987
  • Страницы: 155-164

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 24
  • 3987
  • Страницы: 88-97

Мегаполисы как центры инновационного развития российской экономики

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 137
  • 4266
  • Страницы: 119-128

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 290
  • 4245
  • Страницы: 148-158

Обзор и сравнительная характеристика методологий разработки архитектуры предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 435
  • 4874
  • Страницы: 111-129

Влияние механизма управления резервами на эффективность деятельности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 198
  • 4203
  • Страницы: 93-100

Роль промышленной политики в условиях интенсивного развития конкурентных преимуществ территории

Формирование государственной промышленной политики
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 261
  • 4171
  • Страницы: 134-146

Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера

Инструменты формирования и управление развитием кластеров
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 225
  • 4033
  • Страницы: 110-115

Выявление резервов повышения эффективности деятельности промышленного предприятия на основе управления ключевыми компетенциями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 361
  • 4599
  • Страницы: 192-197

Пути повышения конкурентоспособности российской черной металлургии

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 585
  • 4282
  • Страницы: 60-67

Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 727
  • 4548
  • Страницы: 205-213

Формирование интеллектуального потенциала на основе государственной поддержки инновационной экономики страны

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 331
  • 4395
  • Страницы: 18-24

Расширение экспорта образовательных услуг в России: организационные и финансовые аспекты

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 386
  • 4022
  • Страницы: 207-220

Инновационный потенциал как фактор конкурентного развития региона

Управление инновациями
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 538
  • 4697
  • Страницы: 110-119

Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного транспорта

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4984
  • Страницы: 280-284

Кооперационный механизм обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4781
  • Страницы: 266-271

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4658
  • Страницы: 263-266

Формализация выбора регионов-конкурентов Амурской области

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4810
  • Страницы: 84-88

Механизм формирования конкурентных преимуществ региона (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4790
  • Страницы: 54-59

Международные стандарты ИСО как основа обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4728
  • Страницы: 363-370

Анализ подходов по оценке международной конкурентоспособности государств

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4857
  • Страницы: 295-298

Анализ сущности понятий конкуренция, конкурентность и конкурентоспособность

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5073
  • Страницы: 287-290

Анализ состояния и конкурентоспособности алмазодобывающей промышленности России

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5071
  • Страницы: 136-141

Кластерный подход к экономическому развитию территорий в условиях глобализации

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4673
  • Страницы: 78-82

Системная характеристика международной отрасли высшего образования в условиях глобализации

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4699
  • Страницы: 279-285

Систематизация факторов конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4831
  • Страницы: 165-171

Разработка организационно-экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 1188
  • 5068
  • Страницы: 88-97

Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4864
  • Страницы: 364-369

Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4570
  • Страницы: 355-364

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4816
  • Страницы: 198-208

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4631
  • Страницы: 186-190

Подходы к определению инвестиционной привлекательности аграрного сектора экономики (на примере Карачаево-Черкесской Республики)

Отраслевая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4703
  • Страницы: 121-124

Особенности организационно-нормативного обеспечения внешнеторговой политики государства (на примере Мексики)

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4986
  • Страницы: 33-38

Оптимизация принимаемых решений при управлении бизнес-процессами на промышленном предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5031
  • Страницы: 301-307

Классификация стран мира по степени влияния инноваций на конкурентоспособность национальной экономики

Мировая экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4920
  • Страницы: 47-54

Направления совершенствования региональной инновационной системы (на примере Тамбовской области)

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4704
  • Страницы: 122-129

Анализ кадрового потенциала инновационного предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4635
  • Страницы: 102-108

Проблемы формирования ценовой политики вуза

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4961
  • Страницы: 285-290

Особенности и факторы конкурентоспособности малого полиграфического предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4682
  • Страницы: 246-252

Организационные нововведения как фактор обеспечения конкурентоспособности туристских предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5267
  • Страницы: 240-245

Анализ базовых моделей управления человеческими ресурсами для повышения конкурентоспособности экономики

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 711
  • 4557
  • Страницы: 191-199

Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1443
  • 6212
  • Страницы: 98-104

Продвижение ведущих российских университетов в число лидеров мирового образования: анализ проблемы и пути решения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 672
  • 4588
  • Страницы: 160-172

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 4483
  • Страницы: 309-321

Проблемы развития высшего образования в российской национальной инновационной системе

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 373
  • 3796
  • Страницы: 292-299

Организационно-экономические аспекты формирования центров технологических компетенций

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 552
  • 4058
  • Страницы: 125-132

Структура инновационного барьера

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 461
  • 4272
  • Страницы: 78-82

Направления повышения конкурентоспособности зернового комплекса в рамках вступления России в ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 644
  • 4376
  • Страницы: 34-40

Глобальное позиционирование университетов в предстоящие годы

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 5471
  • Страницы: 9-15

Оценка конкурентоспособности малого полиграфического предприятия на основе метода анализа иерархий

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4875
  • Страницы: 189-194

Структурные проблемы агробизнеса в России

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4623
  • Страницы: 45-48

Реализация политики сглаживания асимметрии развития региона как механизм повышения конкурентоспособности территории

Региональная экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5021
  • Страницы: 18-24

Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4918
  • Страницы: 154-156

Конкурентные преимущества предприятий в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4715
  • Страницы: 100-105

Конкурентоспособность и экономическая устойчивость предприятия: информационно-экономические аспекты управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4730
  • Страницы: 76-81

Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5116
  • Страницы: 214-218

Оценка инвестиционного климата региона по методике RAP

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5051
  • Страницы: 47-51

Инновационные факторы повышения глобальной конкурентоспособности российской экономики и ее предприятий

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4858
  • Страницы: 14-19

Принципы управления финансовой устойчивостью организаций в информационной экономике

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4918
  • Страницы: 114-120

Экспертная и потребительская оценка конкурентной позиции организаций розничной торговли

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4988
  • Страницы: 84-88

К вопросу об инновационных процессах в профессиональном образовании

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4714
  • Страницы: 304-307

Оценка конкурентоспособности экономических систем с использованием самоорганизующихся нейронных сетей

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5016
  • Страницы: 230-232

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5136
  • Страницы: 210-218

Мониторинг развития предприятия в современных условиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4872
  • Страницы: 116-119

Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 4942
  • Страницы: 191-195

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4878
  • Страницы: 144-150

Оценка конкурентоспособности наукоемкого продукта по цене

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4688
  • Страницы: 249-253

Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4775
  • Страницы: 245-248

Организация хабов как условие развития транспортной инфраструктуры российских регионов

Отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4810
  • Страницы: 85-90

Оценка конкурентоспособности регионального промышленного комплекса

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4698
  • Страницы: 36-41

Формирование и развитие продуктопроизводящих кластеров в региональной экономической системе

Региональная экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4691
  • Страницы: 59-62

Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 3424
  • Страницы: 323-327

Пространственновременная структура инновационных процессов и ее модельное представление

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4130
  • Страницы: 309-315

Предпосылки развития международного присутствия инвестиционно банковских-институтов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3496
  • Страницы: 231-234

Повышение инвестиционной привлекательности стратегически значимых отраслей экономики России(на примере судостроения)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3487
  • Страницы: 199-205

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4542
  • Страницы: 189-192

Экономические аспекты улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4328
  • Страницы: 167-170

Оценка факторов формирования стратегии развития макрорегиона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4396
  • Страницы: 52-55

Проблемы и направления совершенствования процесса формирования национальной инновационной системы России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 4686
  • Страницы: 14-18

Сравнительный анализ уровня инновационной конкурентоспособности  хозяйствующих субъектов (на примере Приволжского федерального округа)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3346
  • Страницы: 117-123

Аутсорсинг как инструмент реформирования экономики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3544
  • Страницы: 70-72

Использование инновационных технологий для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3532
  • Страницы: 113-119

Экономические аспекты охраны труда в строительстве

Экономика труда
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3254
  • Страницы: 239-245

Инновационная инфраструктура как элемент обеспечения конкурентоспособности региона (на примере Республики Мордовия)

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 546
  • 4463
  • Страницы: 95-102

Инновации как ключевой фактор конкурентных преимуществ

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 514
  • 4186
  • Страницы: 84-88