График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "ТЕЛЕ"

Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 283
  • Страницы: 55-69

Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 13
  • 471
  • Страницы: 142-154

Разработка инструмента для формирования стратегии и оценки устойчивого развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 16
  • 640
  • Страницы: 43-63

Измерительные возможности продвинутых инструментов анализа рыночной активности экономических субъектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 20
  • 1195
  • Страницы: 121-147

Оценка экономической устойчивости предприятий лёгкой промышленности нечётко-логическими методами

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 3
  • 13
  • 1243
  • Страницы: 80-91

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 33
  • 2641
  • Страницы: 58-74

Совершенствование оценки экономической эффективности освоения инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 50
  • 2875
  • Страницы: 145-156

Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 64
  • 4225
  • Страницы: 132-145

Сбалансированная система показателей оценки эффективности деятельности кластера

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 4993
  • Страницы: 119-128

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4346
  • Страницы: 138-144

Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4626
  • Страницы: 296-306

Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 16
  • 3384
  • Страницы: 251-262

Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 66
  • 3811
  • Страницы: 222-234

Методические аспекты мониторинга управления воспроизводством инновационного потенциала предприятий ракетно-космической промышленности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 3616
  • Страницы: 211-221

Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 30
  • 3682
  • Страницы: 184-194

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 107
  • 3751
  • Страницы: 79-91

Оценка эколого экономической безопасности промышленного предприятия с использованием инструментария нечеткой логики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 156
  • 4104
  • Страницы: 140-157

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27039
  • 46728
  • Страницы: 9-25

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 24
  • 3596
  • Страницы: 88-97

Электронные деньги как фактор развития цифровой экономики

Цифровая экономика и Инсдустрия 4.0: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 442
  • 5428
  • Страницы: 32-42

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 198
  • 4130
  • Страницы: 117-130

Совмещение сбалансированной системы показателей и метода обратных вычислений как аналитический инструмент управления эффективностью компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 147
  • 3784
  • Страницы: 258-267

Инструменты рейтингования в системе стратегического контроллинга

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 404
  • 3837
  • Страницы: 193-203

Механизм отбора топ-менеджеров предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 300
  • 3676
  • Страницы: 263-273

Анализ расчета индекса развития человеческого потенциала. Cравнение старой и обновленной методик.

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 624
  • 4576
  • Страницы: 85-93

Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 373
  • 3735
  • Страницы: 156-160

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 3127
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 765
  • 4785
  • Страницы: 200-207

Методические аспекты оценки эффективности управления стратегическим развитием промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 397
  • 4063
  • Страницы: 97-105

Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4576
  • Страницы: 24-27

Совершенствование системы управленческого учета затрат на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4730
  • Страницы: 200-206

Система риск-контроллинга промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 535
  • 3791
  • Страницы: 114-122

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4456
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4343
  • Страницы: 191-194

Рыночная трансформация содержания категории “экономическая безопасность”

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4761
  • Страницы: 40-45

Массовое и элитное потребление в постиндустриальном обществе

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4612
  • Страницы: 35-40

Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4495
  • Страницы: 132-136

Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4538
  • Страницы: 129-132

Совершенствование логистической деятельности предприятия с применением универсальной системы показателей

Логистика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4182
  • Страницы: 148-153

Современные подходы к реализации принципа эффективности в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4502
  • Страницы: 87-91

Панели индикаторов как инструмент управления компанией

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4336
  • Страницы: 182-187

Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4182
  • Страницы: 165-169

Система сбалансированных показателей как основа формирования внутренней инновационной среды предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4681
  • Страницы: 109-114

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4251
  • Страницы: 172-177

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 2
  • 3013
  • Страницы: 83-89

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 4179
  • Страницы: 309-321

Социальный и финансовый учет в условиях изменения экономической среды

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 583
  • 3739
  • Страницы: 202-205

Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4200
  • Страницы: 129-133

Основные  принципы  создания  стратегических систем управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4734
  • Страницы: 111-114

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5227
  • Страницы: 137-146

Методы оценки системы стратегического управления высокотехнологичных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4641
  • Страницы: 226-231

Моделирование и оценка инновационного потенциала предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4803
  • Страницы: 293-297

Трудовые отношения в структуре социально-экономических факторов регионального развития

Экономика труда
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4422
  • Страницы: 231-238

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4667
  • Страницы: 170-176

Анализ экономического развития и прогнозирование основных показателей промышленности Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 4
  • 3145
  • Страницы: 38-44

Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3551
  • Страницы: 328-332

Классификация методов контроля эффективности  взаимоотношений в цепочке спроса

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3382
  • Страницы: 257-262

Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3031
  • Страницы: 235-237

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4230
  • Страницы: 189-192

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 4532
  • Страницы: 120-127

Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3109
  • Страницы: 44-50

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3517
  • Страницы: 27-34

Диагностика уровня безопасности потребительского рынка

Экономическая безопасность
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3064
  • Страницы: 248-251

Организация оперативного анализа и внутреннего контроля  за процессом реализации инновационно-инвестиционных проектов

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3346
  • Страницы: 141-145

Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3313
  • Страницы: 112-116

Каскадирование сбалансированной системы показателей в девелоперской компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3126
  • Страницы: 66-69

Сущность и особенности бюджетирования на предприятиях кинемато графической отрасли

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2877
  • Страницы: 181-184

К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2816
  • Страницы: 107-109

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1526
  • 5058
  • Страницы: 133-139