График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "качество"

Методика оценки строительного комплекса: корпоративный уровень

Управление инновациями
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 15
  • 291
  • Страницы: 113-125

Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 283
  • Страницы: 55-69

Обучение с подкреплением как технология искусственного интеллекта для решения социально-экономических задач: оценка производительности алгоритмов

Цифровые технологии и инновации в интеллектуальной экономике
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 15
  • 738
  • Страницы: 38-50

Применение системы менеджмента качества в разрезе эффективной деятельности сложных промышленных систем

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 6
  • 31
  • 1408
  • Страницы: 100-112

New issues of the quality management and its certification

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 32
  • 2258
  • Страницы: 37-48

Знания как фактор развития системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 34
  • 3072
  • Страницы: 49-59

Реализация валидационных мероприятий на основе инструментария управления качеством в условиях цифровизации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 13
  • 3586
  • Страницы: 187-198

Комплексная оценка потенциала «цифрового города»

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 3206
  • Страницы: 55-66

Управление затратами в системе менеджмента качества на предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 71
  • 3721
  • Страницы: 114-124

Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 13
  • 3774
  • Страницы: 35-46

Оценка влияния механизмов государственно-частного партнерства на эффективность социально-экономического развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 50
  • 4158
  • Страницы: 120-131

Повышение качества оценки объектов интеллектуальной собственности в условиях развития цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 6
  • 51
  • 3734
  • Страницы: 37-44

Регулирование качества рисков при формировании финансовой стратегии страховой компании

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4263
  • Страницы: 190-192

К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4834
  • Страницы: 220-225

О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3988
  • Страницы: 31-39

Модель взаимодействия производителей и потребителей через основные характеристики товара: полезность, качество, цена, меновая стоимость

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 13
  • 4010
  • Страницы: 194-202

Анализ формирования и функционирования системы стратегического планирования развития промышленности в РФ

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 3557
  • Страницы: 38-52

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 93
  • 3459
  • Страницы: 136-145

Оценка устойчивого развития в социальной сфере электроэнергетики России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 72
  • 3547
  • Страницы: 76-88

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 168
  • 3683
  • Страницы: 159-165

Инновационное развитие региона на основе применения инструментов экономики качества

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 9
  • 3798
  • Страницы: 29-37

Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера

Инструменты формирования и управление развитием кластеров
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 224
  • 3690
  • Страницы: 110-115

Применение суперкомпьютерных технологий для прогнозирования параметров качества жизни населения

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 366
  • 4321
  • Страницы: 9-18

Анализ расчета индекса развития человеческого потенциала. Cравнение старой и обновленной методик.

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 624
  • 4576
  • Страницы: 85-93

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 521
  • 4236
  • Страницы: 172-181

Качество жизни как инструмент инновационного развития экономики

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 404
  • 4149
  • Страницы: 93-101

Международные стандарты ИСО как основа обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия

По материалам конференции “Формирование стратегии инновационного развития экономических систем”
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4403
  • Страницы: 363-370

Проектирование структуры системы менеджмента качества организации (на примере картографического предприятия)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4541
  • Страницы: 228-234

Модели управления финансовыми средствами вуза в условиях неопределенности

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4429
  • Страницы: 274-279

Методы и основные принципы организации учета в системе менеджмента качества

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4859
  • Страницы: 245-253

Формирование системы оценки качества услуг в организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4628
  • Страницы: 134-143

Регламентирование документооборота как основа управления бизнес-процессами предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4644
  • Страницы: 122-126

Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4385
  • Страницы: 181-186

Качество и безопасность как ключевые требования потребителей к пищевой продукции

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4805
  • Страницы: 243-247

О реформировании системы финансирования высших учебных заведений в России

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4596
  • Страницы: 208-212

Технология комплексной оценки компетенций для системы управления качеством профессионального образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4600
  • Страницы: 187-191

Информационно-аналитическая система коммуникационного обеспечения комплексного оценивания уровня формирования компетенций специалистов

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4760
  • Страницы: 269-273

Качество информации в инвестиционных проектах в сфере недвижимости

Инновации и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 354
  • 4037
  • Страницы: 139-145

Многоуровневая система управления качеством как инструмент модернизации экономики России

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 797
  • 4574
  • Страницы: 9-19

Управление и модели затрат на качество

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 376
  • 3341
  • Страницы: 97-104

О влиянии основного качества системы на формирование стратегических технологий контроллинга

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 390
  • 3426
  • Страницы: 90-96

Проблемы развития высшего образования в российской национальной инновационной системе

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 373
  • 3487
  • Страницы: 292-299

Качество жизни населения как задача инновационного развития мегаполиса

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 5
  • 3574
  • Страницы: 176-181

О структурной эффективности сбалансированной макроэкономической системы и направлениях ее развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 439
  • 3931
  • Страницы: 9-21

Направления повышения конкурентоспособности зернового комплекса в рамках вступления России в ВТО

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 5
  • 644
  • 4069
  • Страницы: 34-40

Современные подходы к экономике качества: содержание и возможности применения

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4810
  • Страницы: 28-33

Статистическое мышление как основа для принятия решений в системе управления качеством подготовки специалистов

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4287
  • Страницы: 226-233

Механизм  влияния  системы  физической  культуры  и  спорта  на  социально-экономическое развитие региона

Отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4535
  • Страницы: 52-57

Институциональные  условия  формирования  региональной стратегии повышения здоровья населения

Региональная экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4340
  • Страницы: 40-44

Социальное партнерство власти, бизнеса и общества как инструмент повышения качества жизни

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4418
  • Страницы: 16-18

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5226
  • Страницы: 137-146

Система менеджмента качества при управлении мегаполисом

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4548
  • Страницы: 57-62

Инновационный подход к повышению экономической эффективности деятельности высших учебных заведений

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4478
  • Страницы: 311-316

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4461
  • Страницы: 171-174

Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4415
  • Страницы: 245-248

Технология внедрения аутсорсинга в систему менеджмента качества организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 1
  • 5021
  • Страницы: 116-121

Совершенствование учета затрат по центрам ответственности в сельскохозяйственных организациях

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • Год: 2011
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 4658
  • Страницы: 180-183

Классификация методов контроля эффективности  взаимоотношений в цепочке спроса

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3382
  • Страницы: 257-262

Проблема учета фактического качества  углеводородов при расчетах между поставщиками и получателями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 2
  • 4210
  • Страницы: 178-184

Документирование хозяйственных операций по учету выхода продукции сельскохозяйственного производства

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3495
  • Страницы: 75-78

Экономическая модель качества и ее роль в современной российской экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 3242
  • Страницы: 9-14

К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2816
  • Страницы: 107-109

Формирование системы налогового менеджмента образовательного  учреждения

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3022
  • Страницы: 263-266

Инвестирование процессов формирования систем оценки качества образования

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 3067
  • Страницы: 259-262

Управление качеством подготовки специалистов в контексте требований информационного общества

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 471
  • 3371
  • Страницы: 179-183

О рисках, учитываемых при моделировании экономических индикаторов

Риск-менеджмент
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 545
  • 3718
  • Страницы: 150-157