График выхода изданий
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Статьи по ключевому слову "ТЕЛЕ"

Выявление факторов воздействия на сектор связи и телекоммуникаций с применением ансамблевых методов машинного обучения

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 6
  • 12
  • 590
  • Страницы: 61-78

Исследование взаимосвязи показателей национальной экономики и масштаба телекоммуникационной инфраструктуры при принятии управленческих решений

Принятие управленческих решений
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 1218
  • Страницы: 82-94

Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 21
  • 2061
  • Страницы: 55-69

Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 27
  • 1927
  • Страницы: 142-154

Разработка инструмента для формирования стратегии и оценки устойчивого развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 36
  • 2314
  • Страницы: 43-63

Измерительные возможности продвинутых инструментов анализа рыночной активности экономических субъектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 29
  • 3110
  • Страницы: 121-147

Оценка экономической устойчивости предприятий лёгкой промышленности нечётко-логическими методами

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 3
  • 21
  • 3086
  • Страницы: 80-91

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 37
  • 4242
  • Страницы: 58-74

Совершенствование оценки экономической эффективности освоения инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 53
  • 4381
  • Страницы: 145-156

Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 72
  • 6068
  • Страницы: 132-145

Сбалансированная система показателей оценки эффективности деятельности кластера

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 36
  • 6524
  • Страницы: 119-128

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5793
  • Страницы: 138-144

Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6055
  • Страницы: 296-306

Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 18
  • 4824
  • Страницы: 251-262

Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 70
  • 5273
  • Страницы: 222-234

Методические аспекты мониторинга управления воспроизводством инновационного потенциала предприятий ракетно-космической промышленности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 5129
  • Страницы: 211-221

Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 30
  • 5271
  • Страницы: 184-194

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 108
  • 5299
  • Страницы: 79-91

Оценка эколого экономической безопасности промышленного предприятия с использованием инструментария нечеткой логики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 156
  • 5668
  • Страницы: 140-157

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27070
  • 48907
  • Страницы: 9-25

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 25
  • 5117
  • Страницы: 88-97

Электронные деньги как фактор развития цифровой экономики

Цифровая экономика и Инсдустрия 4.0: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 444
  • 7128
  • Страницы: 32-42

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 199
  • 5631
  • Страницы: 117-130

Совмещение сбалансированной системы показателей и метода обратных вычислений как аналитический инструмент управления эффективностью компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 147
  • 5213
  • Страницы: 258-267

Инструменты рейтингования в системе стратегического контроллинга

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 404
  • 5250
  • Страницы: 193-203

Механизм отбора топ-менеджеров предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 300
  • 5146
  • Страницы: 263-273

Анализ расчета индекса развития человеческого потенциала. Cравнение старой и обновленной методик.

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 628
  • 6188
  • Страницы: 85-93

Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 374
  • 5149
  • Страницы: 156-160

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 4541
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 765
  • 6240
  • Страницы: 200-207

Методические аспекты оценки эффективности управления стратегическим развитием промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 399
  • 5455
  • Страницы: 97-105

Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6021
  • Страницы: 24-27

Совершенствование системы управленческого учета затрат на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6007
  • Страницы: 200-206

Система риск-контроллинга промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 535
  • 5258
  • Страницы: 114-122

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5862
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5749
  • Страницы: 191-194

Рыночная трансформация содержания категории “экономическая безопасность”

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6083
  • Страницы: 40-45

Массовое и элитное потребление в постиндустриальном обществе

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6013
  • Страницы: 35-40

Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5797
  • Страницы: 132-136

Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5972
  • Страницы: 129-132

Совершенствование логистической деятельности предприятия с применением универсальной системы показателей

Логистика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5498
  • Страницы: 148-153

Современные подходы к реализации принципа эффективности в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5863
  • Страницы: 87-91

Панели индикаторов как инструмент управления компанией

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5756
  • Страницы: 182-187

Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5655
  • Страницы: 165-169

Система сбалансированных показателей как основа формирования внутренней инновационной среды предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5972
  • Страницы: 109-114

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5637
  • Страницы: 172-177

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 4355
  • Страницы: 83-89

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 5534
  • Страницы: 309-321

Социальный и финансовый учет в условиях изменения экономической среды

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 583
  • 5155
  • Страницы: 202-205

Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5527
  • Страницы: 129-133

Основные  принципы  создания  стратегических систем управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6029
  • Страницы: 111-114

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7236
  • Страницы: 137-146

Методы оценки системы стратегического управления высокотехнологичных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6124
  • Страницы: 226-231

Моделирование и оценка инновационного потенциала предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6136
  • Страницы: 293-297

Трудовые отношения в структуре социально-экономических факторов регионального развития

Экономика труда
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5769
  • Страницы: 231-238

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6089
  • Страницы: 170-176

Анализ экономического развития и прогнозирование основных показателей промышленности Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 4
  • 4515
  • Страницы: 38-44

Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4966
  • Страницы: 328-332

Классификация методов контроля эффективности  взаимоотношений в цепочке спроса

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4748
  • Страницы: 257-262

Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4548
  • Страницы: 235-237

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5505
  • Страницы: 189-192

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 5931
  • Страницы: 120-127

Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4602
  • Страницы: 44-50

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4877
  • Страницы: 27-34

Диагностика уровня безопасности потребительского рынка

Экономическая безопасность
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4575
  • Страницы: 248-251

Организация оперативного анализа и внутреннего контроля  за процессом реализации инновационно-инвестиционных проектов

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4733
  • Страницы: 141-145

Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4778
  • Страницы: 112-116

Каскадирование сбалансированной системы показателей в девелоперской компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4581
  • Страницы: 66-69

Сущность и особенности бюджетирования на предприятиях кинемато графической отрасли

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4225
  • Страницы: 181-184

К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4089
  • Страницы: 107-109

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1527
  • 6488
  • Страницы: 133-139