График выхода изданий
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Статьи по ключевому слову "ТЕЛЕ"

Выявление факторов воздействия на сектор связи и телекоммуникаций с применением ансамблевых методов машинного обучения

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 6
  • 12
  • 1071
  • Страницы: 61-78

Исследование взаимосвязи показателей национальной экономики и масштаба телекоммуникационной инфраструктуры при принятии управленческих решений

Принятие управленческих решений
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 1649
  • Страницы: 82-94

Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 22
  • 2634
  • Страницы: 55-69

Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 28
  • 2450
  • Страницы: 142-154

Разработка инструмента для формирования стратегии и оценки устойчивого развития региона

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 37
  • 2833
  • Страницы: 43-63

Измерительные возможности продвинутых инструментов анализа рыночной активности экономических субъектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 4
  • 31
  • 3601
  • Страницы: 121-147

Оценка экономической устойчивости предприятий лёгкой промышленности нечётко-логическими методами

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 3
  • 21
  • 3481
  • Страницы: 80-91

Методический подход к оценке инвестирования авиационной двигателестроительной отрасли (на примере предприятий ОДК)

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 39
  • 4691
  • Страницы: 58-74

Совершенствование оценки экономической эффективности освоения инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 5
  • 53
  • 4836
  • Страницы: 145-156

Повышение инновационной активности предприятий в условиях дефицита финансов

Управление инновациями
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 72
  • 6616
  • Страницы: 132-145

Сбалансированная система показателей оценки эффективности деятельности кластера

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 36
  • 7027
  • Страницы: 119-128

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6156
  • Страницы: 138-144

Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6423
  • Страницы: 296-306

Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 18
  • 5266
  • Страницы: 251-262

Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия.

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 70
  • 5680
  • Страницы: 222-234

Методические аспекты мониторинга управления воспроизводством инновационного потенциала предприятий ракетно-космической промышленности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 5528
  • Страницы: 211-221

Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 30
  • 5702
  • Страницы: 184-194

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 109
  • 5748
  • Страницы: 79-91

Оценка эколого экономической безопасности промышленного предприятия с использованием инструментария нечеткой логики

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 156
  • 6084
  • Страницы: 140-157

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27073
  • 49510
  • Страницы: 9-25

Применение экономико-математических моделей и методов для оценки человеческого капитала сотрудников компании в сфере IT-индустрии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 25
  • 5554
  • Страницы: 88-97

Электронные деньги как фактор развития цифровой экономики

Цифровая экономика и Инсдустрия 4.0: теория и практика
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 448
  • 7611
  • Страницы: 32-42

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 199
  • 6015
  • Страницы: 117-130

Совмещение сбалансированной системы показателей и метода обратных вычислений как аналитический инструмент управления эффективностью компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 147
  • 5700
  • Страницы: 258-267

Инструменты рейтингования в системе стратегического контроллинга

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 404
  • 5636
  • Страницы: 193-203

Механизм отбора топ-менеджеров предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 300
  • 5611
  • Страницы: 263-273

Анализ расчета индекса развития человеческого потенциала. Cравнение старой и обновленной методик.

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 628
  • 6693
  • Страницы: 85-93

Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 374
  • 5503
  • Страницы: 156-160

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 4927
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 765
  • 6669
  • Страницы: 200-207

Методические аспекты оценки эффективности управления стратегическим развитием промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 399
  • 5873
  • Страницы: 97-105

Аналитическое планирование как способ реализации стратегических целей

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6406
  • Страницы: 24-27

Совершенствование системы управленческого учета затрат на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6346
  • Страницы: 200-206

Система риск-контроллинга промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 535
  • 5644
  • Страницы: 114-122

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6284
  • Страницы: 194-198

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6119
  • Страницы: 191-194

Рыночная трансформация содержания категории “экономическая безопасность”

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6456
  • Страницы: 40-45

Массовое и элитное потребление в постиндустриальном обществе

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2009
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6436
  • Страницы: 35-40

Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6161
  • Страницы: 132-136

Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6357
  • Страницы: 129-132

Совершенствование логистической деятельности предприятия с применением универсальной системы показателей

Логистика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5852
  • Страницы: 148-153

Современные подходы к реализации принципа эффективности в управлении предприятием

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6226
  • Страницы: 87-91

Панели индикаторов как инструмент управления компанией

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6140
  • Страницы: 182-187

Оценка финансовой устойчивости предприятий торговой сферы

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6048
  • Страницы: 165-169

Система сбалансированных показателей как основа формирования внутренней инновационной среды предприятия

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 6349
  • Страницы: 109-114

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5999
  • Страницы: 172-177

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 4765
  • Страницы: 83-89

Международные образовательные программы как инструмент повышения конкурентоспособности технического университета

Экономика и управление в образовании
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 350
  • 5903
  • Страницы: 309-321

Социальный и финансовый учет в условиях изменения экономической среды

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 583
  • 5567
  • Страницы: 202-205

Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5886
  • Страницы: 129-133

Основные  принципы  создания  стратегических систем управления

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6368
  • Страницы: 111-114

Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7790
  • Страницы: 137-146

Методы оценки системы стратегического управления высокотехнологичных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6594
  • Страницы: 226-231

Моделирование и оценка инновационного потенциала предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6499
  • Страницы: 293-297

Трудовые отношения в структуре социально-экономических факторов регионального развития

Экономика труда
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6130
  • Страницы: 231-238

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6514
  • Страницы: 170-176

Анализ экономического развития и прогнозирование основных показателей промышленности Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 4
  • 4884
  • Страницы: 38-44

Современные тенденции развития и совершенствования гостиничной инфраструктуры туризма

Экономика туризма
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5462
  • Страницы: 328-332

Классификация методов контроля эффективности  взаимоотношений в цепочке спроса

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5173
  • Страницы: 257-262

Проблемы обложения налогом на добавленную стоимость услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4978
  • Страницы: 235-237

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5839
  • Страницы: 189-192

Информация как важнейший экономический ресурс в развитии производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6298
  • Страницы: 120-127

Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4976
  • Страницы: 44-50

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5247
  • Страницы: 27-34

Диагностика уровня безопасности потребительского рынка

Экономическая безопасность
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5000
  • Страницы: 248-251

Организация оперативного анализа и внутреннего контроля  за процессом реализации инновационно-инвестиционных проектов

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5159
  • Страницы: 141-145

Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социальноориентированной компании

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5147
  • Страницы: 112-116

Каскадирование сбалансированной системы показателей в девелоперской компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5003
  • Страницы: 66-69

Сущность и особенности бюджетирования на предприятиях кинемато графической отрасли

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4582
  • Страницы: 181-184

К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4435
  • Страницы: 107-109

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1527
  • 6861
  • Страницы: 133-139