График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
-
№1 Февраль 2025Статьи принимаются до: 15 Января 2025
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Статьи по ключевому слову "КОММУНИКАЦИ"
Исследование взаимосвязи показателей национальной экономики и масштаба телекоммуникационной инфраструктуры при принятии управленческих решений
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 4
- 4
- 411
- Страницы: 82-94
«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 102
- 1787
- Страницы: 103-112
Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 13
- 1232
- Страницы: 55-69
Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 22
- 1224
- Страницы: 142-154
Инфокоммуникационная платформа как интегрирующий базис эффективных циркулярных экосистем региона
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 28
- 1403
- Страницы: 7-17
Технологии управления человеческими ресурсами на основе цифрового подхода
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 6
- 41
- 3454
- Страницы: 40-52
Цифровое неравенство: Россия и страны мира в условиях четвертой промышленной революции
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 6
- 110
- 4383
- Страницы: 26-37
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 43
- 4497
- Страницы: 44-57
Анализ существующих подходов к измерению цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 229
- 4853
- Страницы: 78-89
Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 69
- 4463
- Страницы: 47-59
Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 32
- 5141
- Страницы: 46-55
Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5098
- Страницы: 138-144
Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5370
- Страницы: 296-306
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 5758
- Страницы: 178-182
Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 17
- 4163
- Страницы: 251-262
Развитие видов, объектов и методов бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики и информационного общества
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 94
- 5277
- Страницы: 120-131
Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 30
- 4968
- Страницы: 17-27
Тенденции и проблемы инновационного развития информационно-коммуникационных систем в условиях цифровой экономики
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 60
- 4591
- Страницы: 54-63
Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 5
- 30
- 4527
- Страницы: 184-194
Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 27060
- 47977
- Страницы: 9-25
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 199
- 4973
- Страницы: 117-130
Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 131
- 4568
- Страницы: 57-71
Коммуникационные центры как элемент институциональной среды инновационной экономики
- Год: 2015
- Выпуск: 5
- 408
- 5087
- Страницы: 54-63
Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 374
- 4548
- Страницы: 156-160
Открытые инновации и информационно-коммуникационные технологии: современные явления и их взаимодействие
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 365
- 4331
- Страницы: 147-153
Формирование коммуникационного центра для реализации новых программ освоения Арктики
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 320
- 4578
- Страницы: 80-88
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5244
- Страницы: 298-305
Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5699
- Страницы: 92-98
Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 548
- 4928
- Страницы: 57-62
Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5209
- Страницы: 132-136
Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 4979
- Страницы: 172-177
Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 2
- 3741
- Страницы: 83-89
Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4921
- Страницы: 129-133
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5383
- Страницы: 166-171
Формирование системы управления корпоративными знаниями как фактор устойчивого развития организации
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5133
- Страницы: 165-169
Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 5432
- Страницы: 170-176
К вопросу об оценке результативности инновационных систем
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3923
- Страницы: 211-218
Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4936
- Страницы: 189-192
Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4256
- Страницы: 27-34