График выхода изданий
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Статьи по ключевому слову "КОММУНИКАЦИ"
Выявление факторов воздействия на сектор связи и телекоммуникаций с применением ансамблевых методов машинного обучения
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 6
- 7
- 300
- Страницы: 61-78
Исследование взаимосвязи показателей национальной экономики и масштаба телекоммуникационной инфраструктуры при принятии управленческих решений
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 4
- 7
- 896
- Страницы: 82-94
«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 115
- 2454
- Страницы: 103-112
Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 20
- 1740
- Страницы: 55-69
Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 25
- 1649
- Страницы: 142-154
Инфокоммуникационная платформа как интегрирующий базис эффективных циркулярных экосистем региона
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 32
- 1899
- Страницы: 7-17
Технологии управления человеческими ресурсами на основе цифрового подхода
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 6
- 44
- 3930
- Страницы: 40-52
Цифровое неравенство: Россия и страны мира в условиях четвертой промышленной революции
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 6
- 112
- 4827
- Страницы: 26-37
Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 43
- 4939
- Страницы: 44-57
Анализ существующих подходов к измерению цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 232
- 5328
- Страницы: 78-89
Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 71
- 4882
- Страницы: 47-59
Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 32
- 5569
- Страницы: 46-55
Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5541
- Страницы: 138-144
Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5818
- Страницы: 296-306
Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 6174
- Страницы: 178-182
Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 18
- 4570
- Страницы: 251-262
Развитие видов, объектов и методов бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики и информационного общества
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 96
- 5727
- Страницы: 120-131
Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 30
- 5442
- Страницы: 17-27
Тенденции и проблемы инновационного развития информационно-коммуникационных систем в условиях цифровой экономики
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 60
- 5029
- Страницы: 54-63
Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 5
- 30
- 4991
- Страницы: 184-194
Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 27067
- 48551
- Страницы: 9-25
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 199
- 5372
- Страницы: 117-130
Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 131
- 5017
- Страницы: 57-71
Коммуникационные центры как элемент институциональной среды инновационной экономики
- Год: 2015
- Выпуск: 5
- 408
- 5504
- Страницы: 54-63
Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 374
- 4926
- Страницы: 156-160
Открытые инновации и информационно-коммуникационные технологии: современные явления и их взаимодействие
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 365
- 4717
- Страницы: 147-153
Формирование коммуникационного центра для реализации новых программ освоения Арктики
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 320
- 4963
- Страницы: 80-88
Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5658
- Страницы: 298-305
Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6079
- Страницы: 92-98
Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 548
- 5328
- Страницы: 57-62
Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 5575
- Страницы: 132-136
Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 5384
- Страницы: 172-177
Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 4
- 4114
- Страницы: 83-89
Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5285
- Страницы: 129-133
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5754
- Страницы: 166-171
Формирование системы управления корпоративными знаниями как фактор устойчивого развития организации
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5556
- Страницы: 165-169
Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 5815
- Страницы: 170-176
К вопросу об оценке результативности инновационных систем
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4302
- Страницы: 211-218
Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5298
- Страницы: 189-192
Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4631
- Страницы: 27-34