График выхода изданий
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Статьи по ключевому слову "КОММУНИКАЦИ"

Выявление факторов воздействия на сектор связи и телекоммуникаций с применением ансамблевых методов машинного обучения

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 6
  • 7
  • 300
  • Страницы: 61-78

Исследование взаимосвязи показателей национальной экономики и масштаба телекоммуникационной инфраструктуры при принятии управленческих решений

Принятие управленческих решений
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 896
  • Страницы: 82-94

«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах

Управление инновациями
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 115
  • 2454
  • Страницы: 103-112

Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2024
  • Том: 17
  • Выпуск: 1
  • 20
  • 1740
  • Страницы: 55-69

Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 25
  • 1649
  • Страницы: 142-154

Инфокоммуникационная платформа как интегрирующий базис эффективных циркулярных экосистем региона

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 6
  • 32
  • 1899
  • Страницы: 7-17

Технологии управления человеческими ресурсами на основе цифрового подхода

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 6
  • 44
  • 3930
  • Страницы: 40-52

Цифровое неравенство: Россия и страны мира в условиях четвертой промышленной революции

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 6
  • 112
  • 4827
  • Страницы: 26-37

Сущность и направления развития виртуального рынка труда в Российской Федерации

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 43
  • 4939
  • Страницы: 44-57

Анализ существующих подходов к измерению цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 232
  • 5328
  • Страницы: 78-89

Совершенствование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 71
  • 4882
  • Страницы: 47-59

Прогнозирование рынка инфокоммуникационных услуг в России

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 5569
  • Страницы: 46-55

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5541
  • Страницы: 138-144

Инструментарий для отбора венчурным фондом инновационных проектов

Конференция "Инновационная экономика и промышленная политика региона"
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5818
  • Страницы: 296-306

Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд-менеджмента

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 6174
  • Страницы: 178-182

Алгоритм определения параметров инновационного развития предприятий связи

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 18
  • 4570
  • Страницы: 251-262

Развитие видов, объектов и методов бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики и информационного общества

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 96
  • 5727
  • Страницы: 120-131

Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 30
  • 5442
  • Страницы: 17-27

Тенденции и проблемы инновационного развития информационно-коммуникационных систем в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 60
  • 5029
  • Страницы: 54-63

Теоретико-игровая модель инвестирования в развитие телекоммуникационной отрасли

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 30
  • 4991
  • Страницы: 184-194

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 27067
  • 48551
  • Страницы: 9-25

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 199
  • 5372
  • Страницы: 117-130

Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 5
  • 131
  • 5017
  • Страницы: 57-71

Этапы информационного моделирования

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 334
  • 5871
  • Страницы: 196-205

Коммуникационные центры как элемент институциональной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 408
  • 5504
  • Страницы: 54-63

Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 374
  • 4926
  • Страницы: 156-160

Открытые инновации и информационно-коммуникационные технологии: современные явления и их взаимодействие

Инновации и предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 365
  • 4717
  • Страницы: 147-153

Формирование коммуникационного центра для реализации новых программ освоения Арктики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 320
  • 4963
  • Страницы: 80-88

Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5658
  • Страницы: 298-305

Организационные коммуникации в системе стратегического производственного менеджмента

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6079
  • Страницы: 92-98

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 548
  • 5328
  • Страницы: 57-62

Формы взаимодействия предприятий в промышленности и торговле на основе применения распределенных автоматизированных систем

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5575
  • Страницы: 132-136

Анализ моделей диффузии инноваций на рынке телекоммуникационных услуг

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5384
  • Страницы: 172-177

Ценообразование в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 4114
  • Страницы: 83-89

Роль лидера при ситуационном управлении

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 408
  • 5178
  • Страницы: 130-134

Теоретические аспекты функционирования систем сетевых платежей

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5285
  • Страницы: 129-133

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5754
  • Страницы: 166-171

Формирование системы управления корпоративными знаниями как фактор устойчивого развития организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5556
  • Страницы: 165-169

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5815
  • Страницы: 170-176

К вопросу об оценке результативности инновационных систем

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4302
  • Страницы: 211-218

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5298
  • Страницы: 189-192

Особенности ценообразования в телекоммуникационной компании сотовой связи

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4631
  • Страницы: 27-34