График выхода изданий		
		- 
					№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
 - 
					№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
 - 
					№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
 - 
					№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
 - 
					№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
 
Последние выпуски
	    - 2025, Том 18 Выпуск 4 Полный текст
 - 2025, Том 18 Выпуск 3 Полный текст
 - 2025, Том 18 Выпуск 2 Полный текст
 - 2025, Том 18 Выпуск 1 Полный текст
 
Статьи из рубрики "Предпринимательство"
Классификация и систематизация подходов к определению технологического предпринимательства
- Год: 2022
 - Том: 15
 - Выпуск: 2
 
- 59
 - 5370
 - Страницы: 89-101
 
Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода
- Год: 2022
 - Том: 15
 - Выпуск: 2
 
- 24
 - 3993
 - Страницы: 79-88
 
Методы экспресс-оценки проектов создания бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства
- Год: 2022
 - Том: 15
 - Выпуск: 1
 
- 43
 - 4193
 - Страницы: 66-79
 
Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)
- Год: 2022
 - Том: 15
 - Выпуск: 1
 
- 55
 - 5015
 - Страницы: 48-65
 
Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)
- Год: 2018
 - Том: 11
 - Выпуск: 5
 
- 13
 - 6364
 - Страницы: 87-100
 
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 6
 - 6033
 - Страницы: 138-149
 
Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия
- Год: 2017
 - Том: 10
 - Выпуск: 4
 
- 95
 - 6109
 - Страницы: 155-164
 
Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности
- Год: 2017
 - Том: 10
 - Выпуск: 4
 
- 115
 - 5805
 - Страницы: 146-154
 
Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур
- Год: 2017
 - Том: 10
 - Выпуск: 4
 
- 94
 - 5890
 - Страницы: 136-145
 
Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 114
 - 6142
 - Страницы: 179-186
 
Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 169
 - 6073
 - Страницы: 159-165
 
Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 291
 - 6323
 - Страницы: 148-158
 
Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 185
 - 6288
 - Страницы: 130-147
 
Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 2704
 - 10431
 - Страницы: 122-129
 
Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя
- Год: 2016
 - Выпуск: 6
 
- 288
 - 6629
 - Страницы: 112-121
 
Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов
- Год: 2016
 - Выпуск: 3
 
- 619
 - 8177
 - Страницы: 202-213
 
Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления
- Год: 2016
 - Выпуск: 3
 
- 404
 - 7275
 - Страницы: 190-201
 
Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы
- Год: 2016
 - Выпуск: 3
 
- 217
 - 6622
 - Страницы: 182-189
 
Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 344
 - 6650
 - Страницы: 166-172
 
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 250
 - 6286
 - Страницы: 157-165
 
Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 315
 - 6309
 - Страницы: 150-156
 
Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 683
 - 6963
 - Страницы: 123-137
 
Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики
- Год: 2015
 - Выпуск: 6
 
- 318
 - 4097
 - Страницы: 112-122
 
К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах
- Год: 2015
 - Выпуск: 1
 
- 8
 - 5726
 - Страницы: 182-188
 
Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства
- Год: 2015
 - Выпуск: 1
 
- 524
 - 6638
 - Страницы: 172-181
 
Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве
- Год: 2015
 - Выпуск: 1
 
- 583
 - 6827
 - Страницы: 161-171
 
Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями
- Год: 2014
 - Выпуск: 6
 
- 6
 - 5459
 - Страницы: 208-214
 
Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж
- Год: 2014
 - Выпуск: 6
 
- 765
 - 7318
 - Страницы: 200-207
 
Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке
- Год: 2014
 - Выпуск: 6
 
- 329
 - 6159
 - Страницы: 192-199
 
Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства
- Год: 2014
 - Выпуск: 4
 
- 248
 - 6037
 - Страницы: 183-187
 
Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах
- Год: 2014
 - Выпуск: 4
 
- 326
 - 6307
 - Страницы: 172-182