График выхода изданий
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи из рубрики "Предпринимательство"

Классификация и систематизация подходов к определению технологического предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 30
  • 2204
  • Страницы: 89-101

Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 20
  • 1864
  • Страницы: 79-88

Методы экспресс-оценки проектов создания бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 38
  • 2048
  • Страницы: 66-79

Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)

Предпринимательство
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 2548
  • Страницы: 48-65

Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)

Предпринимательство
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 13
  • 4215
  • Страницы: 87-100

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 5
  • 3893
  • Страницы: 138-149

Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 95
  • 3928
  • Страницы: 155-164

Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 114
  • 3686
  • Страницы: 146-154

Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 93
  • 3732
  • Страницы: 136-145

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 114
  • 3938
  • Страницы: 179-186

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 168
  • 3942
  • Страницы: 159-165

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 290
  • 4182
  • Страницы: 148-158

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 185
  • 4056
  • Страницы: 130-147

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 2701
  • 8260
  • Страницы: 122-129

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 288
  • 4420
  • Страницы: 112-121

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 619
  • 6019
  • Страницы: 202-213

Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 404
  • 5053
  • Страницы: 190-201

Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 216
  • 4449
  • Страницы: 182-189

Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 343
  • 4536
  • Страницы: 166-172

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 250
  • 4040
  • Страницы: 157-165

Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 314
  • 4175
  • Страницы: 150-156

Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 683
  • 4782
  • Страницы: 123-137

Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 317
  • 3011
  • Страницы: 112-122

К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 7
  • 3687
  • Страницы: 182-188

Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 521
  • 4512
  • Страницы: 172-181

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 582
  • 4638
  • Страницы: 161-171

Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 6
  • 3383
  • Страницы: 208-214

Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 765
  • 5059
  • Страницы: 200-207

Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 6
  • 329
  • 3953
  • Страницы: 192-199

Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 247
  • 3824
  • Страницы: 183-187

Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах

Предпринимательство
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 325
  • 4203
  • Страницы: 172-182