График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
-
№1 Февраль 2025Статьи принимаются до: 15 Января 2025
-
№2 Апрель 2025Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
Последние выпуски
- 2024, Том 17 Выпуск 5 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 4 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 3 Полный текст
- 2024, Том 17 Выпуск 2 Полный текст
Статьи из рубрики "Предпринимательство"
Классификация и систематизация подходов к определению технологического предпринимательства
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 36
- 3094
- Страницы: 89-101
Реализация услуг акселерации предпринимательства в федеральном проекте: проблема комплексности и расширение подхода
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 22
- 2431
- Страницы: 79-88
Методы экспресс-оценки проектов создания бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 1
- 40
- 2655
- Страницы: 66-79
Проблемы развития малого и среднего бизнеса (на примере компаний Республики Коми)
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 1
- 48
- 3244
- Страницы: 48-65
Условия развития инжиниринговых услуг для субъектов малого и среднего производственного предпринимательства (на примере Псковской области)
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 13
- 4856
- Страницы: 87-100
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 6
- 4477
- Страницы: 138-149
Методические аспекты проблемы прогнозирования конкурентоспособности инновационной продукции промышленного предприятия
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 95
- 4569
- Страницы: 155-164
Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 115
- 4297
- Страницы: 146-154
Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 94
- 4352
- Страницы: 136-145
Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 114
- 4572
- Страницы: 179-186
Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 168
- 4580
- Страницы: 159-165
Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 291
- 4787
- Страницы: 148-158
Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 185
- 4689
- Страницы: 130-147
Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 2701
- 8889
- Страницы: 122-129
Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 288
- 5061
- Страницы: 112-121
Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 619
- 6653
- Страницы: 202-213
Реинжиниринг бизнес-процессов в организации как инструмент антикризисного управления
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 404
- 5673
- Страницы: 190-201
Малое и среднее предпринимательство в Республике Таджикистан: особенности, тенденции и проблемы
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 216
- 5059
- Страницы: 182-189
Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 344
- 5177
- Страницы: 166-172
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 250
- 4695
- Страницы: 157-165
Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 315
- 4844
- Страницы: 150-156
Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 683
- 5402
- Страницы: 123-137
Факторы эффективности процессов слияний и поглощений:исследование российской практики
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 317
- 3348
- Страницы: 112-122
К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 8
- 4303
- Страницы: 182-188
Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 522
- 5145
- Страницы: 172-181
Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 582
- 5279
- Страницы: 161-171
Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 6
- 3983
- Страницы: 208-214
Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 765
- 5669
- Страницы: 200-207
Анализ направлений противодействия недобросовестным практикам предпринимательства на открытом рынке
- Год: 2014
- Выпуск: 6
- 329
- 4593
- Страницы: 192-199
Задачи повышения эффективности малого инновационного предпринимательства
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 247
- 4490
- Страницы: 183-187
Сравнительный анализ предпринимательской активности в экономически развитых странах
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 325
- 4790
- Страницы: 172-182