График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "качество"
Инструменты обеспечения цифрового качества жизни населения в национальной экономике
- Год: 2025
- Том: 18
- Выпуск: 1
- 16
- 419
- Страницы: 57-79
Рецензия на монографию П.М. Петровой «Стратегирование рынка жилой недвижимости региона в чрезвычайный период» (Москва, Санкт-Петербург, 2024)
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 5
- 2
- 784
- Страницы: 146-150
Методика оценки строительного комплекса: корпоративный уровень
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 30
- 2036
- Страницы: 113-125
Оценка влияния телекоммуникационной инфраструктуры на рост национальной экономики
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 21
- 2050
- Страницы: 55-69
Обучение с подкреплением как технология искусственного интеллекта для решения социально-экономических задач: оценка производительности алгоритмов
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 5
- 24
- 2301
- Страницы: 38-50
Применение системы менеджмента качества в разрезе эффективной деятельности сложных промышленных систем
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 6
- 40
- 2962
- Страницы: 100-112
New issues of the quality management and its certification
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 4
- 38
- 3905
- Страницы: 37-48
Знания как фактор развития системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 6
- 34
- 4497
- Страницы: 49-59
Реализация валидационных мероприятий на основе инструментария управления качеством в условиях цифровизации
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 16
- 5114
- Страницы: 187-198
Комплексная оценка потенциала «цифрового города»
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 27
- 4661
- Страницы: 55-66
Управление затратами в системе менеджмента качества на предприятии
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 75
- 5282
- Страницы: 114-124
Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 14
- 5367
- Страницы: 35-46
Оценка влияния механизмов государственно-частного партнерства на эффективность социально-экономического развития региона
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 53
- 5778
- Страницы: 120-131
Повышение качества оценки объектов интеллектуальной собственности в условиях развития цифровой экономики
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 52
- 5197
- Страницы: 37-44
Регулирование качества рисков при формировании финансовой стратегии страховой компании
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 5577
- Страницы: 190-192
К вопросу о повышении эффективности функционирования гостиничного комплекса
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6174
- Страницы: 220-225
О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 1
- 5736
- Страницы: 31-39
Модель взаимодействия производителей и потребителей через основные характеристики товара: полезность, качество, цена, меновая стоимость
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 14
- 5539
- Страницы: 194-202
Анализ формирования и функционирования системы стратегического планирования развития промышленности в РФ
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 7
- 5031
- Страницы: 38-52
Новое качество в управлении устойчивым развитием предпринимательских структур
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 94
- 4903
- Страницы: 136-145
Оценка устойчивого развития в социальной сфере электроэнергетики России
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 72
- 5044
- Страницы: 76-88
Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 169
- 5149
- Страницы: 159-165
Инновационное развитие региона на основе применения инструментов экономики качества
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 10
- 5181
- Страницы: 29-37
Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятия промышленного кластера
- Год: 2016
- Выпуск: 1
- 229
- 5091
- Страницы: 110-115
Применение суперкомпьютерных технологий для прогнозирования параметров качества жизни населения
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 366
- 5774
- Страницы: 9-18
Анализ расчета индекса развития человеческого потенциала. Cравнение старой и обновленной методик.
- Год: 2015
- Выпуск: 2
- 628
- 6176
- Страницы: 85-93
Оценка состояния транспортной инфраструктуры региона как необходимого условия развития предпринимательства
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 524
- 5668
- Страницы: 172-181
Качество жизни как инструмент инновационного развития экономики
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 405
- 5630
- Страницы: 93-101
Проектирование структуры системы менеджмента качества организации (на примере картографического предприятия)
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5907
- Страницы: 228-234
Модели управления финансовыми средствами вуза в условиях неопределенности
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5735
- Страницы: 274-279
Методы и основные принципы организации учета в системе менеджмента качества
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6225
- Страницы: 245-253
Формирование системы оценки качества услуг в организации
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5996
- Страницы: 134-143
Регламентирование документооборота как основа управления бизнес-процессами предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6011
- Страницы: 122-126
Управление качеством продукции на картографическом предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 5767
- Страницы: 181-186
Качество и безопасность как ключевые требования потребителей к пищевой продукции
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 6184
- Страницы: 243-247
О реформировании системы финансирования высших учебных заведений в России
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5927
- Страницы: 208-212
Технология комплексной оценки компетенций для системы управления качеством профессионального образования
- Год: 2009
- Выпуск: 6
- 0
- 5937
- Страницы: 187-191
Информационно-аналитическая система коммуникационного обеспечения комплексного оценивания уровня формирования компетенций специалистов
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 6032
- Страницы: 269-273
Качество информации в инвестиционных проектах в сфере недвижимости
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 354
- 5417
- Страницы: 139-145
Многоуровневая система управления качеством как инструмент модернизации экономики России
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 799
- 5992
- Страницы: 9-19
О влиянии основного качества системы на формирование стратегических технологий контроллинга
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 390
- 4798
- Страницы: 90-96
Проблемы развития высшего образования в российской национальной инновационной системе
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 373
- 4854
- Страницы: 292-299
Качество жизни населения как задача инновационного развития мегаполиса
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 5
- 4977
- Страницы: 176-181
О структурной эффективности сбалансированной макроэкономической системы и направлениях ее развития
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 439
- 5327
- Страницы: 9-21
Направления повышения конкурентоспособности зернового комплекса в рамках вступления России в ВТО
- Год: 2013
- Выпуск: 5
- 644
- 5405
- Страницы: 34-40
Современные подходы к экономике качества: содержание и возможности применения
- Год: 2010
- Выпуск: 1
- 0
- 6193
- Страницы: 28-33
Статистическое мышление как основа для принятия решений в системе управления качеством подготовки специалистов
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5613
- Страницы: 226-233
Механизм влияния системы физической культуры и спорта на социально-экономическое развитие региона
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5997
- Страницы: 52-57
Институциональные условия формирования региональной стратегии повышения здоровья населения
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5687
- Страницы: 40-44
Социальное партнерство власти, бизнеса и общества как инструмент повышения качества жизни
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5770
- Страницы: 16-18
Формирование системы сбалансированных показателей эффективности бюджетных расходов
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 7223
- Страницы: 137-146
Инновационный подход к повышению экономической эффективности деятельности высших учебных заведений
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 5891
- Страницы: 311-316
Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5846
- Страницы: 171-174
Показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 6001
- Страницы: 245-248
Технология внедрения аутсорсинга в систему менеджмента качества организации
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 6225
- Страницы: 116-121
Совершенствование учета затрат по центрам ответственности в сельскохозяйственных организациях
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 6074
- Страницы: 180-183
Классификация методов контроля эффективности взаимоотношений в цепочке спроса
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4741
- Страницы: 257-262
Проблема учета фактического качества углеводородов при расчетах между поставщиками и получателями
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 2
- 5566
- Страницы: 178-184
Документирование хозяйственных операций по учету выхода продукции сельскохозяйственного производства
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4899
- Страницы: 75-78
Экономическая модель качества и ее роль в современной российской экономике
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 4637
- Страницы: 9-14
К вопросу о применении системы сбалансированных показателей в развитии менеджмента качества организации
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 4082
- Страницы: 107-109
Формирование системы налогового менеджмента образовательного учреждения
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 4263
- Страницы: 263-266
Инвестирование процессов формирования систем оценки качества образования
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 4491
- Страницы: 259-262
Управление качеством подготовки специалистов в контексте требований информационного общества
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 471
- 4718
- Страницы: 179-183
О рисках, учитываемых при моделировании экономических индикаторов
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 545
- 5136
- Страницы: 150-157