График выхода изданий
-
№2 Апрель 2024Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
-
№3 Июнь 2024Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "СТРАТЕГИИ"
Развитие методов оценки волатильности доходности при ценообразовании и торговле фондовыми опционами
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 20
- 1675
- Страницы: 130-147
Идентификация стратегий российских корпораций: маркеры и результаты
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 35
- 2460
- Страницы: 73-85
Оценка уровня и выбор стратегии цифровизации высшего учебного заведения
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 55
- 2690
- Страницы: 7-18
Обзор и сравнительный анализ национальных стратегий в странах с формирующимися рынками
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 32
- 3536
- Страницы: 58-73
Анализ рисков реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 22
- 3366
- Страницы: 88-102
Экономический рост города Севастополя: проблемы и возможности
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 55
- 4130
- Страницы: 101-109
Проектирование инновационной инфраструктуры предприятия на основе развертывания функции качества
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 42
- 3601
- Страницы: 122-135
Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 141
- 3665
- Страницы: 19-30
Эмпирический анализ иностранного инвестирования в розничном торговом секторе Российской Федерации
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 100
- 3798
- Страницы: 89-100
Система управления утилизацией медицинских отходов: опыт ЕС и России
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 228
- 4227
- Страницы: 41-46
Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 334
- 3846
- Страницы: 135-146
Анализ реализации инновационных стратегий развития мировой и российской электроэнергетики
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 262
- 3490
- Страницы: 140-156
Экономико-математические модели согласования стратегий водопользования экономических агентов
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 248
- 3942
- Страницы: 303-311
К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 6
- 3435
- Страницы: 182-188
Основы формирования стратегии коммерческого банка на рынке ипотечного кредитования
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4524
- Страницы: 227-233
К вопросу о формировании комплексной системы сбытового логистического контроллинга на промышленном предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 4775
- Страницы: 190-194
Оценка инновационной активности генерирующих энергокомпаний
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4444
- Страницы: 82-86
Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4317
- Страницы: 375-379
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4272
- Страницы: 369-376
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4512
- Страницы: 325-329
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4557
- Страницы: 251-255
Предпосылки формирования модели стратегического управления агропромышленным комплексом (на примере Республики Хакасия)
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4428
- Страницы: 222-225
Когнитивная модель маркетинговой деятельности организации на консалтинговом рынке
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 4961
- Страницы: 217-222
Стратегии и механизмы обеспечения финансовой устойчивости организаций в информационной экономике
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4598
- Страницы: 112-116
Роль стратегического управления в формировании агропромышленного комплекса (на примере Республики Хакасия)
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4606
- Страницы: 44-47
Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 4681
- Страницы: 81-84
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4639
- Страницы: 175-181
К вопросу об оценке эффективности стратегий повышения удовлетворенности бизнес-субъектов в сетевой экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 1
- 4515
- Страницы: 13-18
Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 4760
- Страницы: 174-177
Стратегические аспекты разработки и реализации проекта модернизации компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 4442
- Страницы: 146-151
Формирование и развитие продуктопроизводящих кластеров в региональной экономической системе
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 4381
- Страницы: 59-62
Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 3101
- Страницы: 323-327
Обоснование принятия решений по развитию социальной инфраструктуры в рамках теоретико-игрового подхода
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 2
- 3380
- Страницы: 316-322
Модель управления инвестиционными затратами на предприятии
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3293
- Страницы: 289-294
Оценка факторов формирования стратегии развития макрорегиона
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4103
- Страницы: 52-55
Концепция формирования корпоративной стратегии инновационного развития
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 2872
- Страницы: 77-83
Экономическая модель стратегии качества на макро- и микроуровне
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3254
- Страницы: 204-209
Идентификация типа финансовой стратегии коммерческой организации
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3009
- Страницы: 173-177
Макроэкономические условия перспективного развития традиционно-промышленных регионов
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3052
- Страницы: 37-43
Оценка риска финансовых ожиданий в стратегии развития коммерческой организации
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 384
- 3592
- Страницы: 118-122