График выхода изданий
-
№4 Август 2024Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "СТРАТЕГИИ"
Развитие методов оценки волатильности доходности при ценообразовании и торговле фондовыми опционами
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 23
- 2066
- Страницы: 130-147
Идентификация стратегий российских корпораций: маркеры и результаты
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 36
- 2792
- Страницы: 73-85
Оценка уровня и выбор стратегии цифровизации высшего учебного заведения
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 57
- 3103
- Страницы: 7-18
Обзор и сравнительный анализ национальных стратегий в странах с формирующимися рынками
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 32
- 3877
- Страницы: 58-73
Анализ рисков реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 22
- 3667
- Страницы: 88-102
Экономический рост города Севастополя: проблемы и возможности
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 6
- 56
- 4465
- Страницы: 101-109
Проектирование инновационной инфраструктуры предприятия на основе развертывания функции качества
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 42
- 3922
- Страницы: 122-135
Стратегическое планирование выхода предприятий на зарубежные рынки в условиях новой экономической реальности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 143
- 4009
- Страницы: 19-30
Эмпирический анализ иностранного инвестирования в розничном торговом секторе Российской Федерации
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 100
- 4142
- Страницы: 89-100
Система управления утилизацией медицинских отходов: опыт ЕС и России
- Год: 2016
- Выпуск: 5
- 228
- 4567
- Страницы: 41-46
Стратегические аспекты выбора проекта развития предприятия: модели и инструменты
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 334
- 4169
- Страницы: 135-146
Анализ реализации инновационных стратегий развития мировой и российской электроэнергетики
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 262
- 3780
- Страницы: 140-156
Экономико-математические модели согласования стратегий водопользования экономических агентов
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 248
- 4254
- Страницы: 303-311
К вопросу о необходимости консалтинга в кросс-культурных переговорах
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 7
- 3755
- Страницы: 182-188
Основы формирования стратегии коммерческого банка на рынке ипотечного кредитования
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4825
- Страницы: 227-233
К вопросу о формировании комплексной системы сбытового логистического контроллинга на промышленном предприятии
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 5074
- Страницы: 190-194
Оценка инновационной активности генерирующих энергокомпаний
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 4737
- Страницы: 82-86
Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4610
- Страницы: 375-379
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4552
- Страницы: 369-376
Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли
- Год: 2009
- Выпуск: 3
- 0
- 4802
- Страницы: 325-329
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса
- Год: 2009
- Выпуск: 5
- 0
- 4848
- Страницы: 251-255
Предпосылки формирования модели стратегического управления агропромышленным комплексом (на примере Республики Хакасия)
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 4706
- Страницы: 222-225
Когнитивная модель маркетинговой деятельности организации на консалтинговом рынке
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 5239
- Страницы: 217-222
Стратегии и механизмы обеспечения финансовой устойчивости организаций в информационной экономике
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4895
- Страницы: 112-116
Роль стратегического управления в формировании агропромышленного комплекса (на примере Республики Хакасия)
- Год: 2010
- Выпуск: 5
- 0
- 4911
- Страницы: 44-47
Технологии стратегического менеджмента в управлении бизнес-единицами финансово&промышленных групп
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 5004
- Страницы: 81-84
Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 4933
- Страницы: 175-181
К вопросу об оценке эффективности стратегий повышения удовлетворенности бизнес-субъектов в сетевой экономике
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 1
- 4796
- Страницы: 13-18
Оценка влияния факторов внешней среды на формирование конкурентной стратегии
- Год: 2011
- Выпуск: 4
- 0
- 5030
- Страницы: 174-177
Стратегические аспекты разработки и реализации проекта модернизации компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 1
- 4718
- Страницы: 146-151
Формирование и развитие продуктопроизводящих кластеров в региональной экономической системе
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 4691
- Страницы: 59-62
Стратегии развития предприятий туриндустрии на основе информационных технологий
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 1
- 3424
- Страницы: 323-327
Обоснование принятия решений по развитию социальной инфраструктуры в рамках теоретико-игрового подхода
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 2
- 3669
- Страницы: 316-322
Модель управления инвестиционными затратами на предприятии
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 3644
- Страницы: 289-294
Оценка факторов формирования стратегии развития макрорегиона
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4396
- Страницы: 52-55
Концепция формирования корпоративной стратегии инновационного развития
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3163
- Страницы: 77-83
Экономическая модель стратегии качества на макро- и микроуровне
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 0
- 3553
- Страницы: 204-209
Идентификация типа финансовой стратегии коммерческой организации
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3321
- Страницы: 173-177
Макроэкономические условия перспективного развития традиционно-промышленных регионов
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 3362
- Страницы: 37-43
Оценка риска финансовых ожиданий в стратегии развития коммерческой организации
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 384
- 3902
- Страницы: 118-122