График выхода журналов
  • №1 Февраль 2022
    Статьи принимаются до: 15 Января 2022
  • №2 Апрель 2022
    Статьи принимаются до: 1 Марта 2022

Внешние эффекты и рациональность поведения экономических агентов в социо-эколого-экономических системах

Теоретические основы экономики и управления
  • 7
  • 2235
  • Страницы: 9-20

Институциональное обеспечение финансово экономической безопасности в условиях цифровизации

Теоретические основы экономики и управления
  • 14
  • 2411
  • Страницы: 21-31

Взаимосвязь технологического и экономического развития производственных систем

Теоретические основы экономики и управления
  • 9
  • 2314
  • Страницы: 32-44

Анализ инновационных подходов к развитию сетевого взаимодействия в системе товарного обращения

Теоретические основы экономики и управления
  • 4
  • 2153
  • Страницы: 45-58

Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга

Теоретические основы экономики и управления
  • 21
  • 2290
  • Страницы: 59-71

Перспективы развития Сибирского федерального округа с позиции экономики знаний

Региональная и отраслевая экономика
  • 16
  • 2524
  • Страницы: 72-84

Регулирование и стандартизация как функция и форма стратегирования выставочно-ярмарочной отрасли (на материалах промышленных выставок)

Региональная и отраслевая экономика
  • 16
  • 2371
  • Страницы: 85-95

Инновационный подход к управлению воспроизводством автомобильных дорог Кыргызской Республики

Региональная и отраслевая экономика
  • 2
  • 2219
  • Страницы: 96-107

Анализ теорий структуры капитала и их применимость в условиях рыночной экономики

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 15
  • 2313
  • Страницы: 108-118

Особенности инвестиционного цикла в современных макроэкономических условиях

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 8
  • 2237
  • Страницы: 119-127

Выбор портфеля ценных бумаг на основе субъектно-ориентированного подхода к оценке требуемой доходности

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 7
  • 2209
  • Страницы: 128-139

Налоговый портфель региона: сущность, структура, факторы формирования

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 6
  • 2167
  • Страницы: 140-148

Организационно-экономические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов операторов мобильной связи

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 2
  • 2170
  • Страницы: 149-160

Особенности применения методов оценки капитала в системе управления банком

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 6
  • 2159
  • Страницы: 161-172

Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 8
  • 2213
  • Страницы: 173-184

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 17
  • 2422
  • Страницы: 185-193

Модель взаимодействия производителей и потребителей через основные характеристики товара: полезность, качество, цена, меновая стоимость

Экономико-математические методы и модели
  • 10
  • 2241
  • Страницы: 194-202

Энтропийный метод анализа данных для процедуры определения наилучших доступных технологий

Экономико-математические методы и модели
  • 10
  • 2184
  • Страницы: 203-212

Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах

Экономико-математические методы и модели
  • 4
  • 2115
  • Страницы: 213-222