График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Внешние эффекты и рациональность поведения экономических агентов в социо-эколого-экономических системах

Теоретические основы экономики и управления
  • 12
  • 4087
  • Страницы: 9-20

Институциональное обеспечение финансово экономической безопасности в условиях цифровизации

Теоретические основы экономики и управления
  • 19
  • 4253
  • Страницы: 21-31

Взаимосвязь технологического и экономического развития производственных систем

Теоретические основы экономики и управления
  • 12
  • 4129
  • Страницы: 32-44

Анализ инновационных подходов к развитию сетевого взаимодействия в системе товарного обращения

Теоретические основы экономики и управления
  • 7
  • 3872
  • Страницы: 45-58

Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга

Теоретические основы экономики и управления
  • 30
  • 4030
  • Страницы: 59-71

Перспективы развития Сибирского федерального округа с позиции экономики знаний

Региональная и отраслевая экономика
  • 24
  • 4455
  • Страницы: 72-84

Регулирование и стандартизация как функция и форма стратегирования выставочно-ярмарочной отрасли (на материалах промышленных выставок)

Региональная и отраслевая экономика
  • 30
  • 4612
  • Страницы: 85-95

Инновационный подход к управлению воспроизводством автомобильных дорог Кыргызской Республики

Региональная и отраслевая экономика
  • 6
  • 4254
  • Страницы: 96-107

Анализ теорий структуры капитала и их применимость в условиях рыночной экономики

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 24
  • 4142
  • Страницы: 108-118

Особенности инвестиционного цикла в современных макроэкономических условиях

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 12
  • 3814
  • Страницы: 119-127

Выбор портфеля ценных бумаг на основе субъектно-ориентированного подхода к оценке требуемой доходности

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 11
  • 3942
  • Страницы: 128-139

Налоговый портфель региона: сущность, структура, факторы формирования

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 8
  • 3794
  • Страницы: 140-148

Организационно-экономические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов операторов мобильной связи

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 2
  • 3877
  • Страницы: 149-160

Особенности применения методов оценки капитала в системе управления банком

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • 6
  • 3833
  • Страницы: 161-172

Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 31
  • 4159
  • Страницы: 173-184

Формирование стратегической карты управления предприятием на основе концепции цифровой трансформации бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 28
  • 4137
  • Страницы: 185-193

Модель взаимодействия производителей и потребителей через основные характеристики товара: полезность, качество, цена, меновая стоимость

Экономико-математические методы и модели
  • 13
  • 4051
  • Страницы: 194-202

Энтропийный метод анализа данных для процедуры определения наилучших доступных технологий

Экономико-математические методы и модели
  • 12
  • 3980
  • Страницы: 203-212

Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах

Экономико-математические методы и модели
  • 6
  • 3858
  • Страницы: 213-222