График выхода изданий
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
-
№1 Февраль 2026Статьи принимаются до: 12 Января 2026
-
№2 Апрель 2026Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
-
№3 Июнь 2026Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
-
№4 Август 2026Статьи принимаются до: 8 Июня 2026
Статьи по ключевому слову "компании"
Технологический суверенитет России: исследование и моделирование с позиций системной трансформации экономики
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 5
- 49
- 3924
- Страницы: 22-37
Исследование процессов цифровой трансформации горно- металлургических компаний РФ
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 2
- 48
- 4273
- Страницы: 24-36
Оценка эффективности деятельности предприятий на основе ESG концепции
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 4
- 84
- 4446
- Страницы: 82-95
Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 2
- 109
- 5387
- Страницы: 102-116
Оценка тяжести налогообложения компаний региона Российской Федерации в отраслевом разрезе
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 5
- 24
- 5058
- Страницы: 46-58
Влияние социально-ответственного инвестирования на стоимость инновационно-активных промышленных предприятий
- Год: 2021
- Том: 14
- Выпуск: 4
- 73
- 5347
- Страницы: 82-94
Обеспечение устойчивости процесса развития бизнес-системы предприятия
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 5
- 36
- 6700
- Страницы: 101-110
Особенности финансирования инвестиционно-инновационных проектов в условиях ограниченности ресурсов
- Год: 2010
- Выпуск: 6
- 0
- 7052
- Страницы: 174-176
Зависят ли запасы денежных средств российских компаний от неопределенности в экономической политике?
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 25
- 6032
- Страницы: 272-284
Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 7
- 6414
- Страницы: 213-222
Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 127
- 6417
- Страницы: 230-239
Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 114
- 6178
- Страницы: 179-186
Оценка интеллектуального капитала международной компании
- Год: 2016
- Выпуск: 2
- 264
- 6437
- Страницы: 69-79
Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 250
- 6311
- Страницы: 157-165
Анализ основных особенностей стратегического финансирования высокотехнологичных компаний
- Год: 2015
- Выпуск: 4
- 703
- 7016
- Страницы: 225-236
Влияние способов финансирования инновационного проекта на цену акций
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 375
- 6756
- Страницы: 154-163
Исследование динамики финансирования инновационной деятельности в металлургическом секторе промышленности Санкт-Петербурга
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 340
- 6546
- Страницы: 138-145
Рыночные механизмы привлечения инвестиций в развитие электроэнергетики
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 268
- 7255
- Страницы: 73-83
Современные подходы к бюджетированию электросетевых компаний
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 601
- 6555
- Страницы: 148-155
Распределение премиального фонда оплаты труда по результатам выполнения задач персоналом.
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 387
- 6178
- Страницы: 142-146
Особенности оценки вклада нематериальных активов в показатели деятельности международной компании
- Год: 2014
- Выпуск: 5
- 361
- 6549
- Страницы: 106-114
Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 578
- 6727
- Страницы: 166-171
Стратегическое управление долгосрочной устойчивостью компании с учетом природно-климатических факторов
- Год: 2014
- Выпуск: 3
- 489
- 6146
- Страницы: 140-148
Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 6491
- Страницы: 263-266
Оценка инновационной активности генерирующих энергокомпаний
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6612
- Страницы: 82-86
Оценка эффективности функционирования электросетевых компаний
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6754
- Страницы: 70-74
Проблемы и направления регулирования малого предпринимательства депрессивных регионов
- Год: 2009
- Выпуск: 4
- 0
- 7009
- Страницы: 58-62
Интеграция проектного подхода в модель бизнес-архитектуры предприятия
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 520
- 6093
- Страницы: 74-82
Проблемы оценки венчурными инвесторами стоимости российских инновационных компаний на ранних стадиях развития
- Год: 2013
- Выпуск: 6
- 4
- 5840
- Страницы: 150-157
Планирование потребности в комплектующих изделиях для производства авторемонтных работ
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 6940
- Страницы: 214-217
Управление ликвидностью компании с точки зрения ценностноориентированного менеджмента
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 7274
- Страницы: 100-104
Сравнительная характеристика подходов и методов оценки стоимости бизнеса
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 7271
- Страницы: 105-110
Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7207
- Страницы: 248-255
Моделирование организационной культуры крупной страховой компании
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7262
- Страницы: 244-248
Диверсификация и модернизация экономики нефтегазодобывающих моногородов
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 7666
- Страницы: 55-62
Формирование системы аккредитации страховых компаний российскими коммерческими банками
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 6696
- Страницы: 172-177
Нематериальные активы как фактор стоимости региональных корпораций
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 7325
- Страницы: 63-66
Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 6830
- Страницы: 216-219
Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 7113
- Страницы: 170-176
Принятие управленческих решений на основе исследования рыночных отклонений стоимости акций компании
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5651
- Страницы: 227-231
Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 6357
- Страницы: 189-192
Анализ практики функционирования нефтедобывающих компаний (на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 6883
- Страницы: 143-148
Статистический анализ и оценка инновационных способностей промышленных предприятий
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 1
- 5429
- Страницы: 146-149
Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 1527
- 7396
- Страницы: 133-139
Применение модели экономической маржи для анализа экономической эффективности деятельности российской компании
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 826
- 7276
- Страницы: 131-137
Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 558
- 6693
- Страницы: 48-54