График выхода изданий
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "компании"

Технологический суверенитет России: исследование и моделирование с позиций системной трансформации экономики

Интеллектуальная цифровая экономика: формирование и развитие
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 27
  • 1379
  • Страницы: 22-37

Исследование процессов цифровой трансформации горно- металлургических компаний РФ

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 2
  • 39
  • 1729
  • Страницы: 24-36

Оценка эффективности деятельности предприятий на основе ESG концепции

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 72
  • 2186
  • Страницы: 82-95

Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 80
  • 2376
  • Страницы: 102-116

Оценка тяжести налогообложения компаний региона Российской Федерации в отраслевом разрезе

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 5
  • 19
  • 2624
  • Страницы: 46-58

Влияние социально-ответственного инвестирования на стоимость инновационно-активных промышленных предприятий

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 58
  • 2790
  • Страницы: 82-94

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 181
  • 4288
  • Страницы: 75-83

Обеспечение устойчивости процесса развития бизнес-системы предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 4594
  • Страницы: 101-110

Особенности финансирования инвестиционно-инновационных проектов в условиях ограниченности ресурсов

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5124
  • Страницы: 174-176

Зависят ли запасы денежных средств российских компаний от неопределенности в экономической политике?

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 4000
  • Страницы: 272-284

Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 4150
  • Страницы: 213-222

Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 126
  • 4068
  • Страницы: 230-239

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 114
  • 3993
  • Страницы: 179-186

Оценка интеллектуального капитала международной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 263
  • 4149
  • Страницы: 69-79

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 250
  • 4106
  • Страницы: 157-165

Анализ основных особенностей стратегического финансирования высокотехнологичных компаний

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 703
  • 4984
  • Страницы: 225-236

Влияние способов финансирования инновационного проекта на цену акций

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 375
  • 4626
  • Страницы: 154-163

Исследование динамики финансирования инновационной деятельности в металлургическом секторе промышленности Санкт-Петербурга

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 340
  • 4314
  • Страницы: 138-145

Рыночные механизмы привлечения инвестиций в развитие электроэнергетики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 267
  • 4794
  • Страницы: 73-83

Современные подходы к бюджетированию электросетевых компаний

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 601
  • 4427
  • Страницы: 148-155

Распределение премиального фонда оплаты труда по результатам выполнения задач персоналом.

Финансы и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 387
  • 4071
  • Страницы: 142-146

Особенности оценки вклада нематериальных активов в показатели деятельности международной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 359
  • 4259
  • Страницы: 106-114

Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 578
  • 4761
  • Страницы: 166-171

Стратегическое управление долгосрочной устойчивостью компании с учетом природно-климатических факторов

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 488
  • 4132
  • Страницы: 140-148

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4659
  • Страницы: 263-266

Оценка инновационной активности генерирующих энергокомпаний

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4738
  • Страницы: 82-86

Оценка эффективности функционирования электросетевых компаний

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4849
  • Страницы: 70-74

Проблемы и направления регулирования малого предпринимательства депрессивных регионов

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4777
  • Страницы: 58-62

Интеграция проектного подхода в модель бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 520
  • 3910
  • Страницы: 74-82

Проблемы оценки венчурными инвесторами стоимости российских инновационных компаний на ранних стадиях развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 3730
  • Страницы: 150-157

Планирование потребности в комплектующих изделиях для производства авторемонтных работ

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4800
  • Страницы: 214-217

Управление ликвидностью компании с точки зрения ценностноориентированного менеджмента

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4979
  • Страницы: 100-104

Сравнительная характеристика подходов и методов оценки стоимости бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5049
  • Страницы: 105-110

Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5087
  • Страницы: 248-255

Моделирование организационной культуры крупной страховой компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 4974
  • Страницы: 244-248

Диверсификация и модернизация экономики нефтегазодобывающих моногородов

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5199
  • Страницы: 55-62

Формирование системы аккредитации страховых компаний российскими коммерческими банками

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4830
  • Страницы: 172-177

Нематериальные активы как фактор стоимости региональных корпораций

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5085
  • Страницы: 63-66

Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4760
  • Страницы: 216-219

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 4988
  • Страницы: 170-176

Принятие управленческих решений на основе исследования рыночных отклонений стоимости акций компании

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3458
  • Страницы: 227-231

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4542
  • Страницы: 189-192

Анализ практики функционирования нефтедобывающих компаний (на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4592
  • Страницы: 143-148

Статистический анализ и оценка инновационных способностей промышленных предприятий

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3488
  • Страницы: 146-149

Экономические аспекты охраны труда в строительстве

Экономика труда
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3254
  • Страницы: 239-245

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1527
  • 5385
  • Страницы: 133-139

Применение модели экономической маржи для анализа экономической эффективности деятельности российской компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 826
  • 5136
  • Страницы: 131-137

Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 558
  • 4281
  • Страницы: 48-54