График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Статьи по ключевому слову "компании"

Технологический суверенитет России: исследование и моделирование с позиций системной трансформации экономики

Интеллектуальная цифровая экономика: формирование и развитие
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 5
  • 40
  • 1942
  • Страницы: 22-37

Исследование процессов цифровой трансформации горно- металлургических компаний РФ

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2023
  • Том: 16
  • Выпуск: 2
  • 39
  • 2183
  • Страницы: 24-36

Оценка эффективности деятельности предприятий на основе ESG концепции

Экономика и менеджмент предприятий и комплексов
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 74
  • 2641
  • Страницы: 82-95

Реальные стратегии российских компаний и их финансовые результаты

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2022
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 89
  • 2896
  • Страницы: 102-116

Оценка тяжести налогообложения компаний региона Российской Федерации в отраслевом разрезе

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 5
  • 19
  • 3094
  • Страницы: 46-58

Влияние социально-ответственного инвестирования на стоимость инновационно-активных промышленных предприятий

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 65
  • 3337
  • Страницы: 82-94

Вопросы ценообразования «зеленых» облигаций

Финансы и инвестиции
  • Год: 2021
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 195
  • 4857
  • Страницы: 75-83

Обеспечение устойчивости процесса развития бизнес-системы предприятия

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 5
  • 32
  • 5061
  • Страницы: 101-110

Особенности финансирования инвестиционно-инновационных проектов в условиях ограниченности ресурсов

Инновации и инвестиции
  • Год: 2010
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 5495
  • Страницы: 174-176

Зависят ли запасы денежных средств российских компаний от неопределенности в экономической политике?

Экономика и менеджмент предприятий и кластеров
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 4398
  • Страницы: 272-284

Многофакторная модель внутрифирменного планирования высокотехнологических отечественных компаний в индустриальных регионах

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 4567
  • Страницы: 213-222

Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 126
  • 4498
  • Страницы: 230-239

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 114
  • 4437
  • Страницы: 179-186

Оценка интеллектуального капитала международной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 263
  • 4563
  • Страницы: 69-79

Особенности повышения удовлетворенности субъектов предпринимательства в современной экономике

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 250
  • 4548
  • Страницы: 157-165

Анализ основных особенностей стратегического финансирования высокотехнологичных компаний

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 703
  • 5419
  • Страницы: 225-236

Влияние способов финансирования инновационного проекта на цену акций

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 375
  • 5062
  • Страницы: 154-163

Исследование динамики финансирования инновационной деятельности в металлургическом секторе промышленности Санкт-Петербурга

Управление инновациями
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 340
  • 4787
  • Страницы: 138-145

Рыночные механизмы привлечения инвестиций в развитие электроэнергетики

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 267
  • 5208
  • Страницы: 73-83

Современные подходы к бюджетированию электросетевых компаний

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 601
  • 4881
  • Страницы: 148-155

Распределение премиального фонда оплаты труда по результатам выполнения задач персоналом.

Финансы и инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 387
  • 4471
  • Страницы: 142-146

Особенности оценки вклада нематериальных активов в показатели деятельности международной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2014
  • Выпуск: 5
  • 359
  • 4669
  • Страницы: 106-114

Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи

Финансы, налогооблажение, инвестиции
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 578
  • 5186
  • Страницы: 166-171

Стратегическое управление долгосрочной устойчивостью компании с учетом природно-климатических факторов

Стратегическое планирование развития предприятий
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 488
  • 4533
  • Страницы: 140-148

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5030
  • Страницы: 263-266

Оценка инновационной активности генерирующих энергокомпаний

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5135
  • Страницы: 82-86

Оценка эффективности функционирования электросетевых компаний

Экономика энергетики
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5240
  • Страницы: 70-74

Проблемы и направления регулирования малого предпринимательства депрессивных регионов

Региональная экономика
  • Год: 2009
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 5207
  • Страницы: 58-62

Интеграция проектного подхода в модель бизнес-архитектуры предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 520
  • 4315
  • Страницы: 74-82

Проблемы оценки венчурными инвесторами стоимости российских инновационных компаний на ранних стадиях развития

Инновации и инвестиции
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 4
  • 4174
  • Страницы: 150-157

Планирование потребности в комплектующих изделиях для производства авторемонтных работ

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5182
  • Страницы: 214-217

Управление ликвидностью компании с точки зрения ценностноориентированного менеджмента

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5400
  • Страницы: 100-104

Сравнительная характеристика подходов и методов оценки стоимости бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 5477
  • Страницы: 105-110

Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5465
  • Страницы: 248-255

Моделирование организационной культуры крупной страховой компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5440
  • Страницы: 244-248

Диверсификация и модернизация экономики нефтегазодобывающих моногородов

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 5652
  • Страницы: 55-62

Формирование системы аккредитации страховых компаний российскими коммерческими банками

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5223
  • Страницы: 172-177

Нематериальные активы как фактор стоимости региональных корпораций

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 5464
  • Страницы: 63-66

Планирование величины издержек обращения на основе сезонной динамики рынка

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5177
  • Страницы: 216-219

Оценка инновационного потенциала телекоммуникационной компании

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 5409
  • Страницы: 170-176

Принятие управленческих решений на основе исследования рыночных отклонений стоимости акций компании

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 3890
  • Страницы: 227-231

Роль инноваций в повышении конкурентоспособности российских авиакомпаний

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4915
  • Страницы: 189-192

Анализ практики функционирования нефтедобывающих компаний (на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4995
  • Страницы: 143-148

Статистический анализ и оценка инновационных способностей промышленных предприятий

Управление инновациями и инвестициями
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 3872
  • Страницы: 146-149

Экономические аспекты охраны труда в строительстве

Экономика труда
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 1
  • 3674
  • Страницы: 239-245

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 1527
  • 5804
  • Страницы: 133-139

Применение модели экономической маржи для анализа экономической эффективности деятельности российской компании

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 826
  • 5539
  • Страницы: 131-137

Вопросы формирования архитектуры инжиниринговых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 558
  • 4690
  • Страницы: 48-54