График выхода изданий
-
№5 Октябрь 2024Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
-
№6 Декабрь 2024Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
Статьи по ключевому слову "СЕТЬ"
«Доковидные» и «постковидные» тренды развития стратегического управления персоналом в инновационных предпринимательских структурах
- Год: 2024
- Том: 17
- Выпуск: 1
- 91
- 1439
- Страницы: 103-112
Инструментарий для оценки показателей функционирования телекоммуникационной сети
- Год: 2023
- Том: 16
- Выпуск: 6
- 21
- 1050
- Страницы: 142-154
Моделирование устойчивого развития Арктических регионов Российской Федерации (на примере Мурманской области)
- Год: 2022
- Том: 15
- Выпуск: 6
- 20
- 1945
- Страницы: 146-159
Инновационный подход к управлению воспроизводством автомобильных дорог Кыргызской Республики
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 6
- 4929
- Страницы: 96-107
Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 30
- 4616
- Страницы: 59-71
Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 107
- 4360
- Страницы: 133-139
Эмпирический анализ иностранного инвестирования в розничном торговом секторе Российской Федерации
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 100
- 4413
- Страницы: 89-100
Оптимизация конфигурации сети поставок промышленных предприятий на основе вероятностной процессной модели
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 123
- 4128
- Страницы: 166-178
Оптимизационная модель кластеризации транспортной распределительной сети промышленного предприятия
- Год: 2016
- Выпуск: 3
- 230
- 4608
- Страницы: 245-257
Об устойчивости равновесия в сетевой игре с производством и внешними эффектами
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 451
- 4927
- Страницы: 206-215
Методика формирования структуры складской распределительной сети промышленных предприятий в условиях мегаполиса
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 265
- 4160
- Страницы: 183-195
Процессы распространения знаний в параметризованной сети информационных обменов
- Год: 2015
- Выпуск: 2
- 315
- 4041
- Страницы: 133-146
Стоимостные оценки телекоммуникационной системы современного университета
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 374
- 4368
- Страницы: 156-160
Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 4929
- Страницы: 291-296
Обоснование классификационных признаков частных торговых марок
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5088
- Страницы: 228-231
Кластеризация регионов по уровню социально-экономического развития на основе самоорганизующихся карт Кохонена
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 1
- 5536
- Страницы: 27-33
Место инноваций в системе потребительской кооперации: сетевой подход
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 5253
- Страницы: 129-132
Модели обмена данными в интегрированной информационной системе эффективного управления инновационно-промышленным кластером
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 5266
- Страницы: 240-247
Оптимизационная модель адаптивного функционирования сети поставок промышленных предприятий
- Год: 2013
- Выпуск: 4
- 497
- 4754
- Страницы: 135-140
Повышение эффективности управления внешними пространственными ресурсами в розничных сетях
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 3613
- Страницы: 63-72