График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "СЕРВИС"
Возможности и риски экономики совместного потребления в условиях цифровизации общества
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 75
- 5682
- Страницы: 30-39
Проблемы российского рынка нефтегазового сервиса
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 57
- 5509
- Страницы: 111-119
Модель сервисного кластера для обслуживания промышленного оборудования
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 56
- 4803
- Страницы: 198-206
Сервис-ориентированный подход к анализу архитектурных решений
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 227
- 4914
- Страницы: 162-172
Экономика и предпринимательство в системе сервиса на оптовом рынке
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 315
- 5384
- Страницы: 150-156
Обзор подходов к определению и решению проблемы взаимодействия маркетинга и логистики торгового предприятия
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 683
- 5957
- Страницы: 123-137
Перспективы внедрения облачных технологий в банковском секторе России
- Год: 2014
- Выпуск: 2
- 1660
- 7084
- Страницы: 156-165
Сфера услуг и ее роль в экономической динамике национального хозяйства
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6084
- Страницы: 17-22
Планирование потребности в комплектующих изделиях для производства авторемонтных работ
- Год: 2010
- Выпуск: 2
- 0
- 5840
- Страницы: 214-217
Формы и методы взаимодействия холдинговой и сервисной предпринимательских структур нефтегазовой отрасли
- Год: 2011
- Выпуск: 1
- 0
- 5794
- Страницы: 226-230
Механизм реформирования естественных монополий (на примере терминально-складского комплекса ОАО «РЖД»)
- Год: 2011
- Выпуск: 5
- 0
- 6160
- Страницы: 73-76
Модели обмена данными в интегрированной информационной системе эффективного управления инновационно-промышленным кластером
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 6126
- Страницы: 240-247
Оценка экономической эффективности создания металлургическими компаниями промышленно-торговых центров
- Год: 2011
- Выпуск: 6
- 0
- 5858
- Страницы: 79-82
Классификация методов контроля эффективности взаимоотношений в цепочке спроса
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4741
- Страницы: 257-262
Анализ подходов к созданию интегрированной системы бизнесаналитики для предприятия
- Год: 2012
- Выпуск: 4
- 0
- 4207
- Страницы: 110-113
Элементы контрактной стратегии управления цепями поставок
- Год: 2012
- Выпуск: 5
- 0
- 4451
- Страницы: 147-151