График выхода изданий
-
№3 Июнь 2025Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
-
№4 Август 2025Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
-
№5 Октябрь 2025Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
-
№6 Декабрь 2025Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
Статьи по ключевому слову "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
Трансформационные изменения в экономике в контексте развития цифровых бизнес-моделей: факторы влияния, проблемы, перспективы
- Год: 2025
- Том: 18
- Выпуск: 2
- 1
- 125
- Страницы: 87-99
Инструментарий исследования и оценки потенциала потребительского рынка услуг в трансформируемой экономике
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 5
- 31
- 4668
- Страницы: 120-135
Структурирование дефиниций терминологического аппарата исследований в области интеллектуального капитала
- Год: 2020
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 38
- 5153
- Страницы: 41-56
Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 5
- 18
- 5027
- Страницы: 23-32
Уточнение структуры интеллектуального капитала на основе анализа дефиниций «отношенческий капитал» и «потребительский капитал»
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 28
- 4973
- Страницы: 106-114
Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств
- Год: 2019
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 14
- 5462
- Страницы: 35-46
Инновационные методы обслуживания на потребительском рынке
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6350
- Страницы: 240-243
Генезис учетно-аналитического обеспечения управления доходами и расходами экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка
- Год: 2018
- Том: 11
- Выпуск: 2
- 9
- 5112
- Страницы: 70-80
Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности
- Год: 2017
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 115
- 4962
- Страницы: 146-154
Проблемы Сибирского федерального округа в контексте задач восстановления экономического роста
- Год: 2016
- Выпуск: 6
- 94
- 5733
- Страницы: 73-85
Концептуальная модель подготовки специалистов в рамках государственно-частного партнерства и концепции тройной спирали
- Год: 2015
- Выпуск: 6
- 291
- 5253
- Страницы: 216-221
Об одной итерационной процедуре исследования потребительского спроса на узком рыночном сегменте
- Год: 2015
- Выпуск: 5
- 519
- 6050
- Страницы: 108-117
Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве
- Год: 2015
- Выпуск: 1
- 583
- 5906
- Страницы: 161-171
Формальная аксиоматика теории «функционального» субъективного потребительского поведения
- Год: 2014
- Выпуск: 4
- 8
- 5038
- Страницы: 34-48
Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса
- Год: 2008
- Выпуск: 5
- 0
- 5950
- Страницы: 284-291
Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети
- Год: 2009
- Выпуск: 1
- 0
- 6162
- Страницы: 308-313
Анализ факторов внешней среды торговых организаций в условиях экономической нестабильности
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 6119
- Страницы: 172-177
Оценка интеллектуального капитала промышленного предприятия
- Год: 2009
- Выпуск: 2
- 0
- 5874
- Страницы: 158-164
Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции
- Год: 2010
- Выпуск: 3
- 0
- 6501
- Страницы: 197-201
Стоимостная оценка интеллектуального капитала промышленных предприятий как инструмент управления
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 6108
- Страницы: 137-144
Инновационное развитие регионального потребительского рынка (на примере г.о. Самара)
- Год: 2011
- Выпуск: 2
- 0
- 5940
- Страницы: 79-84
Место инноваций в системе потребительской кооперации: сетевой подход
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 6162
- Страницы: 129-132
Определение потребительской базы в региональном жилищном строительстве
- Год: 2011
- Выпуск: 3
- 0
- 6146
- Страницы: 50-54
Классификация методов контроля эффективности взаимоотношений в цепочке спроса
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 4834
- Страницы: 257-262
Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний
- Год: 2012
- Выпуск: 2
- 1
- 4664
- Страницы: 190-196
Распределение дохода при потреблении взаимозаменяемых благ
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 4500
- Страницы: 219-225
Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком
- Год: 2012
- Выпуск: 6
- 0
- 4233
- Страницы: 178-182