График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Статьи по ключевому слову "ПОСТАВЩИК"

Использование методов машинного обучения для оценки поставщиков продукции..

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 6
  • 65
  • 2954
  • Страницы: 79-89

Модель выбора поставщика при техническом перевооружении предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 24
  • 3998
  • Страницы: 199-210

Инновационный ваучер как инструмент обеспечения спроса на инновации и катализатор формирования региональных инновационных систем

Управление инновациями
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 5
  • 107
  • 3764
  • Страницы: 79-91

Стратегическое планирование развития малого и среднего бизнеса: адаптация инновационных ваучерных схем к российским условиям

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 133
  • 3460
  • Страницы: 56-67

Программно-целевое регулирование устойчивого развития и повышения конкурентоспособности региона

Стратегическое планирование развития мезоэкономических систем
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 356
  • 3657
  • Страницы: 49-59

Инновационный ваучер как инструмент стратегического планирования развития малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт

Теоретические основы стратегического планирования
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 716
  • 4803
  • Страницы: 38-48

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 582
  • 4384
  • Страницы: 161-171

Формирование механизма отбора поставщиков и партнеров по кооперации предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 4171
  • Страницы: 135-138

Инструменты и методы управления обеспечением машиностроительного предприятия комплектующими изделиями

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2013
  • Выпуск: 6
  • 717
  • 4266
  • Страницы: 258-268

Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4893
  • Страницы: 197-201

Факторы конкурентоспособности виртуального торгового предприятия

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2010
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 4624
  • Страницы: 154-156

Развитие конкурсов на право заключения государственного контракта на строительство объектов транспортной инфраструктуры

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 4565
  • Страницы: 55-62

Проблема учета фактического качества  углеводородов при расчетах между поставщиками и получателями

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 2
  • 4221
  • Страницы: 178-184

Разработка однономенклатурной модели управления  запасами сырья и комплектующих изделий на предприятии

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 3495
  • Страницы: 170-176

Системный подход к управлению поставщиками предприятия машиностроительного комплекса

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 2720
  • Страницы: 114-117

Логистический подход к управлению поставщиками (на примере автомобильной отрасли)

Логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 3024
  • Страницы: 155-158