График выхода журналов
  • №5 Октябрь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Сентября 2020
  • №6 Декабрь 2020
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2020

Статьи по ключевому слову "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Структурирование дефиниций терминологического аппарата исследований в области интеллектуального капитала

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2020
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 211
  • Страницы: 41-56

Особенности формирования экологической составляющей потребительских предпочтений в цифровой среде

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 5
  • 5
  • 674
  • Страницы: 23-32

Уточнение структуры интеллектуального капитала на основе анализа дефиниций «отношенческий капитал» и «потребительский капитал»

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 7
  • 747
  • Страницы: 106-114

Формирование структурно-атрибутивной модели качества электронных услуг на основе систематизации потребительских свойств

Цифровая экономика: теория и практика
  • Год: 2019
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 817
  • Страницы: 35-46

Инновационные методы обслуживания на потребительском рынке

Инновации и инвестиции
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 1597
  • Страницы: 240-243

Генезис учетно-аналитического обеспечения управления доходами и расходами экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2018
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 4
  • 1316
  • Страницы: 70-80

Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности

Предпринимательство
  • Год: 2017
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 110
  • 1184
  • Страницы: 146-154

Проблемы Сибирского федерального округа в контексте задач восстановления экономического роста

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2016
  • Выпуск: 6
  • 86
  • 1395
  • Страницы: 73-85

Концептуальная модель подготовки специалистов в рамках государственно-частного партнерства и концепции тройной спирали

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 6
  • 281
  • 1504
  • Страницы: 216-221

Об одной итерационной процедуре исследования потребительского спроса на узком рыночном сегменте

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2015
  • Выпуск: 5
  • 517
  • 1845
  • Страницы: 108-117

Управление  процессом  создания  потребительской  ценности как  основа  формирования  конкурентных  преимуществ  в  предпринимательстве

Предпринимательство
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 580
  • 1870
  • Страницы: 161-171

Формальная аксиоматика теории «функционального» субъективного потребительского поведения

Теоретические основы экономики и управления
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 3
  • 1270
  • Страницы: 34-48

Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2008
  • Выпуск: 5
  • 0
  • 1111
  • Страницы: 284-291

Принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции развития розничной торговой сети

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2009
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 1477
  • Страницы: 308-313

Анализ факторов внешней среды торговых организаций в условиях экономической нестабильности

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1272
  • Страницы: 172-177

Оценка интеллектуального капитала промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • Год: 2009
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1122
  • Страницы: 158-164

Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2010
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 1340
  • Страницы: 197-201

Стоимостная оценка интеллектуального капитала промышленных предприятий как инструмент управления

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1417
  • Страницы: 137-144

Инновационное развитие регионального потребительского рынка (на примере г.о. Самара)

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1255
  • Страницы: 79-84

Место инноваций в системе потребительской кооперации: сетевой подход

Инновации и инвестиции
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 1288
  • Страницы: 129-132

Определение потребительской базы в региональном жилищном строительстве

Региональная и отраслевая экономика
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 1196
  • Страницы: 50-54

Классификация методов контроля эффективности  взаимоотношений в цепочке спроса

Предпринимательство, маркетинг, логистика
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 1092
  • Страницы: 257-262

Диагностика уровня безопасности потребительского рынка

Экономическая безопасность
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 951
  • Страницы: 248-251

Инновационные источники и проблемы формирования конкурентных преимуществ российских компаний

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 953
  • Страницы: 190-196

Распределение дохода при потреблении взаимозаменяемых благ

Экономико-математические методы и модели
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 980
  • Страницы: 219-225

Формирование рекламных  манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком

Предпринимательство и маркетинг
  • Год: 2012
  • Выпуск: 6
  • 0
  • 879
  • Страницы: 178-182