Год: 2018
Том: 11
Выпуск: 2
Страниц: 108
186
59692
График выхода изданий
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
  • №1 Февраль 2026
    Статьи принимаются до: 12 Января 2026
  • №2 Апрель 2026
    Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
  • №3 Июнь 2026
    Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
  • №4 Август 2026
    Статьи принимаются до: 8 Июня 2026

Принципы организации системы образования при подготовке кадров в условиях цифровой экономики

Цифровая экономика: теория и практика
  • 26
  • 6248
  • Страницы: 7-16

Индустриальное развитие в условиях цифровизации инфокоммуникационных технологий

Цифровая экономика: теория и практика
  • 32
  • 6446
  • Страницы: 17-27

Правовые и институциональные проблемы утверждения практики муниципального стратегического планирования в России

Теоретические основы экономики и управления
  • 4
  • 5701
  • Страницы: 28-37

Анализ формирования и функционирования системы стратегического планирования развития промышленности в РФ

Региональная и отраслевая экономика
  • 7
  • 5806
  • Страницы: 38-52

Опыт применения механизмов государственного воздействия на инновационную деятельность в энергомашиностроении

Региональная и отраслевая экономика
  • 15
  • 5897
  • Страницы: 53-61

Инфраструктура Ненецкого автономного округа и еe влияние на внешнеэкономическую деятельность региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 10
  • 5902
  • Страницы: 62-69

Генезис учетно-аналитического обеспечения управления доходами и расходами экономических субъектов розничного сегмента потребительского рынка

Региональная и отраслевая экономика
  • 9
  • 5805
  • Страницы: 70-80

Управление добавленной стоимостью в инженерном бизнесе: процессный подход и инструменты

Экономика и менеджмент предприятия
  • 7
  • 5742
  • Страницы: 81-91

О подходе к оценке финансового состояния промышленных предприятий как основы устойчивого развития

Экономика и менеджмент предприятия
  • 11
  • 5688
  • Страницы: 92-100

Реорганизация юридических лиц в форме выделения и создание дочерних предприятий как способы развития бизнеса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 59
  • 6457
  • Страницы: 101-108