График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития

Теоретические основы экономики и управления
  • 27064
  • 48075
  • Страницы: 9-25

Циклическая динамика и бифуркации на рефлексивных рынках

Теоретические основы экономики и управления
  • 52
  • 4538
  • Страницы: 26-37

Анализ институционального взаимодействия научно-исследовательского сектора экономики и бизнес-сообщества

Теоретические основы экономики и управления
  • 51
  • 4416
  • Страницы: 38-46

Стратегическое планирование как основа нового типа муниципальной реформы России

Теоретические основы экономики и управления
  • 68
  • 4523
  • Страницы: 47-56

Развитие системы мониторинга рынка продукции АПК региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 41
  • 4449
  • Страницы: 57-64

Структурные аспекты развития малого и среднего предпринимательства в России

Региональная и отраслевая экономика
  • 93
  • 4589
  • Страницы: 65-75

Оценка устойчивого развития в социальной сфере электроэнергетики России

Региональная и отраслевая экономика
  • 72
  • 4430
  • Страницы: 76-88

Эмпирический анализ иностранного инвестирования в розничном торговом секторе Российской Федерации

Региональная и отраслевая экономика
  • 100
  • 4671
  • Страницы: 89-100

Принципы формирования национальной и региональных инновационных систем в России

Управление инновациями
  • 131
  • 4799
  • Страницы: 101-111

Оценка степени устойчивости инновационного развития промышленных предприятий региона на примере Нижегородской области

Управление инновациями
  • 10
  • 4403
  • Страницы: 112-123

Патентные исследования как основа для принятия стратегических решений в инновационной деятельности

Управление инновациями
  • 77
  • 4806
  • Страницы: 124-132

Оптимизация партнерской сети предприятий при освоении новой продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 107
  • 4613
  • Страницы: 133-139

Оценка эколого экономической безопасности промышленного предприятия с использованием инструментария нечеткой логики

Экономика и менеджмент предприятия
  • 156
  • 5001
  • Страницы: 140-157

Особенности управления стоимостью производства высокотехнологичной продукции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 36
  • 4449
  • Страницы: 158-170

Организационно экономические аспекты бережливого производства на машиностроительном предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 99
  • 4642
  • Страницы: 171-182

SWOT-анализ как ключевой этап процесса управления экономическими рисками распределительных электросетевых компаний

Экономика и менеджмент предприятия
  • 249
  • 5209
  • Страницы: 183-196

Субъектно-ориентированный подход к оценке требуемой доходности на собственный капитал

Экономико-математические методы и модели
  • 63
  • 4569
  • Страницы: 197-208

Прогнозирование курса рубля на основе цен на нефть при помощи регрессионного анализа

Экономико-математические методы и модели
  • 87
  • 4742
  • Страницы: 209-218

Методы финансирования инновационного развития промышленного производства

Экономико-математические методы и модели
  • 11
  • 4572
  • Страницы: 219-227

Разработка модели прямой капитализации доходов при оценке недвижимости

Экономико-математические методы и модели
  • 12
  • 4424
  • Страницы: 228-237