График выхода журналов
  • №1 Февраль 2020
    Статьи принимаются до: 15 Января 2019
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 15 Февраля 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020
  • №5 Октябрь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Сентября 2020
  • №6 Декабрь 2020
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2020

Новые технологии и структура экономики будущего

Теоретические основы экономики и управления
  • 294
  • 1325
  • Страницы: 9-20

Анализ влияния прямых иностранных инвестиций на экономический рост в развитых и развивающихся странах

Теоретические основы экономики и управления
  • 341
  • 1522
  • Страницы: 21-30

О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 964
  • Страницы: 31-39

Институциональные проблемы и особенности стратегического управления территориально-производственными подсистемами

Региональная и отраслевая экономика
  • 134
  • 932
  • Страницы: 40-53

Диффузия инновационных процессов как основа жизнеспособности регионального инновационного кластера

Региональная и отраслевая экономика
  • 117
  • 1025
  • Страницы: 54-63

Структурные трансформации экономики Крыма: ретроспективы становления химической промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • 171
  • 1078
  • Страницы: 64-72

Проблемы Сибирского федерального округа в контексте задач восстановления экономического роста

Региональная и отраслевая экономика
  • 85
  • 1002
  • Страницы: 73-85

Методологический подход к оценке эффективности перевозок по северному морскому пути

Региональная и отраслевая экономика
  • 179
  • 1106
  • Страницы: 86-96

Сетевое взаимодействие институциональных единиц: проблемы и локализация точек роста стратегической результативности

Региональная и отраслевая экономика
  • 171
  • 1068
  • Страницы: 97-111

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • 276
  • 1276
  • Страницы: 112-121

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • 2669
  • 4904
  • Страницы: 122-129

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • 177
  • 1086
  • Страницы: 130-147

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • 280
  • 1205
  • Страницы: 148-158

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • 163
  • 1046
  • Страницы: 159-165

Оптимизация конфигурации сети поставок промышленных предприятий на основе вероятностной процессной модели

Экономика и менеджмент предприятия
  • 121
  • 1004
  • Страницы: 166-178

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • 110
  • 940
  • Страницы: 179-186

Анализ областей развития предприятия как элемента мезоэкономической системы с использованием эволюционного моделирования

Экономика и менеджмент предприятия
  • 113
  • 899
  • Страницы: 187-196

Моделирование системы «мировая экономика – глобальный климат» в рамках оптимизационного и системно-динамического подходов

Экономико-математические методы и модели
  • 131
  • 1071
  • Страницы: 197-205

Цифровая модель банковского обслуживания

Экономико-математические методы и модели
  • 214
  • 1147
  • Страницы: 206-218

Применение обучающих моделей при формировании стратегий энергосбережения

Экономико-математические методы и модели
  • 148
  • 986
  • Страницы: 219-227

Система сбалансированных показателей и инструментарий оценки эффективности инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • 145
  • 1013
  • Страницы: 228-235