График выхода журналов
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 15 Февраля 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020
  • №5 Октябрь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Сентября 2020
  • №6 Декабрь 2020
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2020

Управление структурными изменениями в экономике региона: принципы, критерии и система показателей оценки эффективности (на примере промышленности Костромской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 169
  • 1169
  • Страницы: 7-20

Оценка экономической эффективности функционирования кластеров: количественный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • 221
  • 1320
  • Страницы: 21-29

Технологическая модернизация нефтегазовой отрасли: современное состояние и перспективы развития

Региональная и отраслевая экономика
  • 295
  • 1529
  • Страницы: 30-40

Система управления утилизацией медицинских отходов: опыт ЕС и России

Региональная и отраслевая экономика
  • 206
  • 1282
  • Страницы: 41-46

Инновационное развитие агропромышленного комплекса на основе прорывных технологий

Региональная и отраслевая экономика
  • 265
  • 1396
  • Страницы: 47-56

Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 126
  • 1080
  • Страницы: 57-71

Трансформация монетарной функции золота в современной мировой валютной системе.

Финансы и инвестиции
  • 4
  • 1063
  • Страницы: 72-82

Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений о кредитовании субъектов малого предпринимательства

Финансы и инвестиции
  • 116
  • 1078
  • Страницы: 83-94

Цена мотивации топ-менеджеров корпорации с помощью варрантов

Финансы и инвестиции
  • 182
  • 1183
  • Страницы: 95-103

Измерение структурных эффектов инфляции затрат в промышленности

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 149
  • 1125
  • Страницы: 104-116

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 182
  • 1397
  • Страницы: 117-130

Креативная модель графического проектирования процессов конверсии в инженерном бизнесе

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 172
  • 1157
  • Страницы: 131-139