График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Управление структурными изменениями в экономике региона: принципы, критерии и система показателей оценки эффективности (на примере промышленности Костромской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 183
  • 4042
  • Страницы: 7-20

Оценка экономической эффективности функционирования кластеров: количественный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • 230
  • 4133
  • Страницы: 21-29

Технологическая модернизация нефтегазовой отрасли: современное состояние и перспективы развития

Региональная и отраслевая экономика
  • 303
  • 4265
  • Страницы: 30-40

Система управления утилизацией медицинских отходов: опыт ЕС и России

Региональная и отраслевая экономика
  • 228
  • 4087
  • Страницы: 41-46

Инновационное развитие агропромышленного комплекса на основе прорывных технологий

Региональная и отраслевая экономика
  • 272
  • 4053
  • Страницы: 47-56

Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 131
  • 3678
  • Страницы: 57-71

Трансформация монетарной функции золота в современной мировой валютной системе.

Финансы и инвестиции
  • 23
  • 3967
  • Страницы: 72-82

Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений о кредитовании субъектов малого предпринимательства

Финансы и инвестиции
  • 122
  • 3670
  • Страницы: 83-94

Цена мотивации топ-менеджеров корпорации с помощью варрантов

Финансы и инвестиции
  • 185
  • 3608
  • Страницы: 95-103

Измерение структурных эффектов инфляции затрат в промышленности

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 154
  • 3904
  • Страницы: 104-116

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 195
  • 4013
  • Страницы: 117-130

Креативная модель графического проектирования процессов конверсии в инженерном бизнесе

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 173
  • 3556
  • Страницы: 131-139