График выхода изданий
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025
  • №1 Февраль 2026
    Статьи принимаются до: 12 Января 2026
  • №2 Апрель 2026
    Статьи принимаются до: 9 Марта 2026
  • №3 Июнь 2026
    Статьи принимаются до: 4 Мая 2026
  • №4 Август 2026
    Статьи принимаются до: 8 Июня 2026

Новые технологии и структура экономики будущего

Теоретические основы экономики и управления
  • 299
  • 6298
  • Страницы: 9-20

Анализ влияния прямых иностранных инвестиций на экономический рост в развитых и развивающихся странах

Теоретические основы экономики и управления
  • 388
  • 6861
  • Страницы: 21-30

О целостной сбалансированной теоретически и реально возможной модели универсальной макроэкономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • 1
  • 6547
  • Страницы: 31-39

Институциональные проблемы и особенности стратегического управления территориально-производственными подсистемами

Региональная и отраслевая экономика
  • 136
  • 5897
  • Страницы: 40-53

Диффузия инновационных процессов как основа жизнеспособности регионального инновационного кластера

Региональная и отраслевая экономика
  • 124
  • 6441
  • Страницы: 54-63

Структурные трансформации экономики Крыма: ретроспективы становления химической промышленности

Региональная и отраслевая экономика
  • 174
  • 6037
  • Страницы: 64-72

Проблемы Сибирского федерального округа в контексте задач восстановления экономического роста

Региональная и отраслевая экономика
  • 94
  • 6526
  • Страницы: 73-85

Методологический подход к оценке эффективности перевозок по северному морскому пути

Региональная и отраслевая экономика
  • 188
  • 6163
  • Страницы: 86-96

Сетевое взаимодействие институциональных единиц: проблемы и локализация точек роста стратегической результативности

Региональная и отраслевая экономика
  • 176
  • 5833
  • Страницы: 97-111

Социальное предпринимательство и модель жизненного цикла предпринимателя

Предпринимательство
  • 288
  • 6281
  • Страницы: 112-121

Инновационные инструменты брендинга территорий: понятие, сущность, особенности применения

Предпринимательство
  • 2704
  • 10124
  • Страницы: 122-129

Матричное микропрогнозирование конкурентоспособности инновационной продукции в кластере

Предпринимательство
  • 185
  • 5951
  • Страницы: 130-147

Исследование влияния методов распределения затрат на конкурентоспособность ТЭЦ на энергетических рынках

Предпринимательство
  • 291
  • 6024
  • Страницы: 148-158

Управление качеством как инструмент совершенствования вирусного маркетинга

Предпринимательство
  • 169
  • 5774
  • Страницы: 159-165

Оптимизация конфигурации сети поставок промышленных предприятий на основе вероятностной процессной модели

Экономика и менеджмент предприятия
  • 123
  • 5780
  • Страницы: 166-178

Теоретические подходы по обоснованию стратегии управления активами электросетевой компании

Предпринимательство
  • 114
  • 5769
  • Страницы: 179-186

Анализ областей развития предприятия как элемента мезоэкономической системы с использованием эволюционного моделирования

Экономика и менеджмент предприятия
  • 115
  • 5532
  • Страницы: 187-196

Моделирование системы «мировая экономика — глобальный климат» в рамках оптимизационного и системно-динамического подходов

Экономико-математические методы и модели
  • 133
  • 5746
  • Страницы: 197-205

Цифровая модель банковского обслуживания

Экономико-математические методы и модели
  • 226
  • 5977
  • Страницы: 206-218

Применение обучающих моделей при формировании стратегий энергосбережения

Экономико-математические методы и модели
  • 150
  • 5730
  • Страницы: 219-227

Система сбалансированных показателей и инструментарий оценки эффективности инновационных проектов

Экономико-математические методы и модели
  • 156
  • 6011
  • Страницы: 228-235