График выхода изданий
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025
  • №4 Август 2025
    Статьи принимаются до: 2 Июня 2025
  • №5 Октябрь 2025
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2025
  • №6 Декабрь 2025
    Статьи принимаются до: 3 Ноября 2025

Управление структурными изменениями в экономике региона: принципы, критерии и система показателей оценки эффективности (на примере промышленности Костромской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 191
  • 5438
  • Страницы: 7-20

Оценка экономической эффективности функционирования кластеров: количественный подход

Региональная и отраслевая экономика
  • 230
  • 5593
  • Страницы: 21-29

Технологическая модернизация нефтегазовой отрасли: современное состояние и перспективы развития

Региональная и отраслевая экономика
  • 303
  • 5719
  • Страницы: 30-40

Система управления утилизацией медицинских отходов: опыт ЕС и России

Региональная и отраслевая экономика
  • 229
  • 5509
  • Страницы: 41-46

Инновационное развитие агропромышленного комплекса на основе прорывных технологий

Региональная и отраслевая экономика
  • 272
  • 5446
  • Страницы: 47-56

Воздействие государственно-частного партнерства на развитие коммуникативной среды инновационной экономики

Региональная и отраслевая экономика
  • 131
  • 5104
  • Страницы: 57-71

Трансформация монетарной функции золота в современной мировой валютной системе.

Финансы и инвестиции
  • 29
  • 5584
  • Страницы: 72-82

Информационно-аналитическая система поддержки принятия решений о кредитовании субъектов малого предпринимательства

Финансы и инвестиции
  • 122
  • 5075
  • Страницы: 83-94

Цена мотивации топ-менеджеров корпорации с помощью варрантов

Финансы и инвестиции
  • 185
  • 4940
  • Страницы: 95-103

Измерение структурных эффектов инфляции затрат в промышленности

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 154
  • 5375
  • Страницы: 104-116

Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 199
  • 5455
  • Страницы: 117-130

Креативная модель графического проектирования процессов конверсии в инженерном бизнесе

Экономикоматематические модели и инструменты
  • 173
  • 4973
  • Страницы: 131-139