График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Механизмы косвенной государственной поддержки промышленности

Теоретические основы экономики и управления
  • 335
  • 4114
  • Страницы: 9-16

Инновационные векторы развития в новой системе государственного планирования

Теоретические основы экономики и управления
  • 387
  • 4803
  • Страницы: 17-21

Терминологическое исследование понятий «менеджмент» и «управление»

Теоретические основы экономики и управления
  • 731
  • 4848
  • Страницы: 22-25

Реализация воспроизводственной функции заработной платы в современной экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • 714
  • 5160
  • Страницы: 26-30

Элементы государственно-частного партнерства как механизма инновационного развития экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • 1389
  • 5569
  • Страницы: 31-38

Основные аспекты развития деловой этики в России

Теоретические основы экономики и управления
  • 1097
  • 5839
  • Страницы: 39-43

Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельностив рекреационных зонах региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 423
  • 4352
  • Страницы: 44-54

Анализ развития инвестиционно-строительного комплекса мегаполиса на основе фазовых кривых

Региональная и отраслевая экономика
  • 317
  • 4836
  • Страницы: 55-61

Особенности оптимизации программы микрокредитования предприятия на основе анализа рисков

Экономика и менеджмент предприятия
  • 476
  • 4279
  • Страницы: 62-67

Генезис и современное состояние проблемы оценки экономической эффективности деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 418
  • 4227
  • Страницы: 68-72

Этапы и особенности стратегического управления развитием промышленного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 1120
  • 5145
  • Страницы: 73-81

Проблемы и инструменты коммерциализации инноваций

Управление инновациями и инвестициями
  • 398
  • 4327
  • Страницы: 82-88

Аспекты учетно-аналитического обеспечения управления инновационной деятельностью в сфере услуг

Управление инновациями и инвестициями
  • 883
  • 4947
  • Страницы: 89-93

Особенности кадрового обеспечения инновационного развития экономики России

Управление инновациями и инвестициями
  • 0
  • 3604
  • Страницы: 94-96

Проблемы инновационного развития предприятий и внешнеэкономической деятельности России

Управление инновациями и инвестициями
  • 421
  • 4514
  • Страницы: 97-103

Прогноз продаж инновационных товаров с учетом макроэкономических факторов (на примере малых ветрогенераторов)

Управление инновациями и инвестициями
  • 1437
  • 5771
  • Страницы: 104-112

Анализ развития страхового рынка Франции

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 2360
  • 7668
  • Страницы: 113-117

Оценка риска финансовых ожиданий в стратегии развития коммерческой организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 384
  • 4456
  • Страницы: 118-122

Суммовые разницы при предоплате: бухгалтерский и налоговый учет

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 350
  • 4306
  • Страницы: 123-129

От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетингмикса сервисных продуктов

Предпринимательство и маркетинг
  • 975
  • 5447
  • Страницы: 130-132

Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)

Предпринимательство и маркетинг
  • 1527
  • 5946
  • Страницы: 133-139

Математические аспекты теории измерений в экономике

Экономико-математические методы и модели
  • 491
  • 4625
  • Страницы: 140-147

Термодинамический подход к дифференциальным затратам как «затратам Новожилова» при оценке экономической эффективности

Экономико-математические методы и модели
  • 498
  • 4620
  • Страницы: 148-154

Процедура конкурсного распределения радиочастотного ресурса на основе технико-экономических критериев

Экономико-математические методы и модели
  • 369
  • 4408
  • Страницы: 155-161

Формирование модели интеллектуально-креативного потенциала университета

Экономика и управление в образовании
  • 480
  • 4187
  • Страницы: 162-165

Применение метода анализа иерархий для ранжирования бизнес-процессов (на примере вуза)

Экономика и управление в образовании
  • 1204
  • 5366
  • Страницы: 166-173

Особенности отношения студентов к изменениям внешней и внутренней среды вуза

Экономика и управление в образовании
  • 514
  • 4887
  • Страницы: 174-178

Управление качеством подготовки специалистов в контексте требований информационного общества

Экономика и управление в образовании
  • 471
  • 4233
  • Страницы: 179-183