График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Проблемы исследования объемов,структуры и динамики иностранных инвестиций в экономике России

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5534
  • Страницы: 9-13

К вопросу об оценке эффективности стратегий повышения удовлетворенности бизнес-субъектов в сетевой экономике

Теоретические основы экономики и управления
  • 1
  • 5232
  • Страницы: 13-18

Использование системных принципов в ситуационном подходе

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5567
  • Страницы: 18-21

Социальные закономерности и роль человека в современном экономическом развитии

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5558
  • Страницы: 22-26

Направления развития вьетнамско-российского предприятия на международном нефтяном рынке

Мировая экономика
  • 0
  • 5211
  • Страницы: 27-31

Условия формирования транспортных тарифов в свете требований ВТО к субсидированию регионов

Мировая экономика
  • 0
  • 5218
  • Страницы: 32-38

Агентная модель виртуальной реальности мировой экономики

Мировая экономика
  • 0
  • 5324
  • Страницы: 38-43

Анализ понятийного аппарата управления развитием и продвижением региональной туристической отрасли

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5409
  • Страницы: 44-49

Анализ состояния и возможности развития нефтегазового комплекса России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5238
  • Страницы: 50-55

Диверсификация и модернизация экономики нефтегазодобывающих моногородов

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5688
  • Страницы: 55-62

Сущность и структура экономического кластера

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5612
  • Страницы: 62-67

Критерии экономической доступности жилищнокоммунальных услуг для населения на уровне региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5188
  • Страницы: 68-71

Направления внедрения инновационных агротехнологий в сельскохозяйственное производство

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5252
  • Страницы: 72-75

Оценка эффективности функционирования зернового подкомплекса АПК Самарской области

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5312
  • Страницы: 75-78

Инновационное развитие регионального потребительского рынка (на примере г.о. Самара)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5240
  • Страницы: 79-84

Место вертикально интегрированных компаний в экономике лесной промышленности России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5194
  • Страницы: 84-90

Особенности стратегического менеджмента на российских малых и средних предприятиях

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5279
  • Страницы: 91-95

Государственно-частное партнерство в стратегии управления социально-экономическим развитием региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5395
  • Страницы: 95-100

Анализ эффективности экономических решений при оценке деятельности промышленных предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5211
  • Страницы: 101-106

Принципы формирования и последовательность оценки конкурентного технологического потенциала предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 2
  • 5173
  • Страницы: 107-112

Метод и алгоритм прогнозирования выручки предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5108
  • Страницы: 112-115

Мониторинг развития предприятия в современных условиях

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5320
  • Страницы: 116-119

Направления использования квалиметрии в управленческих ситуациях

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5323
  • Страницы: 120-123

Формирование инновационных проектов развития ресурсной базы сферы социальных услуг

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5193
  • Страницы: 124-129

Области знаний для повышения инновационного потенциала предприятий малого бизнеса

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5114
  • Страницы: 130-132

Задача выбора коллективной стратегии инновационных предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5106
  • Страницы: 133-136

Стоимостная оценка интеллектуального капитала промышленных предприятий как инструмент управления

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5422
  • Страницы: 137-144

Эффективность государственно-частных инвестиций в железнодорожное строительство

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5285
  • Страницы: 144-148

Повышение рентабельности инвестиций атмосфероохранного назначения на предприятиях ЦБП

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5193
  • Страницы: 149-151

Технико-экономические особенности инноваций  и инвестиций в сфере информационных технологий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5317
  • Страницы: 152-155

Проблемы оценки достаточности капитала банков в условиях кризиса

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 5165
  • Страницы: 156-159

Методы оценки достаточности численности персонала по обслуживанию клиентов – физических лиц в подразделениях коммерческого банка

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 5310
  • Страницы: 160-163

Особенности организации системы бухгалтерского учета управляющих компаний в ЖКХ

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 5240
  • Страницы: 163-166

Оценка устойчивости развития предпринимательских структур

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5419
  • Страницы: 167-171

Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5212
  • Страницы: 171-174

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии теплоэнергетической отрасли

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5360
  • Страницы: 175-181

Проблемы и тенденции развития удаленной розничной торговли

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5143
  • Страницы: 182-186

Оценка инновационного потенциала предпринимательских структур в приборостроении

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5223
  • Страницы: 186-192

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5086
  • Страницы: 192-198

Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5192
  • Страницы: 198-202

Основные этапы определения места и роли предпринимательства в экономике

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5338
  • Страницы: 203-209

Анализ конкурентоспособности экономики Республики Таджикистан на мировом рынке

Конкурентоспособность экономических систем
  • 0
  • 5613
  • Страницы: 210-218

Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли)

Конкурентоспособность экономических систем
  • 0
  • 5668
  • Страницы: 219-229

Оценка конкурентоспособности экономических систем с использованием самоорганизующихся нейронных сетей

Конкурентоспособность экономических систем
  • 0
  • 5447
  • Страницы: 230-232

Методы оптимизации портфеля заказов предприятия по критерию «максимум маржинального дохода»

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5567
  • Страницы: 233-237

Имитационное моделирование развития предприятия

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5234
  • Страницы: 237-244

Моделирование организационной культуры крупной страховой компании

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5468
  • Страницы: 244-248

Модель планирования продаж продукции строительной отрасли (на примере индивидуального домостроения)

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5494
  • Страницы: 248-255

Имитационное моделирование динамики оборотных запасов в цепи поставок промышленных предприятий

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5367
  • Страницы: 255-260

Прогнозирование урожайности сельскохозяйственных культур в структуре регионального АПК

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5525
  • Страницы: 260-264

Анализ подходов к оценке эффективности инвестирования в высшее образование

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5175
  • Страницы: 265-268