График выхода изданий
  • №2 Апрель 2024
    Статьи принимаются до: 15 Марта 2024
  • №3 Июнь 2024
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2024
  • №4 Август 2024
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2024
  • №5 Октябрь 2024
    Статьи принимаются до: 10 Сентября 2024
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024

Инновативность менеджмента и экономический цикл

Теоретические основы экономики и управления
  • 1
  • 4663
  • Страницы: 9-18

Эффективность фискальной политики в условиях антикризисного регулирования экономики

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4883
  • Страницы: 18-25

Социальное взаимодействие собственников и общества при формировании системы корпоративного управления

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 4679
  • Страницы: 26-30

Генезис теорий прямых иностранных инвестиций: эволюция, движущие силы,проблемы и перспективы

Мировая экономика
  • 0
  • 4739
  • Страницы: 31-35

Финансовые инструменты компенсации затрат на развитие возобновляемой энергетики (на примере Германии)

Мировая экономика
  • 0
  • 4796
  • Страницы: 35-40

Оценка социально-экономической эффективности сферы услуг региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4767
  • Страницы: 41-44

Региональные особенности организационно&экономического механизма здравоохранения

Региональная и отраслевая экономика
  • 1
  • 4711
  • Страницы: 45-49

Определение потребительской базы в региональном жилищном строительстве

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4677
  • Страницы: 50-54

Развитие конкурсов на право заключения государственного контракта на строительство объектов транспортной инфраструктуры

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4553
  • Страницы: 55-62

Нематериальные активы как фактор стоимости региональных корпораций

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4776
  • Страницы: 63-66

Этапы экономической оценки попутных полезных компонентов угольных месторождений

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4869
  • Страницы: 66-71

Ресурсно&потенциальный подход к решению жилищной проблемы мегаполиса

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4586
  • Страницы: 71-77

Сравнительный анализ состояния и проблем развития сферы услуг в России и ее регионах

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4580
  • Страницы: 78-86

Посещаемость как критерий эффективности сайтов региональных туристских администраций

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4772
  • Страницы: 87-94

Распределенная энергетика в обеспечении технологической безопасности и экономической эффективности региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4661
  • Страницы: 95-100

Экономические и региональные факторы развития систем транспортировки углеводородов

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 4854
  • Страницы: 101-106

Формирование стратегии инвестирования ключевых ресурсов предприятия на основе модели производственной функции

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4391
  • Страницы: 107-112

Принципы разработки конкурентной стратегии промышленного предприятия в условиях меняющейся среды

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4732
  • Страницы: 112-115

Особенности формирования затрат при создании производственных инноваций

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4631
  • Страницы: 116-121

Использование ситуационного подхода для формирования интеллектуального капитала организации

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4645
  • Страницы: 121-124

Выбор промышленным предприятием предпочтительного инвестора в различных фазах экономического цикла

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4739
  • Страницы: 125-128

Место инноваций в системе потребительской кооперации: сетевой подход

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4684
  • Страницы: 129-132

Анализ и оценка инновационного потенциала предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4407
  • Страницы: 133-138

Механизм финансирования инвестиционного процесса на региональном уровне

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4552
  • Страницы: 138-143

Методические основы формирования и развития интрапренерства для активизации инновационной деятельности российских предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4560
  • Страницы: 144-150

Механизмы ускорения трансфера инновационных технологий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4495
  • Страницы: 150-154

Показатели и методы оценки уровняинновационной активности промышленных предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4768
  • Страницы: 155-160

Оценка эффективности инвестиций в системные нововведения предприятия

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4635
  • Страницы: 161-166

Особенности и проблемы отчетности в системе налогового контроля

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 4642
  • Страницы: 167-171

Формирование системы аккредитации страховых компаний российскими коммерческими банками

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 4512
  • Страницы: 172-177

Кредитные деривативы как инструмент управления риском

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 1
  • 4734
  • Страницы: 177-181

Потенциал девелоперской деятельности муниципального образования

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4848
  • Страницы: 182-185

Монопольная власть предпринимателя в условиях локального рынка

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 4631
  • Страницы: 185-191

Этапы оценки конкурентоспособности предприятий сферы услуг

Предпринимательство и маркетинг
  • 1
  • 4595
  • Страницы: 191-195

Логистический сервис и его виды

Логистика
  • 0
  • 4893
  • Страницы: 196-198

Российский терроризм как крайнее выражение национального вопроса и экономический способ его устранения

Экономическая безопасность
  • 1
  • 4864
  • Страницы: 199-209

Подходы к определению понятия «экономическая безопасность территории»

Экономическая безопасность
  • 0
  • 4505
  • Страницы: 210-213

Теневая экономика как инструмент обеспечения экономической безопасности хозяйствующих субъектов

Экономическая безопасность
  • 0
  • 4590
  • Страницы: 214-218

О влиянии операций спекулятивного характера на баланс спроса и предложения

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 4852
  • Страницы: 219-224

Определение функции распределения значений выручки при малой статистике

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 4853
  • Страницы: 224-227

Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиапланирования

Экономико-математические методы и модели
  • 3
  • 4674
  • Страницы: 228-234

Оценка параметров кредит-скоринговой модели на основе ROC-анализа

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 4700
  • Страницы: 235-241

Особенности применения технологий управления проектами с использованием ситуационного подхода (на примере вуза)

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4601
  • Страницы: 242-245