График выхода журналов
  • №6 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 1 Ноября 2019
  • №1 Февраль 2020
    Статьи принимаются до: 13 Января 2019
  • №2 Апрель 2020
    Статьи принимаются до: 2 Марта 2020
  • №3 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 15 Апреля 2020
  • №4 Август 2020
    Статьи принимаются до: 1 Июня 2020

Реальные предпосылки для реализации инновационного прорыва России

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 755
  • Страницы: 11-15

Особенности формирования и перспективы развития информационного рынка

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 791
  • Страницы: 15-20

Идентификация параметров сбалансированной межотраслевой динамической модели экономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 1007
  • Страницы: 20-26

Понятийно-содержательные аспекты процессно-институционального подхода к антикризисному управлению промышленно-экономической системой

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 974
  • Страницы: 26-35

Массовое и элитное потребление в постиндустриальном обществе

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 860
  • Страницы: 35-40

Рыночная трансформация содержания категории “экономическая безопасность”

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 965
  • Страницы: 40-45

Механизм формирования стратегии регионального промышленного развития

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 963
  • Страницы: 46-51

Теоретические основы формирования кластерной модели развития экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 818
  • Страницы: 51-56

Формирование организационного механизма стратегического управления восстановительным ростом экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 810
  • Страницы: 56-62

Приоритеты и особенности современной социальной политики в регионах России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 797
  • Страницы: 62-67

Направления диверсификации предприятий мясоперерабатывающей промышленности (на примере Астраханской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 746
  • Страницы: 68-71

Статистический анализ динамики тарифов жилищно-коммунального хозяйства (на примере Пензенской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 769
  • Страницы: 71-76

Оценка уровня предпринимательского риска региона на основе нечеткого логического вывода

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 744
  • Страницы: 77-84

Основные направления развития оптового рынка электрической энергии и мощности в России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 737
  • Страницы: 84-91

Стратегические императивы развития рекреационных зон региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 437
  • Страницы: 92-97

Особенности государственного управления экономикой сферы услуг в регионе

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 960
  • Страницы: 98-101

Механизм формирования эффективных стратегий управления

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 924
  • Страницы: 101-105

Анализ состояния и эффективности производства в российском агропромышленном комплексе

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 791
  • Страницы: 106-111

Разработка системы факторов и показателей инвестиционной привлекательности аграрной сферы (на примере Карачаево-Черкесской Республики)

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 747
  • Страницы: 111-116

Механизмы реализации инвестиционной политики государства в агропромышленном комплексе

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 962
  • Страницы: 116-119

Комбинированный подход нейросетевого прогнозирования производственного индекса цен (на примере агропромышленного комплекса)

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 952
  • Страницы: 119-125

Показатели и факторы финансового состояния контрагентов в системе агропромышленного комплекса региона

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 973
  • Страницы: 126-131

Проблемы перехода предприятия на единый сельскохозяйственный налог

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 837
  • Страницы: 131-135

Мониторинг изменений производственной деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 953
  • Страницы: 136-142

Управление рисками как способ повышения эффективности деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 831
  • Страницы: 142-146

Построение циклограммы работы предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 803
  • Страницы: 147-151

Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 964
  • Страницы: 151-156

Основные показатели эффективности социально-экономического развития строительного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 818
  • Страницы: 157-163

Влияние концепции управления промышленного предприятия на его устойчивое развитие

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 758
  • Страницы: 163-167

Разработка стратегий управления запасами в дистрибуционной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 782
  • Страницы: 168-172

К вопросу об определении стоимости потребительского (клиентского) капитала промышленного предприятия................172 Петров Д. М.Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 771
  • Страницы: 172-176

К вопросу о показателях эффективности бизнес-процессов в управлении на основе процессного подхода

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 814
  • Страницы: 176-180

Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 819
  • Страницы: 181-186

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 817
  • Страницы: 186-190

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 793
  • Страницы: 191-194

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 860
  • Страницы: 194-198

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 830
  • Страницы: 198-208

Основные этапы разработки программы контроля организационных сигналов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 774
  • Страницы: 208-212

Реализация региональных инвестиционных проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 829
  • Страницы: 213-217

Оценка и пути снижения рисков инновационной деятельности предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 931
  • Страницы: 218-222

Инвестирование средств учредителями в имущество юридических лиц

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 862
  • Страницы: 221-227

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в социально-культурной сфере

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 811
  • Страницы: 228-231

Инвестиционная привлекательность предприятий металлургического комплекса

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 833
  • Страницы: 231-237

Инновации как фактор эффективной деятельности современного предприятия в условиях глобализации

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 762
  • Страницы: 238-242

Принципы инвестиционного анализа деятельности предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 762
  • Страницы: 243-249

Роль гуманитарных технологий в формировании и развитии инновационной среды в экономике

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 834
  • Страницы: 250-254

Теоретические аспекты оценки эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 838
  • Страницы: 255-262

Информационная экономика и новая парадигма кредитного рынка

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 536
  • Страницы: 262-267

Роль налогового контроллинга в оценке амортизационной политики предприятий нефтегазохимического комплекса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 958
  • Страницы: 267-277

Анализ налоговых ресурсов организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 796
  • Страницы: 278-283

Особенности интеллектуального капитала на финансовом рынке

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 927
  • Страницы: 284-288

Влияние кризисных явлений на кредитование субъектов малого предпринимательства

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 901
  • Страницы: 289-293

К вопросу о страховании рисков в процессе ипотечного кредитования

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 923
  • Страницы: 293-297

Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 816
  • Страницы: 298-306

Управление проектами международного аутсорсинга программного обеспечения

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 969
  • Страницы: 306-319

Содержание и этапы маркетингового управления продуктом

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 970
  • Страницы: 319-325

Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 927
  • Страницы: 325-329

Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 952
  • Страницы: 329-333

Алгоритм определения допустимости политики ценовой дискриминации на рынке конечных товаров

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 811
  • Страницы: 334-337

Модели выбора логистических посредников

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 978
  • Страницы: 338-341

Применение методов интеллектуального анализа для моделирования эколого-социо-экономического развития региона

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 799
  • Страницы: 342-350

Методы оценки кредитного потенциала коммерческих банков региона

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 785
  • Страницы: 350-354

Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 803
  • Страницы: 355-364

Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 915
  • Страницы: 364-369

Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 805
  • Страницы: 369-376

Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 812
  • Страницы: 375-379

Концепция музыкально-эстетического воспитания студентов технических и гуманитарных вузов

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 912
  • Страницы: 379-382

Особенности управления внеучебной деятельностью вуза

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 829
  • Страницы: 383-386