График выхода журналов
-
№3 Июнь 2022Статьи принимаются до: 18 Апреля 2022
-
№4 Август 2022Статьи принимаются до: 10 Июня 2022
Последние выпуски
- 2022, Том 15 Выпуск 2 Полный текст
- 2022, Том 15 Выпуск 1 Полный текст
- 2021, Том 14 Выпуск 6 Полный текст
- 2021, Том 14 Выпуск 5 Полный текст
Стратегические императивы развития рекреационных зон региона
- 0
- 1350
- Страницы: 92-97
Механизм формирования эффективных стратегий управления
- 0
- 2964
- Страницы: 101-105
Проблемы перехода предприятия на единый сельскохозяйственный налог
- 0
- 2579
- Страницы: 131-135
Мониторинг изменений производственной деятельности предприятия
- 0
- 2946
- Страницы: 136-142
Построение циклограммы работы предприятия
- 0
- 2528
- Страницы: 147-151
Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства
- 0
- 2879
- Страницы: 151-156
Разработка стратегий управления запасами в дистрибуционной компании
- 0
- 2506
- Страницы: 168-172
Управление качеством продукции на картографическом предприятии
- 0
- 2576
- Страницы: 181-186
Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов
- 0
- 2567
- Страницы: 186-190
Основные этапы разработки программы контроля организационных сигналов
- 0
- 2423
- Страницы: 208-212
Оценка и пути снижения рисков инновационной деятельности предприятий
- 0
- 2792
- Страницы: 218-222
Инвестирование средств учредителями в имущество юридических лиц
- 0
- 2524
- Страницы: 221-227
Правовое регулирование инвестиционной деятельности в социально-культурной сфере
- 0
- 2468
- Страницы: 228-231
Инвестиционная привлекательность предприятий металлургического комплекса
- 0
- 2530
- Страницы: 231-237
Принципы инвестиционного анализа деятельности предприятий
- 0
- 2413
- Страницы: 243-249
Теоретические аспекты оценки эффективности бюджетных расходов
- 0
- 2688
- Страницы: 255-262
Информационная экономика и новая парадигма кредитного рынка
- 0
- 1506
- Страницы: 262-267
Особенности интеллектуального капитала на финансовом рынке
- 0
- 2761
- Страницы: 284-288
К вопросу о страховании рисков в процессе ипотечного кредитования
- 0
- 2797
- Страницы: 293-297
Управление проектами международного аутсорсинга программного обеспечения
- 0
- 2843
- Страницы: 306-319
Содержание и этапы маркетингового управления продуктом
- 0
- 2786
- Страницы: 319-325
Модели выбора логистических посредников
- 0
- 3038
- Страницы: 338-341
Методы оценки кредитного потенциала коммерческих банков региона
- 0
- 2585
- Страницы: 350-354
Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета
- 0
- 2803
- Страницы: 364-369
Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза
- 0
- 2516
- Страницы: 369-376
Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт
- 0
- 2506
- Страницы: 375-379
Особенности управления внеучебной деятельностью вуза
- 0
- 2567
- Страницы: 383-386