График выхода изданий
  • №6 Декабрь 2024
    Статьи принимаются до: 8 Ноября 2024
  • №1 Февраль 2025
    Статьи принимаются до: 15 Января 2025
  • №2 Апрель 2025
    Статьи принимаются до: 10 Марта 2025
  • №3 Июнь 2025
    Статьи принимаются до: 1 Мая 2025

Реальные предпосылки для реализации инновационного прорыва России

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5113
  • Страницы: 11-15

Особенности формирования и перспективы развития информационного рынка

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5071
  • Страницы: 15-20

Идентификация параметров сбалансированной межотраслевой динамической модели экономической системы

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5709
  • Страницы: 20-26

Понятийно-содержательные аспекты процессно-институционального подхода к антикризисному управлению промышленно-экономической системой

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5433
  • Страницы: 26-35

Массовое и элитное потребление в постиндустриальном обществе

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5382
  • Страницы: 35-40

Рыночная трансформация содержания категории “экономическая безопасность”

Теоретические основы экономики и управления
  • 0
  • 5473
  • Страницы: 40-45

Механизм формирования стратегии регионального промышленного развития

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5684
  • Страницы: 46-51

Теоретические основы формирования кластерной модели развития экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5183
  • Страницы: 51-56

Формирование организационного механизма стратегического управления восстановительным ростом экономики региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5300
  • Страницы: 56-62

Приоритеты и особенности современной социальной политики в регионах России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5238
  • Страницы: 62-67

Направления диверсификации предприятий мясоперерабатывающей промышленности (на примере Астраханской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5053
  • Страницы: 68-71

Статистический анализ динамики тарифов жилищно-коммунального хозяйства (на примере Пензенской области)

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5221
  • Страницы: 71-76

Оценка уровня предпринимательского риска региона на основе нечеткого логического вывода

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5143
  • Страницы: 77-84

Основные направления развития оптового рынка электрической энергии и мощности в России

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5151
  • Страницы: 84-91

Стратегические императивы развития рекреационных зон региона

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 2721
  • Страницы: 92-97

Особенности государственного управления экономикой сферы услуг в регионе

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5557
  • Страницы: 98-101

Механизм формирования эффективных стратегий управления

Региональная и отраслевая экономика
  • 0
  • 5658
  • Страницы: 101-105

Анализ состояния и эффективности производства в российском агропромышленном комплексе

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 4967
  • Страницы: 106-111

Разработка системы факторов и показателей инвестиционной привлекательности аграрной сферы (на примере Карачаево-Черкесской Республики)

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 5069
  • Страницы: 111-116

Механизмы реализации инвестиционной политики государства в агропромышленном комплексе

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 5520
  • Страницы: 116-119

Комбинированный подход нейросетевого прогнозирования производственного индекса цен (на примере агропромышленного комплекса)

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 5249
  • Страницы: 119-125

Показатели и факторы финансового состояния контрагентов в системе агропромышленного комплекса региона

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 5321
  • Страницы: 126-131

Проблемы перехода предприятия на единый сельскохозяйственный налог

Экономика агропромышленного комплекса
  • 0
  • 5089
  • Страницы: 131-135

Мониторинг изменений производственной деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5386
  • Страницы: 136-142

Управление рисками как способ повышения эффективности деятельности предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5103
  • Страницы: 142-146

Построение циклограммы работы предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5117
  • Страницы: 147-151

Концепция бизнес-проектирования в технологической цепи производства

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5349
  • Страницы: 151-156

Основные показатели эффективности социально-экономического развития строительного предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5237
  • Страницы: 157-163

Влияние концепции управления промышленного предприятия на его устойчивое развитие

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4968
  • Страницы: 163-167

Разработка стратегий управления запасами в дистрибуционной компании

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4954
  • Страницы: 168-172

К вопросу об определении стоимости потребительского (клиентского) капитала промышленного предприятия................172 Петров Д. М.Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5042
  • Страницы: 172-176

К вопросу о показателях эффективности бизнес-процессов в управлении на основе процессного подхода

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5604
  • Страницы: 176-180

Управление качеством продукции на картографическом предприятии

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5151
  • Страницы: 181-186

Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности холдингов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5046
  • Страницы: 186-190

О типовой конструкции сбалансированной системы показателей оценки эффективности стратегии малых предприятий

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5129
  • Страницы: 191-194

Опыт использования BSC-модели для создания системы показателей эффективности малого предприятия

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5226
  • Страницы: 194-198

Управление процессом поддержки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях экономического кризиса

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 5242
  • Страницы: 198-208

Основные этапы разработки программы контроля организационных сигналов

Экономика и менеджмент предприятия
  • 0
  • 4894
  • Страницы: 208-212

Реализация региональных инвестиционных проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5036
  • Страницы: 213-217

Оценка и пути снижения рисков инновационной деятельности предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5422
  • Страницы: 218-222

Инвестирование средств учредителями в имущество юридических лиц

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5146
  • Страницы: 221-227

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в социально-культурной сфере

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4954
  • Страницы: 228-231

Инвестиционная привлекательность предприятий металлургического комплекса

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5079
  • Страницы: 231-237

Инновации как фактор эффективной деятельности современного предприятия в условиях глобализации

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5020
  • Страницы: 238-242

Принципы инвестиционного анализа деятельности предприятий

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 4967
  • Страницы: 243-249

Роль гуманитарных технологий в формировании и развитии инновационной среды в экономике

Инновации и инвестиции
  • 0
  • 5269
  • Страницы: 250-254

Теоретические аспекты оценки эффективности бюджетных расходов

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5364
  • Страницы: 255-262

Информационная экономика и новая парадигма кредитного рынка

Финансы, банки, бухгалтерский учет
  • 0
  • 2834
  • Страницы: 262-267

Роль налогового контроллинга в оценке амортизационной политики предприятий нефтегазохимического комплекса

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5399
  • Страницы: 267-277

Анализ налоговых ресурсов организации

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 4970
  • Страницы: 278-283

Особенности интеллектуального капитала на финансовом рынке

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5364
  • Страницы: 284-288

Влияние кризисных явлений на кредитование субъектов малого предпринимательства

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5567
  • Страницы: 289-293

К вопросу о страховании рисков в процессе ипотечного кредитования

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5411
  • Страницы: 293-297

Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций

Финансы, налоги и бухгалтерский учет
  • 0
  • 5073
  • Страницы: 298-306

Управление проектами международного аутсорсинга программного обеспечения

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5495
  • Страницы: 306-319

Содержание и этапы маркетингового управления продуктом

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5288
  • Страницы: 319-325

Разработка предложений по формированию региональной стратегии развития торговли

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5229
  • Страницы: 325-329

Стратегические факторы повышения конкурентоспособности предприятий хлебопекарной промышленности

Предпринимательство и маркетинг
  • 0
  • 5479
  • Страницы: 329-333

Алгоритм определения допустимости политики ценовой дискриминации на рынке конечных товаров

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5208
  • Страницы: 334-337

Модели выбора логистических посредников

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5990
  • Страницы: 338-341

Применение методов интеллектуального анализа для моделирования эколого-социо-экономического развития региона

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5256
  • Страницы: 342-350

Методы оценки кредитного потенциала коммерческих банков региона

Экономико-математические методы и модели
  • 0
  • 5194
  • Страницы: 350-354

Среднесрочная конкурентоспособность как целевой фактор управления вузом

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4991
  • Страницы: 355-364

Стратегия инновационной деятельности исследовательского университета

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5296
  • Страницы: 364-369

Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 4998
  • Страницы: 369-376

Модели финансирования высшей школы: отечественный и зарубежный опыт

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5020
  • Страницы: 375-379

Концепция музыкально-эстетического воспитания студентов технических и гуманитарных вузов

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5268
  • Страницы: 379-382

Особенности управления внеучебной деятельностью вуза

Экономика и управление в образовании
  • 0
  • 5130
  • Страницы: 383-386